Прошел ТО-10000. Пробег 7300км.
Помыли бесплатно.
Масло залили 5W-40, 5W-30 у них не было, сказали что подходит. Оказалось что щуп масла на дизелях лучше он с засечками и поэтому лучше видно уровень залитого масла, на 2.7 их всего две и они маленькие, масло растекается.
Прошприцевали.
Плотность электролита не проверяли, а замерили напряжение и степень износа АКБ, все в норме.
Давление в шинах 265/65/17 довели до 2.3, сказали так положено.
Тормозные колодки замерили все в норме. У меня был вопрос по люфту педали тормоза, оказалось что так у всех PRADO, в зале прошелся по трем прадикам у них все также как и меня, в том числе и у 200-ого.
Задал вопрос, чтобы выключили пиканье открытой водительской двери при вставленном ключе зажигания, сказали можно сделать, но отключится с этой опцией много чего еще, я отказался, т.к. с писком смирюсь, но вдруг отключится что-то к чему я уж привык.
В воскресенье не работал стенд проверки тормозов и подвески, так-что без него прошел. По управлению у меня вопросов не было.
По ходу шевелили и просматривали визуально под капотом и под днищем.
Клеммы никакие не отключали и не чистили.
Выяснилось что не светится лампочка строенная в камеру заднего вида при движении назад, но это уже вопрос к установщикам ГУ.
За все отдал 9800руб.