А не связанно ли это с наличием у Вашей машины сажевого фильтра , а у автомобилей продаваемых у нас с отсуствием оного ? Насколько я знаю как раз таки он достаточно чуйствителен как к качеству топлива , так и к применяемым маслам (пишу не вдаваясь в глубокие технические нюансы ).
Да, требования к маслам суровее. На самом деле, более форситрованный до 190 лошадок двигатель, наличие капризного фильтра, могло-бы объяснить, если-бы у НЕ российских был интервал смены масла меньше, но он БОЛЬШЕ, причем в три раза. А на это уже есть другие причины. Тойота рекомендует для европейских дизелей масло НЕ НИЖЕ класса С2, оно-же имеет для дизелей без сажевых фильтров класс B5. Российское ООО считает возможным написать в своем переводе, рекомендацию лить простейшее масло класса B2. Посмотрите в интеренете ACEA классиификацию масел и ощутите разницу. Просто российскому ООО не хочется покупать дорогое масло и менять его реже, когда можно покупать дешовое и требовать с вополями о потере гарантии, приезжать и менять его чаще.
Почему-то только на этом форуме любят говорить только о вязкости и торговых марках масел, совершенено игнорируя все остальное.