'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО10000  (Прочитано 142291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #710 : 02 11 2014, 18:38:03 »

А не связанно ли это с наличием у Вашей машины сажевого фильтра , а у автомобилей продаваемых у нас с отсуствием оного ? Насколько я знаю как раз таки он достаточно чуйствителен как к качеству топлива , так и к применяемым маслам (пишу не вдаваясь в глубокие технические нюансы ).
Да, требования к маслам суровее. На самом деле, более форситрованный до 190 лошадок двигатель, наличие капризного фильтра, могло-бы объяснить, если-бы у НЕ российских был интервал смены масла меньше, но он БОЛЬШЕ, причем в три раза. А на это уже есть другие причины. Тойота рекомендует для европейских дизелей масло НЕ НИЖЕ класса С2, оно-же имеет для дизелей без сажевых фильтров класс B5. Российское ООО считает возможным написать в своем переводе, рекомендацию лить простейшее масло класса B2. Посмотрите в интеренете ACEA классиификацию масел и ощутите разницу. Просто российскому ООО не хочется покупать дорогое масло и менять его реже, когда можно покупать дешовое и требовать с вополями о потере гарантии, приезжать и менять его чаще.

Почему-то только на этом форуме любят говорить только о вязкости и торговых марках масел, совершенено игнорируя все остальное.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО10000
« Ответ #711 : 02 11 2014, 19:20:18 »

А не связанно ли это с наличием у Вашей машины сажевого фильтра , а у автомобилей продаваемых у нас с отсуствием оного ? Насколько я знаю как раз таки он достаточно чуйствителен как к качеству топлива , так и к применяемым маслам (пишу не вдаваясь в глубокие технические нюансы ).
Да, требования к маслам суровее. На самом деле, более форситрованный до 190 лошадок двигатель, наличие капризного фильтра, могло-бы объяснить, если-бы у НЕ российских был интервал смены масла меньше, но он БОЛЬШЕ, причем в три раза. А на это уже есть другие причины. Тойота рекомендует для европейских дизелей масло НЕ НИЖЕ класса С2, оно-же имеет для дизелей без сажевых фильтров класс B5. Российское ООО считает возможным написать в своем переводе, рекомендацию лить простейшее масло класса B2. Посмотрите в интеренете ACEA классиификацию масел и ощутите разницу. Просто российскому ООО не хочется покупать дорогое масло и менять его реже, когда можно покупать дешовое и требовать с вополями о потере гарантии, приезжать и менять его чаще.

Почему-то только на этом форуме любят говорить только о вязкости и торговых марках масел, совершенено игнорируя все остальное.


Я ваще на С3 езжу. В России вообще надо смотреть за щелочным числом(8-10),чтобы нейтрализовал дерьмовое топливо и мыл картер получше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #712 : 02 11 2014, 19:52:36 »

Я ваще на С3 езжу.
И это правильно. Только теперь осталось понять, зачем его через 10 тысяч менять :)
Цитировать
В России вообще надо смотреть за щелочным числом(8-10),чтобы нейтрализовал дерьмовое топливо и мыл картер получше.
Ну так не лейте топливо в масло. Шутка :). Вы, традиционно, преувеличиваете влияние топлива на жизнь масла. Посмотрите в мануале, что тойота считает тяжелыми условиями эксплуатации, а что нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8644
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: ТО10000
« Ответ #713 : 02 11 2014, 20:33:57 »

Регламент ЗА пределами России 15000 а замена масла через 30000.

Не связано ли это с особенностями продаж автомобилей вообще(не одной Тойоты в смысле)? Не только в Европе, а вообще во всём мире?
Мол за 100тыс (период гарантии) с авто ничего не случится, а дальше как хотите, так и с автомобилем сами разбирайтесь?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

декабраф

  • Гость
Re: ТО10000
« Ответ #714 : 02 11 2014, 20:44:36 »

Я думаю не связано,иначе после ста тысяч двигатели шли в капиталку,но это из области фантастики.Почитайте на форуме сколько движки ходят на масле(которое используется в России),и 200 000км,и за 300 000 км.ВикторНН,
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: ТО10000
« Ответ #715 : 02 11 2014, 20:47:42 »



везет вам, у нас ТО-10 стоит за 12, ниже заказ-наряд

Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #716 : 02 11 2014, 21:04:55 »

Мол за 100тыс (период гарантии) с авто ничего не случится, а дальше как хотите, так и с автомобилем сами разбирайтесь?
Разумеется нет. Никто и ни где через 100 тысяч машины НЕ выбрасывает. Они уходят на вторичный рынок. И соответственно как никто НЕ будет покупать новые, но разваливющиеся машины, так же точно никто не будет покупать разваливаюшеся машины на вторичном рынке. Так-что все эти страшилки про 100 тысяч, конец гарантии, конец жизни, есть чисто паронаидальные самонакручиватели :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

декабраф

  • Гость
Re: ТО10000
« Ответ #717 : 02 11 2014, 21:14:22 »

ruuzza, Да у вас не намного дороже,просто не обязательно менять воздушные фильтра,а это уже почти 3000руб.В первое ТО- ЭТО НЕ ВХОДИТ!!!Если есть желание можете сами заменить,цены на фильтра в магазине ниже, чем в салоне.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: ТО10000
« Ответ #718 : 02 11 2014, 21:17:34 »

ruuzza, Да у вас не намного дороже,просто не обязательно менять воздушные фильтра,а это уже почти 3000руб.В первое ТО- ЭТО НЕ ВХОДИТ!!!Если есть желание можете сами заменить,цены на фильтра в магазине ниже, чем в салоне.

да, обратил внимание, что многие сами меняют фильтра, тоже приму к сведению...
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО10000
« Ответ #719 : 03 11 2014, 02:09:00 »



везет вам, у нас ТО-10 стоит за 12, ниже заказ-наряд



А зачем они взяли деньги за снятие и установку защиты?Масло меняется без проблем и так,без снятия.Там есть технологический вырез.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.