Здравствуйте братья и сЕстрЫ!!! )))
пастоку-паскоку Шев мню разбанил (респеГд Женя!!) респеГд земы, кто хлопотал!!!)), поделюсь впечатлениями по рулежке этим зверьком))
глава первая, "ПЛЮСЫ":
1. ПО АСФАЛЬТУ едешь как на легковой один в один, только непаришьсо за просвет.
2. по бездору колбасит меньше чем на 120ке.
3. (личное)))) ибо ита первый мой машин со сток-навигатором заколотил туда все местные крисы и стрелки, пиликает за 600 метров) удобно!!!) раньше бувало забувал и ловил письма щастья)))
глава фторая, "МИНУСЫ":
1. КОРОТКИЕ ходы подвески!!!!
т.е. чуть лицом пращелкал на кочке/ямке и подвеска идет в откровенный отбой(( (что вверх что вниз)
2. в спокойном режиме бака (72 л.) хватает на 500-560 км., )) а вот стоит тока повыделываццо (а горец этому токо рад и располагает))) стрелка уровня топлива "падает пряма на глазах"!!!!!!)) а мгновенный расход по компу кажет 30 и более литров на сотку)))
3. ОД вкорячивал парктроники самостоятельно (по сговору с тойотой) итог: когда снял передний бампер (вкорячивал решОтку), лишний раз убедился в "криворукости" ОД)) провода прокинуты "на отьеб.....сь"((( на заднем бампере с парктрониками таже история)
4. пригнав коня домой в яме пасмарел на него "Знизу"))) цуко!!!! нету той основательности которую наблюдал под 120-кой))) ффффсе какоета "хлипкое плё и невызывает доверия")))
5. куй знает пачему..... но если хлопнуть дверкой и присмарецца к последней, металл дверки вибрирует)))
навскидку вроде фффсе))) ниже фотки допов свечу))
фаркоп оригинальный воткнул (замечу, пендосская система "брякаяет" на кочках аццке!!, с непривычки даже останавливалсо глянуть типо "отвалилась телега не?")
"зарешотил" дырки стоковой морды))
исчо один камень в огород глобализма)):
вибрировал дефлектор АКПП, ну залил там щели герметиком - вылечил)) но в целом тойото чото начало мудрить плё(((
вроде пака фффсе)))