'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)  (Прочитано 39989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #330 : 09 12 2012, 23:20:31 »

Да и где то прочитал, что холодный запуск равен 100 км пробега

так и есть) токо не 100 а 300 км.)) прикинь там поршня/шатуны/ и прочая подвижная муита крутицца практически на сухую)) металом по металлу))
вы по 300 тыщ катаитесь ога? машина на гарантии и них ей небуит, лет десять!
Может я зимой завожу и сразу глушу её. И так по 30 раз на дню ))))) Хрен меня знает )))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #331 : 10 12 2012, 00:01:33 »

На форуме хайлендер нашел упоминание о болячках хайлендера:
- стук в рулевой рейке почти с нуля
- единичные случае отказа АКПП

Snog
Если вебасто слишком разряжает аккум, то у Вас все может быть исправно, но установщики поторопились и завели вентилятор печки на повышенных оборотах, а он в таких режимах потребляет до 10, а то и 15 А. Климат- контроль всегда сложнее сопрячь с вебасто, чем просто кондиционер. Проверьте скорость вентилятора печки после его активации вебастой. Какая модель вебасто у вас установлена?
На всех своих машинах я устанавливал вебасто, очень удобно, не люблю садиться в промороженную машину. Но при коротких пробегах даже зимний пакет паджеры из 2-х 75 аккумов приходилось раз в неделю подзаряжать.
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #332 : 10 12 2012, 00:02:50 »

На форуме хайлендер нашел упоминание о болячках хайлендера:
- стук в рулевой рейке почти с нуля
- единичные случае отказа АКПП

Snog
Если вебасто слишком разряжает аккум, то у Вас все может быть исправно, но установщики поторопились и завели вентилятор печки на повышенных оборотах, а он в таких режимах потребляет до 10, а то и 15 А. Климат- контроль всегда сложнее сопрячь с вебасто, чем просто кондиционер. Проверьте скорость вентилятора печки после его активации вебастой. Какая модель вебасто у вас установлена?
На всех своих машинах я устанавливал вебасто, очень удобно, не люблю садиться в промороженную машину. Но при коротких пробегах даже зимний пакет паджеры из 2-х 75 аккумов приходилось раз в неделю подзаряжать.
Топ Эво 5
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #333 : 10 12 2012, 00:06:31 »

С этой штукой я не знаком, новая разработка, всегда ставил себе ТТС 5 кВт. Но думаю, что установщики могли намудрить с климат контролем, который может пытаться выставить вентилятор на максимум после его запуска вебастой. Проверьте, может быть, конечно, я и не прав.

Интересно, у кого нибудь из владельцев хайлендера есть подозрительные звуки из рулевой колонки?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #334 : 10 12 2012, 00:12:27 »



Интересно, у кого нибудь из владельцев хайлендера есть подозрительные звуки из рулевой колонки?

электроусилок рулевухи своеобразно работает канЭшн)) по началу непривычно було, щаз привыг))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #335 : 10 12 2012, 00:18:44 »

предатор
Можно ли поподробнее об этой "специфике"? Опасные глюки с электроусилителем руля имели и калины, и даже фольксы.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #336 : 10 12 2012, 00:22:43 »

предатор
Можно ли поподробнее об этой "специфике"? Опасные глюки с электроусилителем руля имели и калины, и даже фольксы.

ну когда я его с салона гнал (примерно на 10м км. пробега) при активной рулежке по ухабам чото там затрещало я аж окуел))))) ушло патом пока неслышал 13 700 пробег уже)

если активно рулишь стоя на месте право/лево до конца, то слышен спецефический шумок)))

а так....... норм все с рулевым, на скорости тяжелеет, на месте легчает)) стуков никаких ненаблюдал))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #337 : 10 12 2012, 00:37:49 »

Дилер что нибудь сказал о причинах треска? Не предложили перешить программу контроллера сервопривода усилителя?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #338 : 10 12 2012, 03:56:16 »

Это таксикоманы-химики такое говорят. Ну и выхлоп так хлопает по мозгам...ого..го...)))
А 3.5 так визжит цуко...что оголяет нервоз...))
Японские врачи согласны с химиками в том, что дизельный выхлоп не токсичен - но обоснованно считают, что дизельный выхлоп канцерогенен.

2ую неделю лью лукойл 98ой экто, средний расход снизился до 13 л.)) режим езды неизменилсо))

до этого гонзал на 95ом "джидрайв" от газпромнефти, расход был в районе 16.5  л.))

да и "подхватывает" на лукойле веселей)) единственный минус лукойла цена)) 34.8 руб. литор)) icon_crazy2
Слав, ну его нах изголяцо, 92 хавает тойвото только дай. Я так и проездил на 92 на Праде 3 года с лишнем и ничё таг, резвый всегда. Пробовал 95, разницы не увидел. 92-й единственный бенз который без присадок и более или менее но чистый. Друг работает на "Нефтебазе" заливщиком топлива, раньше возил его сам на АЗСы.
:
 
Наш 95 это "присаженный" 92. Присадками и повышают октановое число.

_http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm

"...Довольно часто на нашем форуме появляются топики так или иначе касающиеся качества бензина., при этом сколько людей - столько и мнений. Ну что же… как человек, имеющий непосредственное отношение к приготовлению товарных бензинов, попытаюсь привести все к общему знаменателю.
...
«АИ-95 – это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки» - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента – бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более «легким» бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ."

(ц)-dmg Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #339 : 10 12 2012, 08:13:55 »

Дилер что нибудь сказал о причинах треска? Не предложили перешить программу контроллера сервопривода усилителя?

)))) на осмотре 1 000 км. ОД во первых дооооолго ничего неслышал, потом, когда я таки усадил мастера в машину и заставил крутить руля туда сюда тот пролепетал "все в пределах допуска")) icon_crazy2

поэтому и шлю ОД найух) ибо толку от етих дибилов нуль)) icon_crazy2 8D
Записан