'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 161584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #160 : 18 12 2015, 10:16:27 »

В одном очень популярном сетевом магазине появились оригинальные топливные фильтры 2330031100 по 800р  ??? в наличии 421шт icon_crazy2 Заказал парочку, посмотрим что за фильтры приедут...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #161 : 23 12 2015, 11:20:33 »

В одном очень популярном сетевом магазине появились оригинальные топливные фильтры 2330031100 по 800р  ??? в наличии 421шт icon_crazy2 Заказал парочку, посмотрим что за фильтры приедут...
получил вот такой фильтр
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #162 : 23 12 2015, 11:22:14 »

Левачный он какой-то :)
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #163 : 23 12 2015, 11:22:41 »

Голограмма
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #164 : 23 12 2015, 11:25:19 »

Упаковка вообще смех... 8D Это не наклейка ... Напечатано сразу в типографии >:(
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #165 : 23 12 2015, 11:30:20 »

Причем сейчас такой же фильтр у этого же поставщика стоит 1500руб. Российский рынок запчастей наводнили подделки...  Я  практически уверен, что если заказать фильтр за 3000 , придет такой же... Ну его нафиг такой оригинал! >:D
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #166 : 18 02 2016, 13:11:22 »

Поскольку замена топливного фильтра производится достаточно редко, а кто-то не меняет его и вовсе, то приехав в магазин, либо заказав фильтр в интернет-магазине, бывает очень сложно понять, что именно нам в руки сует продавец. Если с виду похож, то значит все ОК, думаем мы, забираем фильтр и, довольные покупкой, летим в гараж менять. И только сняв тот фильтр, что стоял все время на авто начинаем подозревать неладное.
Моя история такова: заказал оригинальный фильтр во всем известном интернет-магазине. Установил. А на следующий день, почувствовав запах бензина в салоне, полез его проверить. Оказалось, что этот типа оригинал не выдержал давления, и он стал протекать из под завальцовки корпуса!!! В час ночи был найден и куплен действительно оригинальный фильтр и сделано некое сравнение в лоб. Итак, на какие внешние признаки стоит обратить внимание при покупке оригинального топливного фильтра:
1.   Упаковки совершенно одинаковые. Даже на действительно оригинальном фильтре парт-номер напечатан прям на коробке (может только у меня такая фигня, но вполне возможно что это так и есть).
2.   Кронштейн оригинального фильтра разделен ребром жесткости не поровну, на 2/3. Паленка тоже может косить под это. У моего ребро было строго посередине.
3.   Наклейка-галограмма с парт-номером на самом фильтре должна быть расположена у выходного штуцера (сверху фильтра) и приклеена ровно.
4.   Оригинальный фильтр окрашен черной глянцевой краской, то есть он аж сияет на свету. У паленки краска матовая.
5.   Входной штуцер должен быть расположен строго параллельно планке кронштейна, а никак не под углом к нему, потому что бензопровод под таким углом просто не натянуть.
6.   Надписи IN и OUT должны быть выдавлены изнутри фильтра, а не отштампованы снаружи.
7.   Штуцера оригинального фильтра имеют четкую границу окрашенной зоны, а также желтоватый матовый цвет неокрашенной части.
8.   Резиновые муфты крепления кронштейна у оригинала имеют острые нескругленные края. Сама резина достаточно дубовая, металлические фиксаторы вытащить очень сложно.
Это все что явно бросилось в глаза. Тем не менее, если у кого есть что добавить – welcome!!!
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #167 : 18 02 2016, 13:11:47 »

Упаковка
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #168 : 18 02 2016, 13:12:26 »

Слева - паленка. Справа - оригинал.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #169 : 18 02 2016, 13:13:17 »

Паленка справа.
Записан