Поскольку замена топливного фильтра производится достаточно редко, а кто-то не меняет его и вовсе, то приехав в магазин, либо заказав фильтр в интернет-магазине, бывает очень сложно понять, что именно нам в руки сует продавец. Если с виду похож, то значит все ОК, думаем мы, забираем фильтр и, довольные покупкой, летим в гараж менять. И только сняв тот фильтр, что стоял все время на авто начинаем подозревать неладное.
Моя история такова: заказал оригинальный фильтр во всем известном интернет-магазине. Установил. А на следующий день, почувствовав запах бензина в салоне, полез его проверить. Оказалось, что этот типа оригинал не выдержал давления, и он стал протекать из под завальцовки корпуса!!! В час ночи был найден и куплен действительно оригинальный фильтр и сделано некое сравнение в лоб. Итак, на какие внешние признаки стоит обратить внимание при покупке оригинального топливного фильтра:
1. Упаковки совершенно одинаковые. Даже на действительно оригинальном фильтре парт-номер напечатан прям на коробке (может только у меня такая фигня, но вполне возможно что это так и есть).
2. Кронштейн оригинального фильтра разделен ребром жесткости не поровну, на 2/3. Паленка тоже может косить под это. У моего ребро было строго посередине.
3. Наклейка-галограмма с парт-номером на самом фильтре должна быть расположена у выходного штуцера (сверху фильтра) и приклеена ровно.
4. Оригинальный фильтр окрашен черной глянцевой краской, то есть он аж сияет на свету. У паленки краска матовая.
5. Входной штуцер должен быть расположен строго параллельно планке кронштейна, а никак не под углом к нему, потому что бензопровод под таким углом просто не натянуть.
6. Надписи IN и OUT должны быть выдавлены изнутри фильтра, а не отштампованы снаружи.
7. Штуцера оригинального фильтра имеют четкую границу окрашенной зоны, а также желтоватый матовый цвет неокрашенной части.
8. Резиновые муфты крепления кронштейна у оригинала имеют острые нескругленные края. Сама резина достаточно дубовая, металлические фиксаторы вытащить очень сложно.
Это все что явно бросилось в глаза. Тем не менее, если у кого есть что добавить – welcome!!!