'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 161569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #210 : 06 03 2017, 17:31:59 »

Сань ,да похоже у тебя еще ни кто не менял ГРМ.НА 60000 тыщ не меняют.А у тебя уж 190 как бы не хорошо.Интересно,на 4 литровом клапана не гнет?.Или мож на 4 литровом ресурс ремня более чем 200000.
Менять у него нечего, тк нетути там ремня -))
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #211 : 11 04 2017, 09:45:10 »

Всем привет. Фотка с релюшкой на первой странице исчезла. Вот это она что ли? Коробка которая в подкапотном пространстве около акк.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #212 : 04 01 2018, 17:59:28 »

На носу ТО-160, начинаю подготавливаться, смотрю топливники, и дабы не наткнуться на подделку 23300-31100(23300-31090)
выбираю достойную альтернативу:

- Kyosan 186130-3060 (чистокровный японец) - 2 128 р.
- Knecht KL 456 (высокий и известный бренд)  - 1 542 р.
- Knecht KL 536 - 2 857 р. (почему такая разница в цене с предыдущим?)
- Fram G10367 (тоже высокий брэнд) - нет в экзисте
- Fiaam FT5866 (сделано во Франции) - - нет в экзисте

При этом Blue Print ADT32380 (британский переупаковщик, внутри японец от Микро) стоит 2 839 р.
Думаю остановиться на истинно японском Kyosan, да и по деньгам - золотая середина
Смотри цены на Exist странные... оригинал всегда был гораздо дороже!
Записан
... и будет вам счастье!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #213 : 08 01 2018, 00:47:34 »

И приятно, и подозрительно icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #214 : 08 01 2018, 12:30:29 »

Доброго дня.
Подскажите, знающие прадоводы, может ли такая проблема возникнуть из-за того что фильтр давно не менял?:
Время от времени при пуске двигателя стартер долго крутит перед тем, как начинает работать мотор (иногда секунды 3-4). Выглядит это так: поворачиваю ключ, стартер начинает "чиркать", и если отпускаю ключ, то он все равно еще пару -тройку секунд чиркает, и только потом запускается двигатель. Чаще такая фигня происходит после того, как машина после езды постоит час-два. Утром первый пуск (даже в минусовую температуру) происходит нормально, а вот потом в течении дня начинается эта хрень.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #215 : 08 01 2018, 12:35:39 »

Ключ держать и не нужно - это типа кнопка.
 Плохой запуск горячего - голосую за форсунки.
Для начала помыть без снятия. Как раз и фильтр заодно заменить.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #216 : 08 01 2018, 12:45:51 »

Ключ держать и не нужно - это типа кнопка.
Т.е. достаточно просто повернуть до крайнего положения и сразу обратно, а там оно само заведется? А в морозы если так сделать, но двигатель не сможет сразу завестись, то чтобы прервать крутеж стартера надо в крайнее левое повернуть?

Плохой запуск горячего - голосую за форсунки.
Для начала помыть без снятия. Как раз и фильтр заодно заменить.
А есть где про это тема или самому это не сделать и надо в сервис тащиться?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #217 : 08 01 2018, 13:19:32 »

Ключ держать и не нужно - это типа кнопка.
Т.е. достаточно просто повернуть до крайнего положения и сразу обратно, а там оно само заведется? А в морозы если так сделать, но двигатель не сможет сразу завестись, то чтобы прервать крутеж стартера надо в крайнее левое повернуть?

Плохой запуск горячего - голосую за форсунки.
Для начала помыть без снятия. Как раз и фильтр заодно заменить.
А есть где про это тема или самому это не сделать и надо в сервис тащиться?
Тема есть с фотками, тут столько тем что можно вообще в сервиЗ) не ездить!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #218 : 08 01 2018, 14:00:38 »

Про ключ так.
 Самому промыть - нужно аппарат для промывки делать.
Найдите сервис, где моют без снятия. Коротко - вместо бензобака подключается бачок с промывочной жидкостью, и мотор в разных режимах на ней работает.
 Жижи - Winns или Лавр. Лавр, по мнению форума лучше. Из расчета 1л на 2л раб. объема двигателя.
Лучше приурочить к смене фильтров и масла. Хотя, на Лавре написано, ничего менять не надо. Дело религии.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #219 : 08 01 2018, 16:28:33 »

Про ключ читайте мануал там все написано.
Мыть форсунки надо без снятия используя спец оборудование. Самому ни в коем случае мастерить нельзя! У меня такой самодельный корч лопнул при второй чистке слава богу над землей.
По вашей причине плохого завода проблем может быть масса. Самое простое начать с мытья формунок и дроссельной заслонки и поменять топливный фильтр.
При мытье лавром свечи и масло менять НЕ НАДО.
Записан