'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип двигателя 1GR 4л на 120  (Прочитано 16929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #20 : 31 08 2012, 13:35:20 »

...Делал прошивку..но не на прадике..а на Пежо 406...2.2 бенз.)
Суть такова... исходя из условий оказания услуг по чип-тюнингу...есть пункт:
Возврат целиком суммы и заводских настроек в течении 14 дней...без указания причины...
Услуга не из дешевых...но именно из за этого пункта и решился...
Вобщем сделал я еще дино-тест для наглядности...

расход топлива вырос на 1-1.5 литра...углы опережения зажигания были загнаны в отрицательные значения...похоже было что чиповка под нестандартные валы прописана, на высокооборотистый мотор...
Потом все вернул назад..деньги вернули полностью...
Записан
Александр я...))

GCC

  • Гость
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #21 : 31 08 2012, 13:39:13 »

Я так понимаю 150 тяжелее , вот ему и добавили лошадок на тот же мотор в данном случае как я прочитал выше через дуал ввти , дабы не потерять сильно в динамике.

   

А я считаю, что основной задачей было вписать новый 1GR в нормы выхлопа Евро5 и уменьшить его расход, для этого и затеяли дуал ввт-и. Крутящий то остался прежним, а динамика до ста даже чуть ухудшилась.

ВОПРОС : тот же мотор остался или всетаки это другой мотор , потом поставили на тот же блок голову с двумя распредвалами(16V , 92л.с) , тот же вопрос ? ;D ;D ;D.

ОТВЕТ: если маркировка двс изменилась, то мотор другой, если маркировка двс не изменилась, то мотор тот же.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #22 : 31 08 2012, 13:42:19 »

Я так понимаю 150 тяжелее , вот ему и добавили лошадок на тот же мотор в данном случае как я прочитал выше через дуал ввти , дабы не потерять сильно в динамике.

   

А я считаю, что основной задачей было вписать новый 1GR в нормы выхлопа Евро5 и уменьшить его расход, для этого и затеяли дуал ввт-и. Крутящий то остался прежним, а динамика до ста даже чуть ухудшилась.

ВОПРОС : тот же мотор остался или всетаки это другой мотор , потом поставили на тот же блок голову с двумя распредвалами(16V , 92л.с) , тот же вопрос ? ;D ;D ;D.

ОТВЕТ: если маркировка двс изменилась, то мотор другой, если маркировка двс не изменилась, то мотор тот же.
Смысл тогда прошивать если нечего не меняется?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #23 : 31 08 2012, 13:44:21 »

Смысл тогда прошивать?

Вы о чем? Или вопрос не мне?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #24 : 31 08 2012, 13:45:44 »

Да я про то, что разгон хуже и расход выше...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #25 : 31 08 2012, 13:49:06 »

Я не в курсе насчет кустарных прошивок для 120-ок. Но паспортный городской расход 150 4л японцы уменьшили на 2л!!!/100км. Был 16.7, стал 14.7. Я в это конечно не верю, но это уже мои проблемы))))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #26 : 31 08 2012, 13:51:35 »

Узнать бы кто у этих ребят уже чипанул. Интересно.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #27 : 31 08 2012, 14:57:11 »

Но паспортный городской расход 150 4л японцы уменьшили на 2л!!!/100км. Был 16.7, стал 14.7. Я в это конечно не верю, но это уже мои проблемы))))
А зря  ;D. В теме про расход бензина ближе к 500-ой странице расход уже 11-12 литров  icon_crazy2
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #28 : 31 08 2012, 18:17:37 »

-)))
Записан

IIPADOBOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 227
  • Город:Grozny city
Re: Чип двигателя 1GR 4л на 120
« Ответ #29 : 31 08 2012, 19:17:24 »

Но паспортный городской расход 150 4л японцы уменьшили на 2л!!!/100км. Был 16.7, стал 14.7. Я в это конечно не верю, но это уже мои проблемы))))
А зря  ;D. В теме про расход бензина ближе к 500-ой странице расход уже 11-12 литров  icon_crazy2
Дааааа ! Если б прадо жрал 11 литров я бы газ не ставил бы! ;)
Записан
Чтобы быть здоровым надо: 1. Есть мясо. 2. Пить водку. 3. Ездить на велосипеде