'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пять с половиной передач?  (Прочитано 2820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
пять с половиной передач?
« : 31 08 2012, 08:55:22 »

4.0. R2.
за 4 года эксплуатации так и не понял, что за байда на пятой передаче. вот к примеру сегодня опять: еду на подъем. скорость около 140, пятая (позже объясню, почему я так решил). в середине подъема (достаточно крутой) скорость чуть снижается и происходит некое переключение вниз на передачу - обороты по тахометру поднимаются на пол штуки - машина начала набирать скорость. переключаю рычаг акпп в 4 - происходит резкое повышение оборотов переключилось на 4-ю. - значит до этого с пятой переключилось не на 4-ю, а на "пятую пониженную"? нипонятна (с) )

каждое утро езжу по этой трассе, мож получится видео снять...
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #1 : 31 08 2012, 09:02:41 »

Блокировка гидротрансформатора скорее всего, по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
Записан

предатор

  • Гость
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #2 : 31 08 2012, 09:08:25 »

нетрогай технику! и она не подведет!)))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #3 : 31 08 2012, 09:14:27 »

Блокировка гидротрансформатора скорее всего, по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
о! спасибо, буду знать )))

нетрогай технику! и она не подведет!)))
да я лезть и не собирался - не спец в этом.
Записан

предатор

  • Гость
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #4 : 31 08 2012, 10:52:47 »


да я лезть и не собирался - не спец в этом.

ита правильно)))

а по сабжу всегда машин переключаеццо на пониженную, когда ей каццо шо обороты и передача несоответствуют рельефу так сказать)) 8)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #5 : 31 08 2012, 11:05:27 »

надо попробовать!  А то я стараюсь кочергу особо не дро...ить , на то она и АКПП
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #6 : 31 08 2012, 11:14:19 »

А то я стараюсь кочергу особо не дро...ить , на то она и АКПП
заржаветь может )))
Записан

предатор

  • Гость
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #7 : 31 08 2012, 12:28:42 »

и вообще на 5-ом режиме я только на межгороде ходил) город строго в 4-ке стоял)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #8 : 31 08 2012, 13:50:02 »

Вообще то насколько я помню на всех машинах (автомат классический)и на нашем прадо в том числе, положение 4 передача как правило используется для буксировки к примеру , для езды по тяжелой дороге. При положении на 4 коробка передач работает не как 4ступка с теми же преключениями  что и пятиступка , а по другому алгоритму, потому как переключения происходят на более высоких оборотах , начиная с первой передачи , потому как положение 4  подразумевает что водителю требуется больший момент для тяги на всех 4х передачах .
  Потому и получается у Котеича так , что коробка в положении драйв сначала переходит с 5передачи на 4ю в горку -обороты повышаются , затем он переключает кпп в положение 4 и мозги переходят на новый алгоритм работы и обороты повышаются соответственно на той же 4й передаче.
  Попробуйте сами , увидите что в положении драйв и 4  переключения происходят при равном педалировании на разных оборотах.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #9 : 31 08 2012, 17:53:07 »

Загадочна японская коробка)
Записан