'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #200 : 21 02 2010, 07:52:29 »

Мужики,вы прям что то завелись!Те кто ездили уже на дизеле,как S.M.K,я еще понимаю его однозначный выбор,а тем,кто с бензина хочет на дизель перейти я посоветовал бы быть осторожнее и менее эмоциональней.Вы попробуйте записаться на тест и попробовать машину желательно в знакомых для вас местах,где вы часто ездите на своем бензине.Причем,я бы несколько раз на контрасте пробовал одни и теже места,обгоны и т.д на той и этой машине.Кроме экономичности,небольшого налога и возможности купить в недорогой комплектации 150-ку,я достоинств дизеля не вижу.эмоции от новой машины спадут и будете во сне вспоминать возможности 4 литров!ИМХО
С бензина Прадо 4.0 пересел на Дизеля и не чуть не жалею, очень доволен машиной во всех отношениях, плюс в том что я теперь не спонсор АЗС!!! Кто ещё ездит на бензине советую задуматься.
Добрый день!
Пясню, я езжу на "дизелях" TOYOTA не из чувства жлобливсти (как правило, но "топовой" кмплектации) и не потму,что "слаще морковки ничего не видел", а лишь только из чувства НАДЁЖНОСТИ!
- Буржуйские "Бензиновые" ДВС из-за"неоднородности" (мягко говоря) бензина (если ЭТО вообще можно навать БЕНЗИНОМ), подвергаются куда бОльшим нагрузакам - а это значит, могут "выкинуть коленце" в САМЫЙ неподходящий для хозяина, момент!
С соляркой немного проще - она не так дорогА и не так востребована - особо на ней не наживёшься (это я о владельцах АЗС) и смысла над ней "экспериментировать", следовательно, куда как меньше (хотя я наталкивался и здесь на результаты "экспериментов", честно признаю);
- дизельные ДВС менее "компьютеризированы". Уж сколько раз я на мойках мыл свои ДВС безо всякой "предварительной подготовки" прямо из моечного пистолета, под давлением - и БЕЗ последствий! А вот ДВС "бензиновых вариантов" укутывали плёнкой на мойке и НЕ ВСЕГДА это спасало - "руками" частенько "бензиновых братьев" выталкивали с мойки - на просушку.
- как мне кажется дизельный ДВС более прост, неприхотлив (надёжен значит) изначально.
Все эти ЛЕГЕНДЫ о его "вонючести", "тарахтении" и пр. -  Л Е Г Е Н Д Ы!
Тут, как говориться, ВСЁ зависит от водителя!
Как-то  у меня за "годы за рулём" сложиль ТАКОЕ мнение
Я не НАВЯЗЫВАЮ своё мние - я ДЕЛЮСЬ им...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #201 : 21 02 2010, 10:55:02 »

Мужики,вы прям что то завелись!Те кто ездили уже на дизеле,как S.M.K,я еще понимаю его однозначный выбор,а тем,кто с бензина хочет на дизель перейти я посоветовал бы быть осторожнее и менее эмоциональней.Вы попробуйте записаться на тест и попробовать машину желательно в знакомых для вас местах,где вы часто ездите на своем бензине.Причем,я бы несколько раз на контрасте пробовал одни и теже места,обгоны и т.д на той и этой машине.Кроме экономичности,небольшого налога и возможности купить в недорогой комплектации 150-ку,я достоинств дизеля не вижу.эмоции от новой машины спадут и будете во сне вспоминать возможности 4 литров!ИМХО
С бензина Прадо 4.0 пересел на Дизеля и не чуть не жалею, очень доволен машиной во всех отношениях, плюс в том что я теперь не спонсор АЗС!!! Кто ещё ездит на бензине советую задуматься.
Добрый день!
Пясню, я езжу на "дизелях" TOYOTA не из чувства жлобливсти (как правило, но "топовой" кмплектации) и не потму,что "слаще морковки ничего не видел", а лишь только из чувства НАДЁЖНОСТИ!
- Буржуйские "Бензиновые" ДВС из-за"неоднородности" (мягко говоря) бензина (если ЭТО вообще можно навать БЕНЗИНОМ), подвергаются куда бОльшим нагрузакам - а это значит, могут "выкинуть коленце" в САМЫЙ неподходящий для хозяина, момент!
С соляркой немного проще - она не так дорогА и не так востребована - особо на ней не наживёшься (это я о владельцах АЗС) и смысла над ней "экспериментировать", следовательно, куда как меньше (хотя я наталкивался и здесь на результаты "экспериментов", честно признаю);
- дизельные ДВС менее "компьютеризированы". Уж сколько раз я на мойках мыл свои ДВС безо всякой "предварительной подготовки" прямо из моечного пистолета, под давлением - и БЕЗ последствий! А вот ДВС "бензиновых вариантов" укутывали плёнкой на мойке и НЕ ВСЕГДА это спасало - "руками" частенько "бензиновых братьев" выталкивали с мойки - на просушку.
- как мне кажется дизельный ДВС более прост, неприхотлив (надёжен значит) изначально.
Все эти ЛЕГЕНДЫ о его "вонючести", "тарахтении" и пр. -  Л Е Г Е Н Д Ы!
Тут, как говориться, ВСЁ зависит от водителя!
Как-то  у меня за "годы за рулём" сложиль ТАКОЕ мнение
Я не НАВЯЗЫВАЮ своё мние - я ДЕЛЮСЬ им...
Оба двигателя архинадежны,но бензин у нас научились делать и даже 92 вполне переваривают тойотовские двигателя,а вот солярку пока еще нет(если только на лукойле с большим натягом).А ремонт ТНВД.форсунок и турбины очень дорог.Моются прекрасно оба двигателя-это не автоваз,насчет меньшей востребованности солярки не согласен,Вся большегрузая техника на солярке и заливаются они не по 50 литров. а тонну сразу.Это все стереотипы и предубеждения,которые больше относятся к религии дизелистов,чем к истине.Желаю только одного.чтобы появились в россии в массовых колличествах заправки с дизельным топливом а не с солярой и чтобы при этом она не стала стоить дороже 95 го,тогда я сам бы сел на какой нибудь V6 с большим удовольствием!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #202 : 21 02 2010, 12:07:15 »

если джип,именно джип,т.е.машина для передвежений вне дорог и не для гонок по шоссе,то это однозначно дизель.если кто любит погонять,динамика нужна,городской цикл в основном или просто шоссе---то это бензин.и там и там есть плюсы и минусы.спор что лучше просто не корректен.тут каждый выбирает для себя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #203 : 21 02 2010, 12:30:25 »

Извиняюсь много букв :)

Буржуйские "Бензиновые" ДВС из-за"неоднородности" (мягко говоря) бензина (если ЭТО вообще можно навать БЕНЗИНОМ), подвергаются куда бОльшим нагрузакам - а это значит, могут "выкинуть коленце" в САМЫЙ неподходящий для хозяина, момент!
Поверьте, "коленце" которое может выкинуть common-rail при неудачной заправке может реально "удивить". Особенно последствиями.

С соляркой немного проще - она не так дорогА и не так востребована - особо на ней не наживёшься (это я о владельцах АЗС) и смысла над ней "экспериментировать", следовательно, куда как меньше (хотя я наталкивался и здесь на результаты "экспериментов", честно признаю);
Насчет востребованности выше сказано, но добавлю насчет территориальных особенностей. На период моего владения дизелем пришлись интересные времена, когда соляра по цене стояла между 92 и 95 бензином, а иной раз и превышала цену 95-го, как это не удивительно. Так что насчет дешевизны - как карта ляжет. Я бы не стал зарекаться, что это не повторится, скажем к очередной посевной.

- дизельные ДВС менее "компьютеризированы". Уж сколько раз я на мойках мыл свои ДВС безо всякой "предварительной подготовки" прямо из моечного пистолета, под давлением - и БЕЗ последствий! А вот ДВС "бензиновых вариантов" укутывали плёнкой на мойке и НЕ ВСЕГДА это спасало - "руками" частенько "бензиновых братьев" выталкивали с мойки - на просушку.
Про низкую "компьютеризацию" 1KD-FTV, особенно под Евро4, рекомендую глянуть матчасть, хотя бы здесь_http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm (Евро3), там 1GR со своим VVT-i рядом не стоял. Так что насчет мойки прямо из пистолета я бы на самом деле поостерегся.

- как мне кажется дизельный ДВС более прост, неприхотлив (надёжен значит) изначально.
Насчет прост выше, неприхотлив это вряд ли, надежен (во всяком случае Евро3) - это факт.

Все эти ЛЕГЕНДЫ о его "вонючести", "тарахтении" и пр. -  Л Е Г Е Н Д Ы!
Вонючести нет абсолютно, тарахтение - к нему просто привыкаешь и не обращаешь внимание, тем более если мотор нравится :) Я привык быстро и отвык тоже.

Я не НАВЯЗЫВАЮ своё мние - я ДЕЛЮСЬ им...
Аналогично - только делюсь и не навязываю.
Дизель - отличный вариант по многим параметрам, но только в том случае, когда владелец реально понимает зачем они нужны. Покупка дизеля ради того, чтобы заплатить меньше налогов и взять подешевле комплектацию, без учета особенностей работы и длительной эксплуатации такого мотора, это не совсем правильно. Для меня, на основе беспроблемного в целом опыта, это имеет смысл только в случае больших пробегов от 30 ткм при условии досягаемости хороших заправок. Причем на трассе экономия выходит не столь яркая, как кажется: 9-10 л/100 км соляра (1KD-FTV) и 11-12 л/100 км бензин (1GR) при гражданской езде не столь велика разница. Вот при городской езде - да, имеет место более редкое посещение заправок на дизеле. При этом не забываем про особенности зимней эксплуатации, а они имеют место быть. Ну и что не говорите, более частые ТО + отсутствие реально квалифицированного сервиса (не имею в виду столицу ессно) тоже играют роль. Вопрос не в том, что ОД не сделает что-то, вопрос в том сколько времени займет диагностика и доставка з/ч (если не в наличии) - а ремонт однозначно будет агрегатный, эти моторы другого не предполагают конструктивно.
Выбор варианта (дизель/бензин) по-любому предполагает под собой компромисс по многим параметрам на основе необходимого набора качеств для конкретного владельца. Просто выбирать всегда лучше на основании множества мнений! А вообще дизель vs бензин = перманентный холивар :)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #204 : 21 02 2010, 13:13:44 »

Межсервисный интервал дизеля 5000 км. Сегодня в Тойота-центре, Пулково подтвердили. Я думаю это заставит многих задуматься, при принятии решения о покупке.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #205 : 21 02 2010, 13:26:38 »

замена масла через пять?так это нормально.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #206 : 21 02 2010, 13:33:29 »

замена масла через пять?так это нормально.
Эт нормально при условии: наша соляра + система рециркуляции отработанных газов (EGR). Масло само просится на замену.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #207 : 21 02 2010, 13:42:01 »

При моих пробегах, это раз в месяц или полтора на сервисе. У табурега 10 000 тыс и имхо вот это нормально.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #208 : 21 02 2010, 13:46:35 »

заменить масло и фильтра---это 20 минут на любом сервисе.кстати,можно и 10 отъездить.ни хрена дизелю не будет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #209 : 21 02 2010, 13:56:50 »

Тут уже вопрос гарантии. То, что ему при 10 000 тыс ничего не будет, это понимают все. Но, "заработать" доп. $$$ на межсервисном интервале  ОД очень хочется. Тут уже вход идет и солярка плохая итд.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0