'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147954 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #300 : 23 02 2010, 08:22:39 »

А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора.
А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..
И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Простой вопрос: Что ж она по 200-му не страхуется??? Или туда другую соляру заливают?

У 200ки для российского рынка сильно изменены параметры, потому и лошадей меньше чем у Евро4. По словам менеджера, к ним приползали 200ки у которых в баке был лед и парафин, но они как то худо-бедно на этой смеси ездили. С Прадо D4-D Euro4 этот фокус не пройдет. С другой стороны, в Паджеро 4 дизель 3.2 стоит та же топливная, производитель Denso. 3 года они по России бегают, и особых проблем кроме замерзания летней солярки зимой нет. Опять же в случае негарантийного ремнота, цена вороса - 4 форсунки по $500, промыть бак и топливную. Ну насос еще, если что, не более $1000.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #301 : 23 02 2010, 10:57:50 »

А те кто сейчас эксплуатируют дизельные Прадо....сильные духом? Которые везли их из Германии или покупали тут у "серых"...они рассчитывали на авось пронесет?
Тойота страхуется от некачественного топлива, которого хватает у нас в РФ.
Может правильнее говорить о том, чтобы будущий владелец понимал, что надо заправляться на нормальной заправке, а не у дяди Васи с бака трактора.
А если нет возможности заправлять нормальное топливо, то зачем рассматривать покупку дизеля?..
И если хапнуть бензуса "неправильного" после чего на эвакуатор. Тогда будет действовать гарантия??
Простой вопрос: Что ж она по 200-му не страхуется??? Или туда другую соляру заливают?

У 200ки для российского рынка сильно изменены параметры, потому и лошадей меньше чем у Евро4. По словам менеджера, к ним приползали 200ки у которых в баке был лед и парафин, но они как то худо-бедно на этой смеси ездили. С Прадо D4-D Euro4 этот фокус не пройдет. С другой стороны, в Паджеро 4 дизель 3.2 стоит та же топливная, производитель Denso. 3 года они по России бегают, и особых проблем кроме замерзания летней солярки зимой нет. Опять же в случае негарантийного ремнота, цена вороса - 4 форсунки по $500, промыть бак и топливную. Ну насос еще, если что, не более $1000.
У Паджа евро3!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #302 : 23 02 2010, 13:32:14 »

Мицу паджик  3.8 в максималке 2010 года не взять, собрался уже в салон с женой чтобы заказать, а там только 2008 год..
Говорят в июле, будет 2010 год, но не известно 3,8 бензус будет или нет, ибл 3.0 заявлен..

Продажи я смотрю идут у всех полным ходом  ok
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #303 : 23 02 2010, 14:38:00 »

VIDUKA:
Если вспомнить историю,то о дизеле заговорили только ближе к старту продаж бензина и в превью прадо на Россию до середины декабря о дизеле ничего не говорили.А к этому времени ОД усиленно собирали предварительные заказы,так что думаю они все проанализировали и поняли.Ситуацию продаж в конкретной стране они я думаю все таки рассматривают иначе как обьяснить такой большой выбор комплектаций дизеля и очень скромный бензуса!

Не соглашусь с тем, что комплектации на дизель стали известны позже комплектации на бензус.
Цены и комплектации и на бензин и на дизель были объявлены одновременно. Даже у нас на форуме это произошло 2 декабря:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7406.20
И было объявлено, что дизель приедет в РФ позже.
К моменту объявления комплектаций заказы на авто никто не принимал, кроме "серых" и аферистов.
Малый выбор комплектаций с бензусом они определили соотношением продаж "Луна и Сол".
Во-вторых не исключено, что еще добавятся комплектации со временем. Прошло всего 3 месяца с начала продаж. Рано говорить об окончательной конфигурации набора комплектаций для РФ.
Учитывая страх потенциальных покупателей перед дизелем и нежеланием переплачивать за фул....машинка с 2,7 бензус была бы крайне интересна на нашем рынке.
Это ошибка Тойоты. Ложная опасность, что люди начнут в массовом порядке покупать 2,7 ошибочна. Ибо желающих "притопить" и иметь запас мощности под задницей не становится меньше. Так как 2,7 всегда доступна у "серых" поставщиков.
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #304 : 23 02 2010, 14:44:00 »

Мицу паджик  3.8 в максималке 2010 года не взять, собрался уже в салон с женой чтобы заказать, а там только 2008 год..
Говорят в июле, будет 2010 год, но не известно 3,8 бензус будет или нет, ибл 3.0 заявлен..

Продажи я смотрю идут у всех полным ходом  ok
2009 не завозили в россию как раз потому .что навезли 2008 года мама не горюй,а продажи встали с кризисом в 2009-м.да еще обнаружился косячек серьезный на моторах 3,8 выпуском с 20 февраля по конец апреля 2008 года, робот на конвеере ставил по ошибке подшипник от дизеля.в результате масляное голодание и при пробеге от 5 до 35000 км двигатель ловил клина.Проблему Митсу не признала но все движки быстро меняли по гарантии,но пыл покупателей в связи с этим поубавился.потом конечно стало понятно,что это касается ограниченной партии движков,но на продажи 2008 года это сказалось.2010 год будет в конце мая и стоить они будут как Прадо или около этого.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #305 : 23 02 2010, 14:48:23 »

VIDUKA:
Если вспомнить историю,то о дизеле заговорили только ближе к старту продаж бензина и в превью прадо на Россию до середины декабря о дизеле ничего не говорили.А к этому времени ОД усиленно собирали предварительные заказы,так что думаю они все проанализировали и поняли.Ситуацию продаж в конкретной стране они я думаю все таки рассматривают иначе как обьяснить такой большой выбор комплектаций дизеля и очень скромный бензуса!

Не соглашусь с тем, что комплектации на дизель стали известны позже комплектации на бензус.
Цены и комплектации и на бензин и на дизель были объявлены одновременно. Даже у нас на форуме это произошло 2 декабря:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7406.20
И было объявлено, что дизель приедет в РФ позже.
К моменту объявления комплектаций заказы на авто никто не принимал, кроме "серых" и аферистов.
Малый выбор комплектаций с бензусом они определили соотношением продаж "Луна и Сол".
Во-вторых не исключено, что еще добавятся комплектации со временем. Прошло всего 3 месяца с начала продаж. Рано говорить об окончательной конфигурации набора комплектаций для РФ.
Учитывая страх потенциальных покупателей перед дизелем и нежеланием переплачивать за фул....машинка с 2,7 бензус была бы крайне интересна на нашем рынке.
Это ошибка Тойоты. Ложная опасность, что люди начнут в массовом порядке покупать 2,7 ошибочна. Ибо желающих "притопить" и иметь запас мощности под задницей не становится меньше. Так как 2,7 всегда доступна у "серых" поставщиков.
игорь,не соглашусь!У меня ОД принял неофициальный заказ через неделю после Франкфурта.у них был прайс с двумя комплектациями бензуса.Про дизель они вообще ничего не знали и вы правы,что первая инфа об этом появилась только в начале декабря!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #306 : 23 02 2010, 14:58:51 »

Тогда какую инфу они изучали ? Желающих приобрести бензус?
А цены для РФ они знали сразу после Франкфурта? Или просто принимали заказы без цены?
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #307 : 23 02 2010, 15:02:24 »

Да,цены знали и комплектации тоже,они мне прямо лист показывали,но на руки ксерокопию не давали,я просил .Просто принимали потенциальные предварительные заказы без предоплаты.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #308 : 23 02 2010, 15:12:38 »

2010 год будет в конце мая и стоить они будут как Прадо или около этого.

Хз со слов манагера, сильного увеличения цены на бензус не будет. На дизель , да ждут повышения.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #309 : 23 02 2010, 15:14:10 »

Остается тестить дизель и принимать решение. Или повернуть голову в сторону "серых" кому интересен 2,7 бензус..
Но 90% будущих владельцев 150-х 10-й год пропустят...будут наблюдать за статистикой и изменением валютного курса...нервно покуривая в стороне..)))
Записан
Игорь