'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #320 : 23 02 2010, 22:51:26 »

Это мираж!!!
Ты просто переволновался в ожидании вибрации по кузову и т.п...)))
Вот он 4Д4 и прибавил оборотов...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #321 : 23 02 2010, 22:55:03 »

С праздником товарищи! Тут такие интересные дискуссии за выходные... А я посмотрел очередной дизель, кому интересно могу отчитаться. Проехать не дали, только завести, подергать коробку. Холостые выше, чем у предыдущего, где то на 150 оборотов. Движок ровненько работает. Тут я смотрю многие течнически продвинутые, объясните юзеру-это что, настройки разные?
Уже продают тюнинговые, смотрел одну-обвес симпатичный, видоизмененные бамперы, пороги с рефленым металлом, но и ценник нехилый-2,9 лимона, почти 200-ка...

Ну, а если серьезно, то нужно знать технические данные о режимах(оборотах) прогрева, работы на ХХ...Лично я не знаю такие данные.
А может просто была активирована кнопка до того, как завели двигатель?
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #322 : 23 02 2010, 23:04:31 »

под акпп и под механику должны быть разные настройки по хх.под автомат чутка выше.это как бы ясно почему.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #323 : 23 02 2010, 23:11:19 »

С праздником товарищи! Тут такие интересные дискуссии за выходные... А я посмотрел очередной дизель, кому интересно могу отчитаться. Проехать не дали, только завести, подергать коробку. Холостые выше, чем у предыдущего, где то на 150 оборотов. Движок ровненько работает. Тут я смотрю многие течнически продвинутые, объясните юзеру-это что, настройки разные?
Уже продают тюнинговые, смотрел одну-обвес симпатичный, видоизмененные бамперы, пороги с рефленым металлом, но и ценник нехилый-2,9 лимона, почти 200-ка...

Ну, а если серьезно, то нужно знать технические данные о режимах(оборотах) прогрева, работы на ХХ...Лично я не знаю такие данные.
А может просто была активирована кнопка до того, как завели двигатель?

Не была, при активации кнопки подскакивает оборотов на 400...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #324 : 23 02 2010, 23:16:55 »

Те, которые мне приходилось заводить....кнопка прибавляла где-то 200 об.
Про повышенные обороты по сравнению с предыдущей машиной, которую ты смотрел....может дело в погоде...сегодня всего -5...масло более жидкое..легче крутится движок
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #325 : 23 02 2010, 23:18:30 »

у меня при кнопке с 620 до 1020.это есть косяк?620 это хх прогретого мотора.када холодный то просто режим прогрева приблизительно850,а с кнопокой теже 1020.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #326 : 23 02 2010, 23:23:49 »

Думаю, что эти обороты соответствуют для холодного движка. 200 об. и получается на холодный двигатель
Прогретый двигатель у ОД еще не приходилось наблюдать, когда смотрел  3 комплектации 150-го(дизель)
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #327 : 23 02 2010, 23:34:33 »

Те, которые мне приходилось заводить....кнопка прибавляла где-то 200 об.
Про повышенные обороты по сравнению с предыдущей машиной, которую ты смотрел....может дело в погоде...сегодня всего -5...масло более жидкое..легче крутится движок

Может быть... для меня важно, что виброявления в норме, голосую за дизель!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #328 : 23 02 2010, 23:38:15 »

Шумка устраивает или дополнительные работы предусматриваешь?
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #329 : 23 02 2010, 23:55:01 »

Шумка устраивает или дополнительные работы предусматриваешь?

Я привык к дизелю, на мой взгляд у Тура все-таки шумка чуть лучше, но и на 150 не раздражает... Насчет допработ, проблема ЛКП беспокоит (у Тура в этом плане нормалек- за три года не одного скола) может нано сделать, говорят эффект хороший, дорого правда...
Записан