'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147971 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #360 : 25 02 2010, 10:22:30 »

Я написал характеристики Pajero IV 165 сильного двигуна 3.2 Di-DC (165) AT. Других не знаю.

ну их же уже не продают! тогда нужно сравнивать 165сильный паджеровский со 163сильным тойотовским.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #361 : 25 02 2010, 14:26:15 »


Вообще тема интересная,здесь прослеживается разность идеологии 4л двигателя Прадо и 3,8 л Паджеро.Мицубиси попыталась найти максимальный компромисс между тягой внедорожника и скоростными х-ками и максимальный крутящий момент падж достигает на 2750 оборотов.Цена этому секунда с лишним до сотни по сравнению с Прадо у которого макс. крутящий момент на 4400 оборотов.
Где ты вычитал что максимальный крутящий момент у 1кд 4400??? Вообще-то  410 при 1600-2800 н*м а у Раджеро 4 характеристики совсем хреновые в этом плане всего 381 при 2000 н*м вот такая правельная информация :) . Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Внимательно почитай.я сравнивал бензиновые 3,8 и 4 л.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #362 : 25 02 2010, 14:32:57 »

А паджеро нормальные двигатели, у знакомых проблем особо с ними нет.

Другое дело то, что в Падже шумка попроще, подвеска не такая комфортная, и качество пластика чуть хуже.

Но согласитесь 1 800 000 руб в топе на коже Паджик, за бенз 3,8 V6 250 лс с умеренным налогом, или прадик 2 600 000 руб бензус с налогом свыше 42 000 руб.

Да вы скажете Тойота ! Марка все такое. Согласен но переплачивать пока не готов. Шумку за 50 000 р мне на паджеро сделают, еще и лучше будет. А налог пойдет на компенсацию расходов на бензин =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #363 : 25 02 2010, 14:52:22 »


Вообще тема интересная,здесь прослеживается разность идеологии 4л двигателя Прадо и 3,8 л Паджеро.Мицубиси попыталась найти максимальный компромисс между тягой внедорожника и скоростными х-ками и максимальный крутящий момент падж достигает на 2750 оборотов.Цена этому секунда с лишним до сотни по сравнению с Прадо у которого макс. крутящий момент на 4400 оборотов.
Где ты вычитал что максимальный крутящий момент у 1кд 4400??? Вообще-то  410 при 1600-2800 н*м а у Раджеро 4 характеристики совсем хреновые в этом плане всего 381 при 2000 н*м вот такая правельная информация :) . Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Внимательно почитай.я сравнивал бензиновые 3,8 и 4 л.
Перепутал... но у дизеля Прадо показатели куда выше чем у Паджерика. А бензинками я не интересуюсь мне энто не нужно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #364 : 25 02 2010, 15:00:29 »

но у дизеля Прадо показатели куда выше чем у Паджерика.

да где же выше, если ниже.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #365 : 25 02 2010, 15:11:07 »

но у дизеля Прадо показатели куда выше чем у Паджерика.

да где же выше, если ниже.
Покажи где ниже в каких пораметрах? У 1кд 173силы 410 Н.М уже при 1600об.м, а у Паджерика 165сил 381Н.М тока при 2000об.м .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #366 : 25 02 2010, 15:14:28 »

Покажи где ниже в каких пораметрах? У 1кд 173силы 410 Н.М уже при 1600об.м, а у Паджерика 165сил 381Н.М тока при 2000об.м .

ты нормальный человек? я же тебе уже писАл, что уже 2года как нет 165сильной версии 4M41, че ты к ней прицепился, а есть 190-сильная с моментом 441, зайди на официальный сайт, а в Германии например это двиг развивает 200л.с, про момент не знаю, но возможно тоже больше, чем 441.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #367 : 25 02 2010, 15:22:35 »

Покажи где ниже в каких пораметрах? У 1кд 173силы 410 Н.М уже при 1600об.м, а у Паджерика 165сил 381Н.М тока при 2000об.м .
ты нормальный человек? я же тебе уже писАл, что уже 2года как нет 165сильной версии 4M41, че ты к ней прицепился, а есть 190-сильная с моментом 441, зайди на официальный сайт, а в Германии например это двиг развивает 200л.с, про момент не знаю, но возможно тоже больше, чем 441.
Я нормальный, а вот ты сомневаюсь что нормальный. Поспокойнее ....... себя веди .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #368 : 25 02 2010, 15:24:23 »

Поспокойнее ....... себя веди .

да какое уж тут спокойствее, если даже со второго раза до человека не доходит )))
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #369 : 25 02 2010, 20:07:05 »

Ну вы ишо подеритесь, горячие финские парни ???
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей