'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrcomp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #520 : 12 03 2010, 13:01:00 »

Надо в Курск переезжать! У наших ОД по официальному прайсу с установкой 76-79 т.рубликов... Однако!
[/quote]Вибасту ищу в Москве а ставлю сам :) по этому и ценник такой.
[/quote]

У Нижегородского ОД Вибаста 52 т. с установкой (42 без) + за 19 т.р. дистанционный запуск.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #521 : 12 03 2010, 13:10:14 »

Сегодня еще раз покатался на "Престиж+"...захотелось еще раз почувствовать машину...
Общее положительное впечатление получило свою поддержку...
Машинка стояла всю ночь и я был первым, кто тестил сегодня. Завели и практически сразу поехали в среднем режиме. Двигатель прогрелся без использования муфты через 7-10 минут..стрелка уже была в средней зоне.
Пришлось поолкаться в пробке с обычным перестроением...все очень достойно...
Понравилась опять динамика от 80 до 120км/ч. Попробывал АКПП в ручном режиме...
Оющий итог: для городской езды со своими проблемами..более чем достаточно динамики движка..
Режим 120-130 наступает достаточно быстро и поэтому думаю и на трассе все будет ОК.
Машинка пробежала уже 1300 км. дизелек стал еще более мягче работать.
Пытался на подсознательном уровне заставить себя обнаружить вибрацию....кроме характерного звука двигателя ничего не обнаружил...за исключением, даже не знаю как описать это ощущение, на ХХ(700об/м), если плотно обнять рулевое колесо...еле заметная...практически не ощутимая очень-очень мелкая дрожь (не вибрация).
По поводу шумки, то не хуже 120-го...от резины был дополнительный гул, но именно от резины...

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...
Записан
Игорь

andrcomp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #522 : 12 03 2010, 13:51:43 »

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...

Думаю, что чиповать желательно тысяч после 10, после нормальной обкатки
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #523 : 12 03 2010, 14:11:26 »

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...

Интересно насколько уменьшится разгон до 100 км/ч?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #524 : 12 03 2010, 14:13:09 »

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...

Интересно насколько уменьшится разгон до 100 км/ч?

На 1.5-2.0 секунды.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #525 : 12 03 2010, 15:08:07 »

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...

Интересно насколько уменьшится разгон до 100 км/ч?

На 1.5-2.0 секунды.
Зачем чиповать дизеля? Для токих потребностей лучше брать бензиновый и чиповать ничего не придётся.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #526 : 12 03 2010, 18:26:18 »

Ну это же символический чип....недостающие 15-20% для более комфортной езды..
Думаю что такой чип-тюнинг оправдан и не сильно скажется на расходе топлива...
ИМХО...
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #527 : 12 03 2010, 19:32:50 »

_http://www.toyota-tech.eu/legacy/Toy/aimuploads/%7B0C00E4F6-A791-D1AD-8909-1864DDF8A791%7D/Installation-Manual_DEPK%20LC%20KDJ15L%20PZ456-J977x-00%20AIM%20001%20908.pdf

Diesel Engine Performance kits support the strong performance of your LC150. The performance will increase up to 150kW (204HP) (148 kW (201HP) with Diesel partical filter). New torque (510Nm).

Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #528 : 12 03 2010, 20:57:39 »

Сегодня еще раз покатался на "Престиж+"...захотелось еще раз почувствовать машину...
Общее положительное впечатление получило свою поддержку...
Машинка стояла всю ночь и я был первым, кто тестил сегодня. Завели и практически сразу поехали в среднем режиме. Двигатель прогрелся без использования муфты через 7-10 минут..стрелка уже была в средней зоне.
Пришлось поолкаться в пробке с обычным перестроением...все очень достойно...
Понравилась опять динамика от 80 до 120км/ч. Попробывал АКПП в ручном режиме...
Оющий итог: для городской езды со своими проблемами..более чем достаточно динамики движка..
Режим 120-130 наступает достаточно быстро и поэтому думаю и на трассе все будет ОК.
Машинка пробежала уже 1300 км. дизелек стал еще более мягче работать.
Пытался на подсознательном уровне заставить себя обнаружить вибрацию....кроме характерного звука двигателя ничего не обнаружил...за исключением, даже не знаю как описать это ощущение, на ХХ(700об/м), если плотно обнять рулевое колесо...еле заметная...практически не ощутимая очень-очень мелкая дрожь (не вибрация).
По поводу шумки, то не хуже 120-го...от резины был дополнительный гул, но именно от резины...

Манагер еще раз подтвердил, что ОД будет официально предлагать для желающих чип-тюнинг: 200 л.с... более 500 крутящий момент....без последствий для гарантии. Программа работы АКПП при этом тоже будет перепрошиваться...

Я тоже завтра планирую в очередной раз... Интересно, а в "D" режиме на тормозе, когда обороты падают, не было дискомфорта?
По ЧИПу, когда предлагали сделать на Туре, советовался со знакомым сервисменом из Фольца, сказали рисковано, типа движок постоянно в перегруженном режиме+бывало турбинки летели... Хотя многие ездят на чипованных и ничего...
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #529 : 12 03 2010, 21:01:58 »

я Ликви Молли добавляю.при каждой заправке.литровая банка с мерным колпачком "SPEED чего-то там" и смазывающую присадку для Common Rail.

А каким ДТ заправляешься, на сколько заправок хватает литра?
Записан