'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #550 : 15 03 2010, 17:29:42 »

Ты зайди сюда:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9717.0

напиши Алексу...он наверняка поможет и подскажет
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #551 : 17 03 2010, 14:26:13 »

Сегодня еще раз проехался на Престиж+...
Выключено было все..кроме двигателя..)))
Единственное, что мне удалось почувствовать в районе 1300-1400 об/м....2-3 сек. легкое дребезжание какой-то пластмассовой детальки в районе передней панели у пассажира...Думаю, что на 95% что-то в дефлекторе или рядом с ним и именно пластмасса...
Если бы специально не приехал и не ловил именно на этих оборотах....в жизни бы не услышал...
Звук этот тихий...манагер очень удевленно смотрел на меня..никак не мог понять что я слушаю...
После этого катался в обычном городском режиме с разгонами и без них и уже честно ничего не слышал....
На этой машине мне пришлось реально..целеноправленно прислушиваться....
После того, как этот вопрос для себя закрыл..пошел тестить 200-ку бензус...а после нее покатался на GX-460  в 3 комплектации.....но про это в других разделах отпишусь...))
Записан
Игорь

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #552 : 17 03 2010, 14:34:35 »

Igor340 раз уж начал отпишись по шумоизоляции. Уверен первый Лекс. А вот на втором и третьем кто 150 или 200?
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #553 : 17 03 2010, 14:48:31 »

Перед Лесусом прокатился на 200-ке бензус...ОНА С ЛЕКСУСОМ-460 ПО ШУМКЕ ОДИНАКОВА....во всяком случае для меня.
200-ка очень тихая машина с точки зрения шумки.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #554 : 17 03 2010, 14:52:32 »

 Я вчера был у ОД в своём городе, после закрытия центра мне разрешили завести дизеля на пару минут. Работой дизеля остался очень доволен. На холодную ХХ обороты двигателя 900 об.м до рабочей ждать не мог, но считаю будут около 600-700 об.м. По сравнению с предыдущим моим 166 сильным двигателем этот 173 сильный работает немного тише и ещё мягче даже на холодную. Менеджер перед пуском дизеля сказал что он тарахтит но он сравнивал с бензиновым :) . На фаре на модуле дальнего света стоит печать "Н"-галоген, на ближнем где штатно установлен адаптивный ксенон буквы не обнаружил хоть залез почти весь под капот, менеджер начал даже переживать о целостности машины :). Сбоку на торпеде есть две наклейки на русском языке где написаны предупреждение о запрете пользования автомобилем при темпиратуре ниже -40С" из-за пневмы и по поводу использования ДТ согластно ГОСТУ. Дёшево выглядит сам брелок с кнопками серебристый со значком Тойоты думаю их Китайцы штампуют т.к пластик отстойный.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #555 : 17 03 2010, 20:12:14 »

  По сравнению с предыдущим моим 166 сильным двигателем этот 173 сильный работает немного тише и ещё мягче даже на холодную.

Это пока он солярки нашей не хлебнул, потом у него голос прорежется ...=))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #556 : 17 03 2010, 20:14:00 »

Сегодня еще раз проехался на Престиж+...
Выключено было все..кроме двигателя..)))
Единственное, что мне удалось почувствовать в районе 1300-1400 об/м....2-3 сек. легкое дребезжание какой-то пластмассовой детальки в районе передней панели у пассажира...Думаю, что на 95% что-то в дефлекторе или рядом с ним и именно пластмасса...
Если бы специально не приехал и не ловил именно на этих оборотах....в жизни бы не услышал...
Звук этот тихий...манагер очень удевленно смотрел на меня..никак не мог понять что я слушаю...
После этого катался в обычном городском режиме с разгонами и без них и уже честно ничего не слышал....
На этой машине мне пришлось реально..целеноправленно прислушиваться....
После того, как этот вопрос для себя закрыл..пошел тестить 200-ку бензус...а после нее покатался на GX-460  в 3 комплектации.....но про это в других разделах отпишусь...))

Интересно, как в управлении в сравнении с 120-кой? Менее валкий, крены в поворотах... работа КДСС ощущается?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #557 : 17 03 2010, 20:59:41 »

Это пока он солярки нашей не хлебнул, потом у него голос прорежется ...=))
Реально удивился в свое время этому чуду :) После первой заправки Лукойлом у движка реально прорезался дизельный "голос". Из Германии машина приехала в контейнере с полбаком соляры, поэтому было с чем сравнивать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #558 : 17 03 2010, 21:23:57 »

Сегодня еще раз проехался на Престиж+...
Выключено было все..кроме двигателя..)))
Единственное, что мне удалось почувствовать в районе 1300-1400 об/м....2-3 сек. легкое дребезжание какой-то пластмассовой детальки в районе передней панели у пассажира...Думаю, что на 95% что-то в дефлекторе или рядом с ним и именно пластмасса...
Если бы специально не приехал и не ловил именно на этих оборотах....в жизни бы не услышал...
Звук этот тихий...манагер очень удевленно смотрел на меня..никак не мог понять что я слушаю...
После этого катался в обычном городском режиме с разгонами и без них и уже честно ничего не слышал....
На этой машине мне пришлось реально..целеноправленно прислушиваться....
После того, как этот вопрос для себя закрыл..пошел тестить 200-ку бензус...а после нее покатался на GX-460  в 3 комплектации.....но про это в других разделах отпишусь...))

Интересно, как в управлении в сравнении с 120-кой? Менее валкий, крены в поворотах... работа КДСС ощущается?


Однозначно, что 150-й в управлении прибавил по сравнению со 120-м. Это выражается в  отсутствии  крена кузова при резком перестроении или в повороте.
А это благодаря KDSS.
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #559 : 17 03 2010, 21:30:40 »

Сегодня еще раз проехался на Престиж+...
Выключено было все..кроме двигателя..)))
Единственное, что мне удалось почувствовать в районе 1300-1400 об/м....2-3 сек. легкое дребезжание какой-то пластмассовой детальки в районе передней панели у пассажира...Думаю, что на 95% что-то в дефлекторе или рядом с ним и именно пластмасса...
Если бы специально не приехал и не ловил именно на этих оборотах....в жизни бы не услышал...
Звук этот тихий...манагер очень удевленно смотрел на меня..никак не мог понять что я слушаю...
После этого катался в обычном городском режиме с разгонами и без них и уже честно ничего не слышал....
На этой машине мне пришлось реально..целеноправленно прислушиваться....
После того, как этот вопрос для себя закрыл..пошел тестить 200-ку бензус...а после нее покатался на GX-460  в 3 комплектации.....но про это в других разделах отпишусь...))

Интересно, как в управлении в сравнении с 120-кой? Менее валкий, крены в поворотах... работа КДСС ощущается?


Однозначно, что 150-й в управлении прибавил по сравнению со 120-м. Это выражается в  отсутствии  крена кузова при резком перестроении или в повороте.
А это благодаря KDSS.

Здорово! Еще один реальный плюс в копилку 150!
Записан