Я вчера был у ОД в своём городе, после закрытия центра мне разрешили завести дизеля на пару минут. Работой дизеля остался очень доволен. На холодную ХХ обороты двигателя 900 об.м до рабочей ждать не мог, но считаю будут около 600-700 об.м. По сравнению с предыдущим моим 166 сильным двигателем этот 173 сильный работает немного тише и ещё мягче даже на холодную. Менеджер перед пуском дизеля сказал что он тарахтит но он сравнивал с бензиновым
. На фаре на модуле дальнего света стоит печать "Н"-галоген, на ближнем где штатно установлен адаптивный ксенон буквы не обнаружил хоть залез почти весь под капот, менеджер начал даже переживать о целостности машины
. Сбоку на торпеде есть две наклейки на русском языке где написаны предупреждение о запрете пользования автомобилем при темпиратуре ниже -40С" из-за пневмы и по поводу использования ДТ согластно ГОСТУ. Дёшево выглядит сам брелок с кнопками серебристый со значком Тойоты думаю их Китайцы штампуют т.к пластик отстойный.