'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #700 : 31 03 2010, 11:37:19 »

Парни мне кажется вы попутали темы для обсуждения. Про дискавери и Прадо есть отдельная тема! >:D

Это небольшое лирическое отступление от темы: дизельный Прадо....)))
Записан
Игорь

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #701 : 31 03 2010, 14:25:25 »

Короче ТОЙОТА есть ТОЙОТА! В положительном смысле конечно... :)
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #702 : 31 03 2010, 14:30:15 »

Проехал 5000 км на дизельном 150. Супер!!! Присадки к дизельному топливу постоянно лить или пока дизелька на заправках зимняя то можно через раз?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #703 : 31 03 2010, 14:32:54 »

Проехал 5000 км на дизельном 150. Супер!!! Присадки к дизельному топливу постоянно лить или пока дизелька на заправках зимняя то можно через раз?
Я лью при каждой заправке либо Винс либо ТДА. В первую очередь для снижения плотности ДТ и доп смазки ТПА, так что через раз не сурьёзно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #704 : 31 03 2010, 14:39:47 »

Я пока лью ТДА, но купил несколько видов ликви. Скоро дизтопливо летнее пойдет в продажу, тогда ликви попробую.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #705 : 31 03 2010, 14:42:52 »

А вообще при каждой заправке когда добавляю присадки сравниваю работу двигателя, шумку и т.д. с ездой без присадки. Психологически кажется, что двигатель работает спокойней!  Может это смешно, но душу греет!!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #706 : 31 03 2010, 14:53:04 »

Это действительно так. Друг пользует на Тигуане. Разница в звуке есть. Двигатель значительно мягче работает.
Он использует ЛиквиМолли.....защита топливной системы или супер-дизель(комплексная...и смазывает и цетановое число чуть поднимает)
Льет на 70 л баночку 200гр. И ценник у нее пониже ТДА. На баночке написано, что эффекта хватает на 2000 км.
Записан
Игорь

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #707 : 31 03 2010, 15:02:28 »

Я две таких Ликви купил, но еще не лил пока.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #708 : 31 03 2010, 15:03:56 »

Уже полгода использует...полет-нормальный. Доволен -как слон..))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #709 : 31 03 2010, 15:07:57 »

Единственное, что угнетает, так это бак получается по цене бензуса.
Поэтому при правильной эксплуатации дизеля....экономия: расход + транспортный налог.
Но думаю, что и в этом варианте хорошая экономия. Даже ойл-сервис(5 т.км) не испортит общую картину сильно.
ИМХО
Записан
Игорь