Такая вот история:
На последней покатушке, на камнях, сломался пополам правый кронштейн переднего редуктора.
Редуктор пошел вверх и пробил картер двигателя. Кроме того развалилась и погнулась правая передняя полуось, засыпав все сателитами под машиной.
Кроме довольно дорогостоящего ремонта, мучаюсь вопросом, насколько данная поломка характерна для Прадиков.
Не является ли данный кронштейн, сделанный из чугуна, "ахилесовой пятой" конструкции 120-го.
Дело в том, что хотя и был ощутимый удар о камень спереди, но кронштейн сидит под 6-и миллеметровой алюминиевой защитой, и по всем моим прикидкам, данная поломка не должна была произойти.
После того, как облазил весь Интернет, понял, что проблема малоизвестна и ни один из производителей 4x4 не изготовляет усиленные кринштейны. Единственно, что сумел накопать, вот этот самопал:
_http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?p=168902
Вопрос:
Сталкивался ли кто-нибудь из владельцев, вывозящих 120-й Прадо на бездорожье, с подобной проблемой и известны ли ему какие-либо решения.
P.S. Сломанный пополам кронштейн: