'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация на малых оборотах  (Прочитано 31500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #60 : 30 09 2010, 18:19:41 »

А У меня наоборот после замены прокладки ГБЦ,заметил енту проблему.Да и одинаково,что на бензине,что на газу...Так,что форсунки и топливная нипричём...Притом проблема плавающая то есть-то нет...
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #61 : 30 09 2010, 19:16:58 »

кроме свечей есть еще свечные колпаки ...и есть мысль что их/или один прошило
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #62 : 01 10 2010, 14:35:12 »

Может быть опоры двигателя изношены -вот и появилась вибрация или засорились форсунки.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #63 : 01 10 2010, 16:41:42 »

у меня есть сейчас тоже мелкая форсы только что почистил 4 раза подряд ..так что это все же скра и все что с ней связанно! ..потому как только ставил новые свечит все ровненько было!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #64 : 14 10 2010, 16:47:51 »

...неприятности у Клиента начались как обычно - неожиданно. Как он вспоминает:
" Выехал, еду - все нормально. Встал на светофоре, жду "зеленого" и тут вдруг чувствую - удар сзади! Небольшой, но удар. Ну вот, думаю, сейчас милицию вызывать, протокол составлять, сколько времени уйдет...
Вышел, подошел к заднему бамперу - удивился. Все нормально. И машина, которая за мной, она стоит далеко от моей машины. Непонятно?".

Подобное еще раз повторилось в этот же день, а потом стало повторяться регулярно.
Ну куда деваться?
В автосервис, естественно.
Приехал, рассказал проблему, "сервисмены" все поняли и посочувствовали. Сказали оставить машину до завтра и пообещали проблему решить.
Приехал завтра: "Все нормально?" - "Все нормально, забирайте, с вас столько-то денег...".

Забрал, выехал - все нормально.
Почти неделю все было нормально, значит, правду сказали "сервисмены" - были проблемы с "мозгами АКПП"!

А потом все началось опять...
Все тоже самое.
Вернулся к "сервисменам", рассказал, а они...ну что они?
Посочувствовали, естественно!
Внимательно отнеслись к проблеме, подключили сканер, начали что-то  измерять осцилографом и еще каким-то приборчиком и, по всей видимости, нашли еще какую-то причину.

Но нашему Клиенту надоело наблюдать и выслушивать различные "теории" о неисправности того или иного узла, и он стал  требовать обратно свою "кучу бабок", которую он заплатил за так называемый "ремонт мозгов АКПП".

Что-то из денег ему отдали, что-то нет, одним словом, Клиент уехал.
Злой и расстроенный.
И начал свою "думу думать".

Во-первых, он сразу же убедился в мысли, что в "автосервисах работают неграмотные негодяи", а во-вторых понял, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

И этим же вечером глубоко окунулся в Интернет и начал "шерстить"  автомобильные форумы.

Читал много, читал долго и на одном вдруг нашел описание похожей проблемы.
Не выдержал, спустился вниз к машине и выкрутил свечу зажигания.
И дико заулыбался: "вот оно, вот неисправность!" :



                      фото 1 - такие свечи зажигания были у нашего Клиента

Утром он купил и установил новые свечи зажигания.

Несколько дней или даже неделю Клиент совсем не знал никаких проблем.
Но так как Душа требовала успокоения, то его он приобрел в Интернете на автомобильных форумах.
Описал все подробно, в "красках", излил свое негодование на "негодяев-"сервисменов" и сделал вывод: "Неисправность можно победить самостоятельно, друзья! Зачем платить такие огромные "бабки" автосервисам, если все можно сделать своими руками?!".

Ему ответили такие же "бедолаги", они совместно поругали "хамов и негодяев из автосервисов" и еще раз совместно убедились в том, что "не стоит обращаться в автосервисы, все можно сделать своими руками".

Ну что, рассказ окончен?
Нет, он только начинается.
Потому что через какое-то время эта проблема с "дерганием"  снова возникла у нашего Клиента.
Сначал он просто не поверил, прислушался, подумал, что ему показалось, но "толчки" повторились и стали повторяться все чаще и чаще...

Куда деваться?
Только на "свой и ставший родным форум", к таким же Клиентам, которые давно убедились в том, что "автосервис им не нужен".
Убедились сами и убеждали в этом других.

Там сразу же отмели мысль, что причина могла быть в свечах зажигания: "Да нет, братан, простое совпадение!". Посоветовали "своего" специалиста из этого же форума ("парень простой, не "сервисмэн", но грамотный ужас") который многим "ремонтировал и все оставались довольными".

Приехал к нему. Поздоровались почти как братья - с одного же форума и оба не признают "сервисмэнов".

Специалист осмотрел машину, "послушал" двигатель.
Подумал и попросил оставить машину до завтра или на несколько дней.

Что случилось далее?
Все тоже самое.
Опять "толчки", "дергания" и все им сопутствующее.

Но сейчас вывод был сделан другой и, как понял наш Клиент, наиболее правильный:
 "Когда машина ремонтировалась первый раз, то в том сервисе "испортили" компьютер АКПП и он время от времени начинает "выдавать толчки".
В заключение последовал совет: "Я могу, в приницпе, все сделать нормально, но это будет стоить...".
Сумма была "немного нереальной", но...разве виноват этот мастер?
Он добросовестно хочет помочь устранить те "косяки", которые сделали в предыдущем сервисе.
Итак, что получается?
Заказывать новый компьютер для АКПП?
Делать еще какие-то "телодвижения", переживать, нервничать?

И тут Судьба решила помочь нашему Клиенту и через знакомого "подкинула" ему телефончик еще одного автомобильного мастера.
К слову сказать "сервисмэна", работающего в одном из автосервисов.
Клиент ехал туда безо всякой надежды. Сколько можно...

Иронично и критично Клиент наблюдал за работой человека в синем комбинезоне и думал, сколько денег тот запросит за свои "телодвыжэния".
И уже придумывал короткие, хлесткие и ироничные ответы.
А когда  мастер сказал, что "в принципе, все ясно",- Клиент даже рассмеялся.
Не поверил, потому что поверить не мог.
Смотрел и вертел в руках то, на что никогда не мог подумать, на "простоту простейшую":



                       фото 2

   Говорили об этом много раз, но придется повториться.
Красной стрелкой на фото 2 показана причина неисправности - один из элементов "пробоя" свечного наконечника.
И тут уже можно сколько угодно  менять свечи зажигания на новые, но если не устранить ЭТУ неисправность - все будет повторяться вновь и вновь.

Для интереса, устройство высоковольтного провода можно посмотреть на рисунке:

 



ВВ-провода "Стандарт"

1. Токопроводящий слой, силиконовый или акриловый проводящий слой, напыленный на пучок стекловолоконных акриловых или кевларовых волокон.
2. Внутренняя изоляция, обеспечивающая диэлектрическую безопасность.
3. Изоляционная оплетка, обеспечивающая механическую прочность провода на растяжениях.
4. Верхний изоляционный слой предохраняющий от воздействия внешней окружающей среды и одновременно работающий, как изолятор.
5. Силиконосодержащий наконечник (колпачок).
6. Контакт на свечу зажигания.
7. Стальная пружина.
   (Источник: _http://www.provoda-tesla.ru/ignition/)

Не так все просто?

«Свечные наконечники» имеют свой «возраст» и должны обязательно проверяться при
сезонных техобслуживаниях. Условия их работы тяжелые: постоянные перепады температур
( представьте изменение температуры того же «наконечника» перед «зимним» запуском,
когда на улице «минус» двадцать, и когда двигатель уже прогреется до +80С).
Возможное попадание влаги и моторного масла, пыль, вибрация. Из-за этого, а также из-за "старости"появляются микротрещины снижающие изоляционные свойства.
И если еще свечи зажигания, которым «сто лет в обед» и которые никогда не проверялись,
имеют зазор в несколько миллиметров, то искре будет гораздо легче
«скользнуть» по свечному наконечнику на «массу» и «пробить» этот наконечник.
На нем выжигается «дорожка», появляется белесый налет, в «тяжелом» случае
все это может иметь вид белого пятнышка с темной точкой посередине.
Временно такой наконечник можно "вылечить" удалением такой "дорожки"
или "пятнышка" (соскоблить аккуратно, отчистить наждачкой и т.д).
Но впоследствии весьма желательно - заменить.

Клиент уехал удовлетворенный. Но в чужую душу не заглянуть и трудно сказать, изменилось -ли у него после этого ремонта отношение к "сервисмэнам"...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #65 : 14 10 2010, 16:49:26 »

Последнее время все время очищаю колпаки на катушках но гарантии что пробиты или подшивают нет ...тока замена на 80% на данный момент дергание на хх грешу на них !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #66 : 14 10 2010, 17:01:12 »

ВИБРАЦИЯ КУЗОВА

Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.
        Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но крайне не желательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов (если он есть). Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить.
Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Ролс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но вибрация от двигателя ни в коем случае не должна предаваться на кузов автомобиля. Чтобы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в мастерскую приходят машины, владельцы которых утверждают, что в них трясется двигатель. Выйдешь, посмотришь… Действительно, старенький дизелек немного трясется на холостом ходу, но с такой тряской можно достаточно комфортно ездить еще не один год. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового дизельного двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, дизель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.
Поэтому, когда клиент сообщает, что в его машине трясется двигатель, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаев из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.
Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем (силиконом), и определить внешне, исправна она или нет, невозможно. Например, когда в ремонт с жалобой на вибрацию приходит какая-нибудь переднеприводная машина («Toyota Vista», «Toyota Corona» и т.п.), и у нее ощущается вибрация кузова, то, скорее всего, следует заменить переднюю опору двигателя (правую по кузову). Причем дефектная подушка (опора) может выглядеть, как новая.
Очень часто эту правую (по кузову) опору у переднеприводных машин ломают сами авторемонтники. Вот пример. У машины «Toyota Camry 4WD» исчезла задняя передача в коробке-автомате. Явление, кстати, весьма распространенное: в коробке серии «540» всегда первой выходит из строя задняя передача. Машина приходит в мастерскую на замену «автомата». А вы снимали когда-нибудь коробку передач на машине 4WD? У этих машин коробку проще снять вместе с двигателем. Но у «специалистов» есть «выход». Они отдают все опоры двигателя и коробки кроме передней (правой по кузову) и отсоединяют привода с карданным валом. После этого весь агрегат жутко перекашивается и висит на одной подушке. «Специалисты» свою работу делают (причем обычно не меняют автомат полностью, а устанавливают только другую заднюю крышку вместе с блоком задней скорости – так проще) и снова устанавливают все на место. У кузова сразу или, может быть, через месяц появляется вибрация. И виноватых вроде бы и нет. Автомат исправили? Исправили, какие могут быть претензии? А то, что кузов автомобиля вибрирует, так обращайтесь к мотористам, это их проблемы.
В литературе было упоминание, что подушку с силиконовым наполнителем можно отремонтировать. Этот ремонт заключается в том, что в железной части подушки сверлится отверстие, в которое заливается обычное моторное масло, после чего отверстие запаивается. Говорят, что минимум год с вибрацией проблем нет.

Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Поясним это на примере. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все салейнблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Диагностику крепления двигателя мы проводим, придерживаясь следующего порядка действий.
Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?
Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.
Далее при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель безо всяких стуков и довольно плавно возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).
Но самые непонятные случаи, связанные с вибрацией, у нас происходили с автомобилями «RVR». Приходит в ремонт машина с дизельным двигателем «4D-68». Владелец машины говорит, что все было отлично с машиной до тех пор, пока ему в соседней мастерской не заменили зубчатые ремни. Просто пришло время их менять, и он заменил. И вот с тех пор двигатель «ревет» и не «едет». Мастера, менявшие зубчатые ремни, теперь только разводят руками, и поэтому он просит нас попробовать разобраться с этим явлением. Такова предыстория этого дефекта. Мы быстренько вскрываем защитные кожухи и…убеждаемся, что метки газораспределения и установки ТНВД (топливного насоса высокого давления) стоят правильно. После этого неприятного, но ожидаемого открытия, собрали двигатель опять штатно и проверили его мощность. Сделали стояночный тест, проехались по тестовой горке, сравнили тяговое усилие двигателя при троганьи с другой такой же машиной (благо пришла точно такая же и с таким же двигателем на замену масла) и сделали вывод. С мощностью все в порядке. Но «ревет» двигатель, особенно при 3000 – 4000 об/мин, как «резанный». При этом у него наблюдается вибрация всего кузова, и даже карданный вал вибрирует. И субъективное впечатление о том, что машина не «едет» возникает только из-за большого шума двигателя. Несколько лет назад у нас был случай, когда в машине после аварии заменили переднее крыло. Старое крыло было «всмятку» и его выкинули. Но вместе с ним и выкинули и разорванную пластиковую емкость (воздушный «мешок»), которая сообщалась с воздуховодом еще до воздушного фильтра. Что поделаешь, кузовщики и есть кузовщики. И тогда внешне абсолютно исправный двигатель, безукоризненно работающий при оборотах холостого хода и чуть выше, начинал «реветь» после 3000 об/мин. Акустический шум впуска воздуха от его работы на повышенных оборотах был такой, что в салоне было невозможно разговаривать. Проблему тогда вычислили и вместо выброшенного воздушного мешка установили обрезанную пластиковую бутылку. Весь шум сразу исчез. Здесь же на RVR воздуховоды были в порядке, да и дефект возник после установки ремней. Тогда мы, еще раз проверили метки, но на этот раз всю работу делали другие мастера. Итог их мероприятий был тот же – все метки всех зубчатых ремней стоят правильно. После долгих рассуждений и споров, мы пришли к следующему выводу. Шестерня коленчатого вала, как известно в два раза меньше шестерни распределительного вала и шестерни привода ТНВД. И если она (шестерня коленчатого вала) сделает два оборота, то шестерни распределительного вала и привода ТНВД только один. И так каждый раз без всяких вариантов. Другое дело шестерня балансирного вала. Она меньше «коленвальной», но не в два раза. И если все метки на всех шестернях установить согласно их «ответам», а потом провернуть двигатель на два оборота, то метки коленчатого вала и распределительного вала совпадут (и привода ТНВД тоже), а метки балансирных валов нет. И только после шести оборотов двигателя все метки снова совпадут. И балансирных валов тоже. Тогда получается, что после установки меток коленчатого вала, распределительного вала и вала ТНВД, ремень балансирного вала можно установить тремя способами. После такого вывода, мы вновь начали вращать двигатель до тех пор, пока не совпадут все метки всех валов. Когда они совпали, мы провернули двигатель на два оборота по ходу вращения. После этого метки балансирного вала, естественно, «ушли» на 1200. Далее, не трогая основной ремень (он стоит же по меткам), мы вернули (ослабив приводной ремень) шестерню балансирного вала назад, таким образом установив ее снова по метке. Далее собрали двигатель и запустили его. Вроде ничего не изменилось. Тогда мы повторили операцию. Вращая двигатель, опять добились полного совпадения всех меток. Далее провернули двигатель еще по ходу на два оборота. Снова ослабили приводной ремень балансирного вала и вернули шестерню этого вала на метку. Собрали двигатель и… вся вибрация, весь «рев» и гул исчез! Почему – загадка. Нигде в инструкциях мы про это не читали. И когда через несколько месяце в ремонт приехала другая RVR (с вибрацией кузова после смены зубчатых ремней), но с бензиновым двигателем (а там, как известно, тоже установлены балансирные валы), то, уже не раздумывая, мы повторили вышеуказанные манипуляции. Только на этот раз шум (вибрация) исчез после первого доворачивания шестерни балансирного вала назад на метку. Мы пришли к выводу, что повышенная вибрация возникает не каждый раз после смены зубчатых ремней, а только в тех случаях, когда шестерни балансирного вала пальцами вращают со снятым ремнем. И потом они не попадут на свое старое место. Если менять ремни так: ослабил, снял, надел, натянул – никаких проблем не будет. Но если вы, пытаясь оценить состояние подшипников (или от любопытства), повращаете шестерню вала и не вернете ее на место – будет вам вибрация. Хотя и все вы сделаете по инструкции.

Сергей Корниенко
        Диагност
  г. Владивосток
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #67 : 14 10 2010, 20:26:55 »

Ну, и что?! Вчера подзарядил аккумулятор- снимал клеммы. Всё ничего, но вот непонятка появилась: обороты х.х. сразу упали до 500???! Раньше никогда таких малых оборотов не было никогда и "трясучки" тоже!
С чего бы это?! Вроде, нет связи никакой... Поезжу пару дней- потом думать буду.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #68 : 14 10 2010, 20:31:25 »

после отключения питания от эбу ему нужно некоторое время на перезапуск.обычно в течении часа работы параметры восстанавливаются.думаю проблема решится сама собой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вибрация на малых оборотах
« Ответ #69 : 14 10 2010, 21:40:21 »

после отключения питания от эбу ему нужно некоторое время на перезапуск.обычно в течении часа работы параметры восстанавливаются.думаю проблема решится сама собой.
Спасибо за информацию. Но, я сегодня наездил более 3-х часов, но пока нет положительных изменений.
Записан