'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло требуется помощь  (Прочитано 19662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: масло требуется помощь
« Ответ #20 : 06 05 2013, 22:44:55 »

Лью в свой "Кузьмич" полусинтетическое масло "Valvoline DuraBlend Diesel". Летом - 10W-40. Зимой - 5W-40. Замена через каждые 10 000 км вместе с фильтром 888 YC115. Пробег "Кузьмича" - 218 000 км с копейками. Масло от ТО до ТО не подливаю. Если пробег уже немалый и масло стало "уходить", т.е. его необходимо подливать (загорается масленка) до окончания периода очередной замены (до 10 000 км), то перед тем, как "оперировать сердце" своего "коня", определите факт отсутствия внешней утечки (выхода масла из под масляного фильтра, уплотнений элементов двигателя, разбитого поддона и т.п.) и попробуйте перейти на "Valvoline MaxLife Diesel". Многим помогает, если двигатель не ест масло более 1 литра.
Советы: 1) Не экспериментируйте с частыми и необоснованными переходами с бренда на бренд масел. 2) Не закупайте масло впрок (со временем оно теряет свои свойства (особенно минеральное)). 3) Не пользуйтесь промывками при смене масла (за исключением обстоятельств, связанных с разборкой двигателя при его ремонте, когда необходима промывка его составляющих). 4) Не забывайте про соблюдение требований по вязкости масла согласно сезона (при морозах масло густеет и может повредить полимерные уплотнения (сальники валов, уплотнительные резинки и т.п.). 5) Не забывайте про обязательную замену масляного фильтра.
ИМХО: Для дизеля лучше всего хорошая минералка, но и менять ее лучше через 5000 км, т.к. она быстрее других типов масел теряет свои свойства. Дизеля "любят" синтетику (в смысле - "жрать").
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: масло требуется помощь
« Ответ #21 : 07 05 2013, 00:23:40 »

Во все машины в двигло только Ликви Моли.В ниву лил самого начала и после 140т.км двигло в идеале.В прадике моя  будет третья замена.До меня хозяин лил Тойтовское
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: масло требуется помощь
« Ответ #22 : 08 07 2013, 03:13:39 »

Уважаемые дизелисты со стажем: хочу попробовать залить вот такое масло:


Характеристики у него такие:
Вязкость
5W-30
Наименование
DIESEL CG-4
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CG-4
Тип контейнера
Ведро металл

Вот описание:
ENEOS Super Diesel Semi-synthetic– полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом. Высокоэффективное масло для двигателей, разработанное на основе технологии использования базового масла и пакета уникальных присадок производства ENEOS Nippon Oil (Япония) для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Масло ENEOS Супер Дизель Полусинтетика отвечает современным требованиям ведущих автомобилестроительных компаний.
Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
Рекомендовано к всесезонному применению
Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы
Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации
Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла
Допуски и спецификации: API CG-4.

А вот допуски для дизелей по АРI:
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
 API СA, СB, СC, СD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
То бишь спецификация масла  API CG-4,лучше чем CF-4 ??
Но мож не лучше,но современнее.............я правильно понял ??

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: масло требуется помощь
« Ответ #23 : 08 07 2013, 03:31:18 »

А пока лью вот это масло:

Вязкость
5W-30
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CF|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Тип контейнера
Ведро металл
Описание:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Что скажете бывалые ??
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: масло требуется помощь
« Ответ #24 : 08 07 2013, 03:46:52 »

А пока лью вот это масло:

Вязкость
5W-30
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CF|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Тип контейнера
Ведро металл
Описание:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Что скажете бывалые ??

Я себе в бензинку лью такое же, только с допуском SM. Переходить на другое не собираюсь.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: масло требуется помощь
« Ответ #25 : 08 07 2013, 12:36:44 »

у меня в мостах и коробках енеос плещется. Пока все хорошо, но зимой густеет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: масло требуется помощь
« Ответ #26 : 08 07 2013, 22:03:32 »

А пока лью вот это масло:

Вязкость
5W-30
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CF|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Тип контейнера
Ведро металл
Описание:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Что скажете бывалые ??

Я себе в бензинку лью такое же, только с допуском SM. Переходить на другое не собираюсь.
Ну эт масло универсальное,для бензиновых и дизельных моторов,а я хочу попробовать чисто-дизельное масло !! ))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: масло требуется помощь
« Ответ #27 : 08 07 2013, 23:04:58 »

А пока лью вот это масло:

Вязкость
5W-30
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CF|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Тип контейнера
Ведро металл
Описание:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Что скажете бывалые ??

Я себе в бензинку лью такое же, только с допуском SM. Переходить на другое не собираюсь.
Ну эт масло универсальное,для бензиновых и дизельных моторов,а я хочу попробовать чисто-дизельное масло !! ))

А разницу ты всеравно не увидишь. Наоборот, не рекомендуется скакать от одного масла к другому...
Записан

предатор

  • Гость
Re: масло требуется помощь
« Ответ #28 : 08 07 2013, 23:24:24 »

А пока лью вот это масло:

Что скажете бывалые ??

3 замены уже на нем (интервал 5-7 тык., обе машинки бензус) внешним видом отработки я доволен....) каких либо изменений в работе пыхла не наблюдаю)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: масло требуется помощь
« Ответ #29 : 08 07 2013, 23:31:33 »

А пока лью вот это масло:

Что скажете бывалые ??

3 замены уже на нем (интервал 5-7 тык., обе машинки бензус) внешним видом отработки я доволен....) каких либо изменений в работе пыхла не наблюдаю)

Ну это же замена оригинального тойотовского масла, дизайн старой банки снят с производства.
Записан