мое мнение такое В ДАННЫЙ МОТОР ЛИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ МАСЛО тк у япов свои стандарты по дизелям специально была разработана новая система вроде D1 если память не изменяет ТАК КАК АМЕРИКОСОВСКИЕ ДОПУСКИ ЯПОНЦАМ ПОКАЗАЛИСЬ НЕПОДХОДЯЩИМИ ,вследствии совершенно измененной цпг мгз (поршневые кольца на поршне сидят глубже.механизм газораспределения тоже отличается ) ТАК ЧТО Я ЛЬЮ ЖАПАНСКИЙ ОРИГИНАЛ КОТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ПОД ТОЕТУ 120 150 200 СЕРФ (ДИЗЕЛЬ )А СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУ СИНТЕТИКА ВЫБИРАТЬ КАЖЛОМУ СВОЕ ПС(МАСЛО ДЛЯ АВТО ПРИМЕНЯЮЩИМ ТОПЛИВО КЛАССА ЕВРО4 ЕВРО5 НЕ НИЖЕ КАКТО ТАК ВСЕМ ПРИВЕД
Ну да... Самого стандарта Евро 4 (а тем более Евро 5) не было, а масло для моторов уже было...
И потом... Если масло именно под топливо Евро 4 и 5, то это значит, что щелочное число такого масла крайне мало... И окисляться это масло будет достаточно сильно при использовании высокосернистого топлива (не Евро 4 и 5), что для российской глубинки в общем обычное дело...
Поэтому нуевонафик это тоётовское масло, мы как-нибудь и без него переживем...