'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло требуется помощь  (Прочитано 20874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: масло требуется помощь
« Ответ #60 : 26 08 2013, 13:09:22 »

мое мнение такое >:( В ДАННЫЙ МОТОР ЛИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ МАСЛО  тк у япов свои стандарты по дизелям специально была разработана новая система вроде D1 если память не изменяет  ТАК КАК  АМЕРИКОСОВСКИЕ ДОПУСКИ ЯПОНЦАМ ПОКАЗАЛИСЬ НЕПОДХОДЯЩИМИ ,вследствии совершенно измененной цпг мгз  (поршневые кольца на поршне сидят глубже.механизм газораспределения тоже отличается ) ТАК ЧТО Я ЛЬЮ ЖАПАНСКИЙ ОРИГИНАЛ КОТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ПОД ТОЕТУ 120 150 200 СЕРФ  (ДИЗЕЛЬ )А СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУ СИНТЕТИКА ВЫБИРАТЬ КАЖЛОМУ СВОЕ  >:D ПС(МАСЛО ДЛЯ АВТО ПРИМЕНЯЮЩИМ ТОПЛИВО КЛАССА ЕВРО4 ЕВРО5   НЕ НИЖЕ  КАКТО ТАК   ВСЕМ ПРИВЕД ;D
Ну да... Самого стандарта Евро 4 (а тем более Евро 5) не было, а масло для моторов уже было...  ;D
И потом... Если масло именно под топливо Евро 4 и 5, то это значит, что щелочное число такого масла крайне мало... И окисляться это масло будет достаточно сильно при использовании высокосернистого топлива (не Евро 4 и 5), что для российской глубинки в общем обычное дело...
Поэтому нуевонафик это тоётовское масло, мы как-нибудь и без него переживем...
Поддерживаю! +
завтра на ТО1 уже запасся Top Tec 4100 5W-40
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с уменьшенным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км.
Соответствия и допуски
ACEA C3 API SN / CF BMW Longlife-04 Ford WSS M2C 917-A MB-Freigabe 229.31 Porsche A40 VW 502 00 / 505 00 / 505 01 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: ACEA A3 / B4 Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2 Renault RN 0700 / RN 0710;VW 505 01;Fiat9.55535-S2;Fiat9.55535-H2;Fiat 9.55535-M2;

5л. 1476руб
1л. 322руб
Записан

niloch77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: москва
    • 120 1kd-166
Re: масло требуется помощь
« Ответ #61 : 26 08 2013, 22:23:09 »

да по топливу у нас понятно что все ок (только проверенные станции на дальняк  есть интернет и недумаю что на 800км нет нормальной заправки мы же не в каменном веке парни ) ну хапнешь пару раз гадости  и янедумаю что из за такого количества топлива  нормальное масло сразу сядет .. не могу понять зачем в японский авто лить масло "европейских производителей" стандарты качества которых япы близко к себе не пускают да на канистрах много допусков производителей автопрома но где допуск тойоты ......строение яповских моторов по конструкции совсем отличаются от европейских и температурный режим далек......поэтому японцы на дизеля разработали свои допуски ....   по тойоте это DL=1  SN CF-5 ..и др ...есть много японских  производителей нормального  синтетического масла  а не гидрокрекинга(полусинт+присадки которое умирает через 3500-4000т км ) НЕ РЕКЛАМА Я ЛЬЮ идемитцу сейчас доступное масло по москве с отл показателями пользую на трех авто 2 японцы1европеец пробегиот 70000 до 270000 и ок  и зачем покупать кота в мешке подойдет не подойдет будет угар не будет   не знаю  ДЕЛО КАЖДОГО  МОЯ КОБЫЛА ЧТО ХОЧУ ТО И ЛЬЮ
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: масло требуется помощь
« Ответ #62 : 27 08 2013, 00:33:51 »

да по топливу у нас понятно что все ок (только проверенные станции на дальняк  есть интернет и недумаю что на 800км нет нормальной заправки мы же не в каменном веке парни ) ну хапнешь пару раз гадости  и янедумаю что из за такого количества топлива  нормальное масло сразу сядет .. не могу понять зачем в японский авто лить масло "европейских производителей" стандарты качества которых япы близко к себе не пускают да на канистрах много допусков производителей автопрома но где допуск тойоты ......строение яповских моторов по конструкции совсем отличаются от европейских и температурный режим далек......поэтому японцы на дизеля разработали свои допуски ....   по тойоте это DL=1  SN CF-5 ..и др ...есть много японских  производителей нормального  синтетического масла  а не гидрокрекинга(полусинт+присадки которое умирает через 3500-4000т км ) НЕ РЕКЛАМА Я ЛЬЮ идемитцу сейчас доступное масло по москве с отл показателями пользую на трех авто 2 японцы1европеец пробегиот 70000 до 270000 и ок  и зачем покупать кота в мешке подойдет не подойдет будет угар не будет   не знаю  ДЕЛО КАЖДОГО  МОЯ КОБЫЛА ЧТО ХОЧУ ТО И ЛЬЮ
Идемитсу канешна номуль- Субару в свои железные баклахи льет!!
.........моё ИМХо лучше чем там всякие мутные Кастролы и Мобилы,где через один-левак !!  ok
Записан

niloch77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: москва
    • 120 1kd-166
Re: масло требуется помощь
« Ответ #63 : 27 08 2013, 22:06:54 »

карел а у авто сколько лошадок
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло требуется помощь
« Ответ #64 : 27 08 2013, 22:08:54 »

карел а у авто сколько лошадок
У моего?
163
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #65 : 21 12 2013, 16:05:23 »

) НЕ РЕКЛАМА Я ЛЬЮ идемитцу сейчас доступное масло

Тоже пробовал..... ФИГНЯ полная, хотя и реклама была прям очень хорошая...
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #66 : 23 12 2013, 18:18:18 »

Сегодня наткнулся на новое масло с допуском DL-1   TOYOTA CASTLE DIESEL OIL DL-1 0W-30 полу синтетика и 5W-30 тоже полу синтетика. Может кто уже экспериментировал с ним??? Как себя ведет? У нас 2400 за 4 литра. По каталогу номер оригинала D081TMC003
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: масло требуется помощь
« Ответ #67 : 24 12 2013, 11:54:41 »

Вот сижу, читаю и офигиваю, какие мы все же в России экспериментаторы! Есть уже не один тест с известной группой масел, по приемлемым ценам, с нормальным ресурсом, одним словом которые должны устроить нас на 100 % НО мы все пытаемся найти какую то замену, аналоги, какое масло пожирнее, какое получшше...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: масло требуется помощь
« Ответ #68 : 24 12 2013, 17:57:20 »

Это по аналогии с.... Есть же один сорт водки и коньяка! Зачем еще? Ну вот наверное хочется всем не ходить строем и не петь песни.)))

С Наступающим!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #69 : 24 12 2013, 21:01:31 »

Вот сижу, читаю и офигиваю, какие мы все же в России экспериментаторы! Есть уже не один тест с известной группой масел, по приемлемым ценам, с нормальным ресурсом, одним словом которые должны устроить нас на 100 % НО мы все пытаемся найти какую то замену, аналоги, какое масло пожирнее, какое получшше...

 То что есть не устраивает. Когда авто стоит более суток в лесу (типа стоянка пока работаем), а на улице за -40 с ветром, то не вольно начинаещь жалеть даже железо. Вебасто прогревает только антифриз, масло то густое. Рекомендованные SF 5W30 в такой мороз превращается в солидол. Экспериментируем потому что ищем лучшее.
Записан