'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло требуется помощь  (Прочитано 20873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: масло требуется помощь
« Ответ #70 : 24 12 2013, 22:28:35 »

Про Вебасто и масло мы уже говорили и даже эксперименты проводили.
Да, автономка в штатном исполнении не нагревает масло... но есть способ изменить эту ситуацию... всего и делов- направить выхлоп от котла на поддон. Прогрев масла обеспечен. То есть КПД автономки повысился значительно, ибо тепло из глушителя нагревает масло, а не только приближает глобальное потепление.
Я сделал так на обоих своих машинах.

Кстати... Надо будет произвести замеры температуры... Как нибудь займусь.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: масло требуется помощь
« Ответ #71 : 24 12 2013, 22:34:27 »

Shuhrat, дык тесты и показывают применение масла 0-40 по сезону. В любом руководстве написано применяй масло согласно климатических условий. 5-40 и 0-30 как раз и определяют эти самые условия. На том же ой-л клубе есть тесты текучести масла при - температурах где все отлично видно.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #72 : 25 12 2013, 07:03:11 »

Про Вебасто и масло мы уже говорили и даже эксперименты проводили.
Да, автономка в штатном исполнении не нагревает масло... но есть способ изменить эту ситуацию... всего и делов- направить выхлоп от котла на поддон. Прогрев масла обеспечен. То есть КПД автономки повысился значительно, ибо тепло из глушителя нагревает масло, а не только приближает глобальное потепление.
Я сделал так на обоих своих машинах.

Кстати... Надо будет произвести замеры температуры... Как нибудь займусь.

Это чревато.. Уж не одна машина сгорела. Не зря же в инструкции написано что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать котел если под машиной сухая трава, деревянный пол и тд. Дело Ваше конечно, я не рискую
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #73 : 25 12 2013, 07:06:31 »

neverhood, Я спрашивал про допуск DL-1. Подходит ли он для моторов 1KD вот и все :) :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло требуется помощь
« Ответ #74 : 25 12 2013, 10:04:38 »

Про Вебасто и масло мы уже говорили и даже эксперименты проводили.
Да, автономка в штатном исполнении не нагревает масло... но есть способ изменить эту ситуацию... всего и делов- направить выхлоп от котла на поддон. Прогрев масла обеспечен. То есть КПД автономки повысился значительно, ибо тепло из глушителя нагревает масло, а не только приближает глобальное потепление.
Я сделал так на обоих своих машинах.

Кстати... Надо будет произвести замеры температуры... Как нибудь займусь.

Это чревато.. Уж не одна машина сгорела. Не зря же в инструкции написано что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать котел если под машиной сухая трава, деревянный пол и тд. Дело Ваше конечно, я не рискую
У меня на армейском Урале предпусковой подогреватель выхлопом на поддон был установлен. На заводе...

От чего именно сгорели те машины, о которых Вы пишете? Чесгря не первый раз уже встречаю такие заявления, но они все останавливаются на полуслове...

Пошел замерять температуру выхлопа, чтоб развеять сомнения... (или подтвердить, не дай бог...)
Записан

Карел

  • Гость
Re: масло требуется помощь
« Ответ #75 : 25 12 2013, 11:43:56 »

Докладываю.
Температура на выходе из трубы выхлопа автономки достигает 200*С, но в основном колеблется в районе 180-190*С.
Это в максимальном режиме разогрева.
В то-же время на расстоянии 10-12 см. от трубы, в не посредственной близости от поддона температура колеблется в районе 100 градусов, не превышая при этом 105*С.

Даже у бензина температура самовоспламенения превышает 200 градусов Цельсия...
Так что особой опасности от подогрева поддона выхлопом я не вижу...
Существует конечно вероятность, что при какой-то неисправности из трубы выхлопа может пойти открытое пламя...  Хотя я не представляю, что это за неисправность должна быть...


Да, забыл сказать, что за 40 минут работы котла поддон нагрелся с 4 до 16 градусов. Из-за наличия защиты замеры производил в районе маслосливной пробки, то есть в самом низу. К верху поддона добраться было сложно, поэтому всего лишь с большой долей вероятности констатирую, что само масло нагрелось несколько сильнее, ведь тепло, как известно, стремится вверх,
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #76 : 25 12 2013, 21:49:21 »

Докладываю.
Температура на выходе из трубы выхлопа автономки достигает 200*С, но в основном колеблется в районе 180-190*С.
Это в максимальном режиме разогрева.
В то-же время на расстоянии 10-12 см. от трубы, в не посредственной близости от поддона температура колеблется в районе 100 градусов, не превышая при этом 105*С.

Даже у бензина температура самовоспламенения превышает 200 градусов Цельсия...
Так что особой опасности от подогрева поддона выхлопом я не вижу...
Существует конечно вероятность, что при какой-то неисправности из трубы выхлопа может пойти открытое пламя...  Хотя я не представляю, что это за неисправность должна быть...


Да, забыл сказать, что за 40 минут работы котла поддон нагрелся с 4 до 16 градусов. Из-за наличия защиты замеры производил в районе маслосливной пробки, то есть в самом низу. К верху поддона добраться было сложно, поэтому всего лишь с большой долей вероятности констатирую, что само масло нагрелось несколько сильнее, ведь тепло, как известно, стремится вверх,

Очень любопытно и даже очень полезная информация. Возникает вопрос: почему тогда в инструкции запрещено запускать котел если под автомобилем сухая трава и уж тем более поворачивать выхлопную трубу в сторону поддона? Дважды забирал разные авто у официалов и на одну устанавливал у официального представителя, так вот, все как один говорили одно и тоже...... нельзя... С их слов возможен выброс искр из выхлопной трубы
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло требуется помощь
« Ответ #77 : 27 12 2013, 14:43:04 »

Про Вебасто и масло мы уже говорили и даже эксперименты проводили.
Да, автономка в штатном исполнении не нагревает масло... но есть способ изменить эту ситуацию... всего и делов- направить выхлоп от котла на поддон. Прогрев масла обеспечен. То есть КПД автономки повысился значительно, ибо тепло из глушителя нагревает масло, а не только приближает глобальное потепление.
Я сделал так на обоих своих машинах.

Кстати... Надо будет произвести замеры температуры... Как нибудь займусь.

Это чревато.. Уж не одна машина сгорела. Не зря же в инструкции написано что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать котел если под машиной сухая трава, деревянный пол и тд. Дело Ваше конечно, я не рискую
У меня на армейском Урале предпусковой подогреватель выхлопом на поддон был установлен. На заводе...

От чего именно сгорели те машины, о которых Вы пишете? Чесгря не первый раз уже встречаю такие заявления, но они все останавливаются на полуслове...

Пошел замерять температуру выхлопа, чтоб развеять сомнения... (или подтвердить, не дай бог...)

На всех УРАЛах так установлено, даже открытое пламя летит прям в поддон. Только не забывайте что УРАЛ это техника сделанная для военных и списывают их на металлолом довольно быстро. Это на гражданке их эксплуатируют по 20 лет а  то больше... Так вот, те кто пользуются автономными котлами на УРУЛах, перед сезоном пропаривают или отмывают поддоны чтобы не было ни грамма сажи и масла
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: масло требуется помощь
« Ответ #78 : 28 12 2013, 06:50:44 »

без обид ,но никогда этого не делал :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: масло требуется помощь
« Ответ #79 : 29 12 2013, 20:47:32 »

Сегодня наткнулся на новое масло с допуском DL-1   TOYOTA CASTLE DIESEL OIL DL-1 0W-30 полу синтетика и 5W-30 тоже полу синтетика. Может кто уже экспериментировал с ним??? Как себя ведет? У нас 2400 за 4 литра. По каталогу номер оригинала D081TMC003
МаслА с допуском DL-1 не совсем подходят для российского дизельного топлива.
Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-5)

Toyota 08883-02805
Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 4л,цена в Эмексе-1656 руб.

Toyota 08883-02803
Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 20л,цена в Эмексе-8.028 руб.
В Эксисте дороже...........
Записан