'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло требуется помощь  (Прочитано 20871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #80 : 29 12 2013, 21:16:53 »

Вообще-то при Евро 5 разрешено 0.001%, то есть 10 мг/кг.
0.005%- это Евро 4
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #81 : 30 12 2013, 14:25:13 »

Сегодня наткнулся на новое масло с допуском DL-1   TOYOTA CASTLE DIESEL OIL DL-1 0W-30 полу синтетика и 5W-30 тоже полу синтетика. Может кто уже экспериментировал с ним??? Как себя ведет? У нас 2400 за 4 литра. По каталогу номер оригинала D081TMC003
МаслА с допуском DL-1 не совсем подходят для российского дизельного топлива.
Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-5)

Toyota 08883-02805
Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 4л,цена в Эмексе-1656 руб.

Toyota 08883-02803
Масло моторное "CASTLE DL-1 5W-30", 20л,цена в Эмексе-8.028 руб.
В Эксисте дороже...........

Дык о чем и речь! У нас на ЛУКойловских заправках ЭКТО ДИЗЕЛЬ с осени примерно. Это новое топливо, стандарт евро-4 отдыхает 8) :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #82 : 30 12 2013, 14:54:55 »


Дык о чем и речь! У нас на ЛУКойловских заправках ЭКТО ДИЗЕЛЬ с осени примерно. Это новое топливо, стандарт евро-4 отдыхает 8) :)
От чего-же Евро 4 "отдыхает"?
Если мотор не соответствует экологическому классу 4 или 5, то какой смысл заливать в него топливо 4 или 5 класса? Выбросы-то всё-равно не будут соответствовать  4 или 5...
А о том, что топливо 4 или 5 класса типа "лучше" 3 или 2 класса- это спорный вопрос.
Ибо улучшение экологии моторов или топлива не всегда (я бы сказал НИКОГДА) приводят к лучшим характеристикам и надежности.

Экология "душит" моторы и уменьшает содержание полезных для моторов примесей в топливе.

Скорее это Евро 5 отдыхает при сравнении с тем-же Евро 3
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #83 : 30 12 2013, 17:31:51 »

Вот форсы помыть это евро 5.Для повседневной езды пойдет и евро3 :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #84 : 30 12 2013, 21:26:25 »

Я короч недавно (от нечего делать ) набрал образцы саляры с разных заправок Шелл - Евро 5,Лукойл -Евро 4 и ЛТК-Евро 3 и начал над ними издеваться.......!! )))
Думал заморожу........)))
Морозов нет........разлил по шприцам.....засунул их в морозилку !!!
У меня макс -25 !!!
Ну чо........ни одна не замерзла !! )) Правда Евро 3 с присадкой была,а эти чистые......
Ну так вот,начал потом сливать с шприцев........не поверите......не выдавливается........!!! )))
Евро 3 слил с горем пополам,а Евро -4 и Евро-5 еле,еле !!!
Ну я конечно утрирую немного,что еле слил,но........очень тяжело выдавливались...... !!
Вот вам и тест на пятно износа Д.Т. реально сухая саляра Евро - 5,зуб даю !! ))
Потом водички набрал в шприц,для интереса........как по маслу туда-сюда !!
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #85 : 31 12 2013, 04:21:42 »

Тоже экспериментировал года два назад.Только в пяти литровых баклашках.На улице было 25-30 мороза.Дт-лнтнее.Евро4 превратился в кисель,евро 5-в кашу
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #86 : 31 12 2013, 21:25:52 »


Дык о чем и речь! У нас на ЛУКойловских заправках ЭКТО ДИЗЕЛЬ с осени примерно. Это новое топливо, стандарт евро-4 отдыхает 8) :)
От чего-же Евро 4 "отдыхает"?
Если мотор не соответствует экологическому классу 4 или 5, то какой смысл заливать в него топливо 4 или 5 класса? Выбросы-то всё-равно не будут соответствовать  4 или 5...
А о том, что топливо 4 или 5 класса типа "лучше" 3 или 2 класса- это спорный вопрос.
Ибо улучшение экологии моторов или топлива не всегда (я бы сказал НИКОГДА) приводят к лучшим характеристикам и надежности.

Экология "душит" моторы и уменьшает содержание полезных для моторов примесей в топливе.

Скорее это Евро 5 отдыхает при сравнении с тем-же Евро 3

Видимо не совсем верно выразил мысль... ЕВРО-4 отдыхает по отношению к ДИЗЕЛЬ ЭКТО
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #87 : 31 12 2013, 21:31:22 »


Дык о чем и речь! У нас на ЛУКойловских заправках ЭКТО ДИЗЕЛЬ с осени примерно. Это новое топливо, стандарт евро-4 отдыхает 8) :)
От чего-же Евро 4 "отдыхает"?
Если мотор не соответствует экологическому классу 4 или 5, то какой смысл заливать в него топливо 4 или 5 класса? Выбросы-то всё-равно не будут соответствовать  4 или 5...
А о том, что топливо 4 или 5 класса типа "лучше" 3 или 2 класса- это спорный вопрос.
Ибо улучшение экологии моторов или топлива не всегда (я бы сказал НИКОГДА) приводят к лучшим характеристикам и надежности.

Экология "душит" моторы и уменьшает содержание полезных для моторов примесей в топливе.

Скорее это Евро 5 отдыхает при сравнении с тем-же Евро 3

Так речь вообще то про масло была. При чем тут выбросы?? Если траХтер  ДТшка дымил на простом топливе, то ему хоть какое евро залей, дымить будет так же
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #88 : 31 12 2013, 22:22:42 »

в инструкции по авто
5w-30 хорошо в "мороз", но для "+" температур, только для +10 град.Ц

Если выше +10 град.Ц, то нужно менять на 10w-30, 15w-40 20w-50

5w-30, что действительно только для зимы? Для лета менять?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло требуется помощь
« Ответ #89 : 31 12 2013, 22:50:00 »


Так речь вообще то про масло была. ...
Про масло? Хм...
Дык о чем и речь! У нас на ЛУКойловских заправках ЭКТО ДИЗЕЛЬ с осени примерно. Это новое топливо, стандарт евро-4 отдыхает 8) :)
Записан