'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #100 : 20 11 2016, 19:08:29 »

А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!

Полгода назад начал ходить в тренажерку с сыном. До этого 20-литровая канистра огорчала своим весом. Сейчас с сыном работаем на базовых упражнениях по 90-100 кг (кто "качает" - тот поймет). Сегодня - хвать две канистры по 30-ть литров - и в любой забег с радостью!..   :)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #101 : 20 11 2016, 19:18:19 »

А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!

Полгода назад начал ходить в тренажерку с сыном. До этого 20-литровая канистра огорчала своим весом. Сейчас с сыном работаем на базовых упражнениях по 90-100 кг (кто "качает" - тот поймет). Сегодня - хвать две канистры по 30-ть литров - и в любой забег с радостью!..   :)
Та я не про физические нагрузки))) это пох мне лично. Я про все эти манипуляции с переливаниями топлива. Взялся за дизель- воняет, наступил-воняет, пролил- снова вонь....
кстати я у вас в Питере на ПТК заправлялся,красненькие АЗС . Мне показалось там топливо лучше чем на Луке . Или показалось??
Записан

Tay

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #102 : 20 11 2016, 21:14:48 »

А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!

Полгода назад начал ходить в тренажерку с сыном. До этого 20-литровая канистра огорчала своим весом. Сейчас с сыном работаем на базовых упражнениях по 90-100 кг (кто "качает" - тот поймет). Сегодня - хвать две канистры по 30-ть литров - и в любой забег с радостью!..   :)
Та я не про физические нагрузки))) это пох мне лично. Я про все эти манипуляции с переливаниями топлива. Взялся за дизель- воняет, наступил-воняет, пролил- снова вонь....
кстати я у вас в Питере на ПТК заправлялся,красненькие АЗС . Мне показалось там топливо лучше чем на Луке . Или показалось??
Вот и мне предстоит заправить 250 л в дизель (ДЭС дома) я уж тяну этот момент как могу. Сразу уговаривал себя что мол зимней надо заправить т.к. эти 250 литров ему на год как раз, сейчас уж и зимняя на луке есть. Но как подумаю вонь и срань ,так аж в дрожь бросает. Хотя всё есть ! насосы ,канистры по полтосу.Но без потерь и ванны тут не обойдётся.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #103 : 20 11 2016, 22:21:23 »


стоит сепар 2000. Грязи и мутного осадка за пол года 5-15 мл. Воды при перепаде температур воздуха -ну тоже максимум грамм 50. Возможно и штатный фильтр бы со всем этим справился. Я сепар больше из-за возможности подогрева топлива поставил.
А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!
Такой же сепаратор стоит на другой машине.(Без подогрева-подогрев в фильтре установлен по умолчанию)
Только немного мути в колбе наблюдал как то один раз.Сменные элементы фильтра,как и положено-черные.Топливо то же отстаивал в бочках,через фильтры эл.насосом гонял.
Значит в Вашей локации топливо не хорошее и наличие сепаратора оправдано.У меня,получается не совсем оправдано.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #104 : 21 11 2016, 08:12:28 »


стоит сепар 2000. Грязи и мутного осадка за пол года 5-15 мл. Воды при перепаде температур воздуха -ну тоже максимум грамм 50. Возможно и штатный фильтр бы со всем этим справился. Я сепар больше из-за возможности подогрева топлива поставил.
А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!
Такой же сепаратор стоит на другой машине.(Без подогрева-подогрев в фильтре установлен по умолчанию)
Только немного мути в колбе наблюдал как то один раз.Сменные элементы фильтра,как и положено-черные.Топливо то же отстаивал в бочках,через фильтры эл.насосом гонял.
Значит в Вашей локации топливо не хорошее и наличие сепаратора оправдано.У меня,получается не совсем оправдано.
Сепаратор нужен для отфильтровывания крупных частиц и воды, применяется в основном в грузовых автомобилях, где промежуточное техническое обслуживание велико как по времени так и по пробегу.
Топливная система (насос -ТНВД) у грузовых авто большой мощности, применяя его в легковом авто, мягко говоря глупо, кроме того, что ТНВД страдает от излишней нагрузки особенно зимой от вязкого топлива, так еще и не способен развить ту тягу (скорость) для нормальной работы сепаратора.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #105 : 21 11 2016, 08:22:10 »


стоит сепар 2000. Грязи и мутного осадка за пол года 5-15 мл. Воды при перепаде температур воздуха -ну тоже максимум грамм 50. Возможно и штатный фильтр бы со всем этим справился. Я сепар больше из-за возможности подогрева топлива поставил.
А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!
Такой же сепаратор стоит на другой машине.(Без подогрева-подогрев в фильтре установлен по умолчанию)
Только немного мути в колбе наблюдал как то один раз.Сменные элементы фильтра,как и положено-черные.Топливо то же отстаивал в бочках,через фильтры эл.насосом гонял.
Значит в Вашей локации топливо не хорошее и наличие сепаратора оправдано.У меня,получается не совсем оправдано.
Сепаратор нужен для отфильтровывания крупных частиц и воды, применяется в основном в грузовых автомобилях, где промежуточное техническое обслуживание велико как по времени так и по пробегу.
Топливная система (насос -ТНВД) у грузовых авто большой мощности, применяя его в легковом авто, мягко говоря глупо, кроме того, что ТНВД страдает от излишней нагрузки особенно зимой от вязкого топлива, так еще и не способен развить ту тягу (скорость) для нормальной работы сепаратора.
Ушли от темы Господа! icon_acute7 icon_acute7
Давайте о насущном, о "злободневном"  ;D ;D ;D ;D ,о трещинах поршней  на чипованных дизелях  icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #106 : 21 11 2016, 08:27:00 »

Францевич, ты не понял, дело в том, что применяя сепаратор, ТНВД при вязком топливе, не сможет создать, то давление, где датчик даст малые цифиры, ЭБУ не даст сигнал (импульс) форсунке, она не сделает впрыск, двигатель не запуститься, трещины не будет.
Вывод: можно смело ставить чип если топливо вязкое и установлен....................................... :-[
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #107 : 21 11 2016, 08:47:07 »


стоит сепар 2000. Грязи и мутного осадка за пол года 5-15 мл. Воды при перепаде температур воздуха -ну тоже максимум грамм 50. Возможно и штатный фильтр бы со всем этим справился. Я сепар больше из-за возможности подогрева топлива поставил.
А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!
Такой же сепаратор стоит на другой машине.(Без подогрева-подогрев в фильтре установлен по умолчанию)
Только немного мути в колбе наблюдал как то один раз.Сменные элементы фильтра,как и положено-черные.Топливо то же отстаивал в бочках,через фильтры эл.насосом гонял.
Значит в Вашей локации топливо не хорошее и наличие сепаратора оправдано.У меня,получается не совсем оправдано.
Сепаратор нужен для отфильтровывания крупных частиц и воды, применяется в основном в грузовых автомобилях, где промежуточное техническое обслуживание велико как по времени так и по пробегу.
Топливная система (насос -ТНВД) у грузовых авто большой мощности, применяя его в легковом авто, мягко говоря глупо, кроме того, что ТНВД страдает от излишней нагрузки особенно зимой от вязкого топлива, так еще и не способен развить ту тягу (скорость) для нормальной работы сепаратора.
Сепаратор применяется там, где нет уверенности в качестве топлива, что бы не попасть на большие деньги. Ваши рассуждения показывают поверхностные знания данного вопроса и устройства системы Common Rail двигателя 1kd, предлагаю пообщаться с мотористами по ремонту ТНВД и форсунок, уточнить что же их убивает, а что продлевает жизнь. А применять или не применять сепаратор, это решение каждого. У меня установлен сепаратор с фильтрующим элементом в 10 микрон.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #108 : 21 11 2016, 09:01:31 »



Сепаратор применяется там, где нет уверенности в качестве топлива.... Ваши рассуждения показывают поверхностные знания данного вопроса и устройства ..... А применять или не применять сепаратор, это решение каждого. У меня установлен сепаратор с фильтрующим элементом в 10 микрон.
Совершенно правильно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #109 : 21 11 2016, 09:04:05 »

Денис Юрьевич,

стоит сепар 2000. Грязи и мутного осадка за пол года 5-15 мл. Воды при перепаде температур воздуха -ну тоже максимум грамм 50. Возможно и штатный фильтр бы со всем этим справился. Я сепар больше из-за возможности подогрева топлива поставил.
А с канистрами тастаться как по мне, то  ну его нах!
Такой же сепаратор стоит на другой машине.(Без подогрева-подогрев в фильтре установлен по умолчанию)
Только немного мути в колбе наблюдал как то один раз.Сменные элементы фильтра,как и положено-черные.Топливо то же отстаивал в бочках,через фильтры эл.насосом гонял.
Значит в Вашей локации топливо не хорошее и наличие сепаратора оправдано.У меня,получается не совсем оправдано.
Сепаратор нужен для отфильтровывания крупных частиц и воды, применяется в основном в грузовых автомобилях, где промежуточное техническое обслуживание велико как по времени так и по пробегу.
Топливная система (насос -ТНВД) у грузовых авто большой мощности, применяя его в легковом авто, мягко говоря глупо, кроме того, что ТНВД страдает от излишней нагрузки особенно зимой от вязкого топлива, так еще и не способен развить ту тягу (скорость) для нормальной работы сепаратора.
Сепаратор применяется там, где нет уверенности в качестве топлива, что бы не попасть на большие деньги. Ваши рассуждения показывают поверхностные знания данного вопроса и устройства системы Common Rail двигателя 1kd, предлагаю пообщаться с мотористами по ремонту ТНВД и форсунок, уточнить что же их убивает, а что продлевает жизнь. А применять или не применять сепаратор, это решение каждого. У меня установлен сепаратор с фильтрующим элементом в 10 микрон.
Ну что же, специально для тебя!!!
На скрине можно увидеть и найти профильный форум. Диалог ведет, человек который практикует не один десяток лет топливной аппаратурой,  кроме этого является профессором (каких наук точно не помню).
У тебя есть возможность пообщаться в этой теме и переубедить его и других участников форума, специализирующихся по топливной аппаратуры, и ремонтом диз. ДВС.
Записан