'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #70 : 28 11 2014, 03:34:13 »

Я же написал что если стоять лицом к машине т.е. лицом к лобовому стеклу напротив, и при открытом капоте фильтр находится слева, в моторном отсеке рядом с вебасто! Пока ничего не менял, что изменилось пока тоже не могу ответить, брал машину уже с установленным Сепаром, и с Вебасто. Через годик примерно владения смогу описать что и как происходит. Воды пока не наблюдаю в фильтре. Как я понимаю, Сепар только отделяет всевозможный мусор и воду, стоит Сепар перед родным топливным фильтром, короче после бака топливо поступает сначала в Сепар а потом в штатный топливный фильтр.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #71 : 28 11 2014, 03:37:31 »

Фильтрующий элемент в Сепаре, заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако  не реже 1 раза в год. И ещё в зависимости от качества топлива!
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #72 : 28 11 2014, 08:54:08 »

Я же написал что если стоять лицом к машине т.е. лицом к лобовому стеклу напротив, и при открытом капоте фильтр находится слева, в моторном отсеке рядом с вебасто! Пока ничего не менял, что изменилось пока тоже не могу ответить, брал машину уже с установленным Сепаром, и с Вебасто. Через годик примерно владения смогу описать что и как происходит. Воды пока не наблюдаю в фильтре. Как я понимаю, Сепар только отделяет всевозможный мусор и воду, стоит Сепар перед родным топливным фильтром, короче после бака топливо поступает сначала в Сепар а потом в штатный топливный фильтр.

У меня фильтр стоит справа,если стоять,как ты пишешь.А Вебасто с другой стороны,слева.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #73 : 30 11 2014, 06:58:20 »

А у меня вебасто и фильтр рядышком, но фильтр без подогрева!
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #74 : 30 04 2015, 11:38:51 »

Вот что вычитал на Драйв2
"Сепараторы отличаются всем.
Принцип сепарации — в SWK внутри установлена неподвижная центрифуга, на которой топливо раскручивается за счет расхода, чем больше расход, тем выше центробежные силы. Оптимальная сепарация при расходе топлива 300 литров в час (у вас нет даже близко такого расхода), центробежные силы будут достаточно условные.
Принцип сепарации на DAHL — "энжектор". Топливо выходит на расширяющийся конус и за счет увеличения площади происходит разряжение, ослабление связей и лучшее выделение воды.

Отсюда сделал вывод , что поток , который типа нужен-это не самое важное в принципе очистки именно ДАХЛ. К тому же сепаратор очищает не только от воды но и от мех.примесей.Фото в потверждение
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #75 : 06 05 2015, 19:22:43 »

Вот что вычитал на Драйв2
"Сепараторы отличаются всем.
Принцип сепарации — в SWK внутри установлена неподвижная центрифуга, на которой топливо раскручивается за счет расхода, чем больше расход, тем выше центробежные силы. Оптимальная сепарация при расходе топлива 300 литров в час (у вас нет даже близко такого расхода), центробежные силы будут достаточно условные.
Принцип сепарации на DAHL — "энжектор". Топливо выходит на расширяющийся конус и за счет увеличения площади происходит разряжение, ослабление связей и лучшее выделение воды.

Отсюда сделал вывод , что поток , который типа нужен-это не самое важное в принципе очистки именно ДАХЛ. К тому же сепаратор очищает не только от воды но и от мех.примесей.Фото в потверждение
Дим,согласен,с тобой полностью,ибо я ставил и пользовал этот 65-й сепаратор,и не знал горя и водичку отбивал и мехпримеси.Одним,словом,я не по наслышке знаю,что и как.Если бы не такая плотная компоновка оборудования под капотом 200-х сотого,я бы уже давно поставил сепаратор,а ставить его у бампера,не хочу,уж больно длинные шланги получаются до топл.фильтра .
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #76 : 07 05 2015, 07:51:55 »

Зачем он нужен? Есть фильтр с датчиком воды, его достаточно,,если хватанешь воды, просто слить воду и ехать дальше. При первой возможности поменять фильтр. За 5 замен фильтра( сам делал) воду увидел только раз, несколько капель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

da_lucky

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10440
  • Город: НА БЕРЕГУ БАЙКАЛА
    • араб
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #77 : 13 09 2015, 06:25:15 »

Добрый день друзья дизелисты, дизелистом я стал недавно, всего 10000 км назад, вчера при замене фильтрующего элемента в сепаре увидел что фильтр черный! и возник соответствующий вопрос. черный это он из-за чего? может ДТ плохое?
Записан
Как в дурдоме определить кто есть кто? Плюнуть в лицо. Если заплакал-пациент.Если начал ругаться-посетитель.Если дал в морду-санитар.Если плюнул в ответ-врач.
-----
Душа болит о производстве, а ноги тянутся в кабак!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #78 : 13 09 2015, 06:36:45 »

Чистота фильтрующего элемента говорит о качестве ДТ. Вот только каков пробег этого картриджа сепарного?
А темы зачем дублировать ?  ???
Записан

da_lucky

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10440
  • Город: НА БЕРЕГУ БАЙКАЛА
    • араб
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #79 : 13 09 2015, 06:40:46 »

Чистота фильтрующего элемента говорит о качестве ДТ. Вот только каков пробег этого картриджа сепарного?
А темы зачем дублировать ?  ???
Глюк форума :-DDDD
Пробег картриджа не больше 10000
Записан
Как в дурдоме определить кто есть кто? Плюнуть в лицо. Если заплакал-пациент.Если начал ругаться-посетитель.Если дал в морду-санитар.Если плюнул в ответ-врач.
-----
Душа болит о производстве, а ноги тянутся в кабак!