'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 246661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Не пойму о чём ты!
Да я догадываюсь, что некоторые вещи даются Вам с трудом - ещё раз  ;D - я о том, что эта тема о рестайлинговом автомобильчике, которого у Вас нет(что 200-ки, что 570-го), а не о дорестайлинговом старье. Андестуд?
Простите, всё понял, больше не буду!  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Боди ты чего такой строгий, наверное в модеры метишь)))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Боди ты чего такой строгий, наверное в модеры метишь)))
Он ещё не Модер, но уже ими завербован!)))  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Ребят кто скажет, есть шансы взять рестайл сходу без очереди и без переплаты манагерам? То есть с очередью все по прежнему или рынок насытился?
Без обид - приведу грубое сравнение, иначе не понять будет!) Одни замечают разницу в давлении шинах 0,1кг/см2, а другие не замечая управляют мечтой на полностью спущенном колесе, а особо одарённые не замечают даже горящее спущенное колесо и дымовой завес оставляющий за собой!) Весь сказ о том, чо не каждому дано замечать!)))  icon_friends
Разница между 200кой и 570м не млн, а фактически - два!!! :)
С гидрой 200-ка от 570-го в ходу мало чем отличается если не брать во внимание мотор 5.7, а вот шумкой, музыкой, кожей и всякими интересными штучками это да, тут есть за что платить ok.
Но как бы там манагеры Тойоты не раскручивали Лексус, как премиум бренд, ему до качества материалов и комфорта премиума, в котором давно плавают Мерседес и Рейнж большой, очень и очень далеко, равно как тому же Рейнжу и Мерсу до надежности Лекса.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

присоеденяю и свои поздравления!как не спорь а лексус всеже лексус и даже теже дырочки на сидушках в салоне рестайловой 200ки выполнены(как показывают посты об этом) гораздо не так как в лехусе...но тут как говорится дело практики-цели то разные у всех от покупки-общее у нас лишь одно-это ездить при помощи этих покупок...так вот осталось лишь пара вопросов по теме:
1.сравнивал ли свою 200ку с подобной 200й но на гидроподвеске?
2.и как разнится 200ка на гидре от подвески 570го,ну и если сравнивал то соответсвенно сманил лишь салон и прибавка к табуну?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Ребят кто скажет, есть шансы взять рестайл сходу без очереди и без переплаты манагерам? То есть с очередью все по прежнему или рынок насытился?
Без обид - приведу грубое сравнение, иначе не понять будет!) Одни замечают разницу в давлении шинах 0,1кг/см2, а другие не замечая управляют мечтой на полностью спущенном колесе, а особо одарённые не замечают даже горящее спущенное колесо и дымовой завес оставляющий за собой!) Весь сказ о том, чо не каждому дано замечать!)))  icon_friends
Разница между 200кой и 570м не млн, а фактически - два!!! :)
С гидрой 200-ка от 570-го в ходу мало чем отличается если не брать во внимание мотор 5.7, а вот шумкой, музыкой, кожей и всякими интересными штучками это да, тут есть за что платить ok .
Но как бы там манагеры Тойоты не раскручивали Лексус, как премиум бренд, ему до качества материалов и комфорта премиума, в котором давно плавают Мерседес и Рейнж большой, очень и очень далеко, равно как тому же Рейнжу и Мерсу до надежности Лекса.
От Мерсов отказался ещё в 2003 году, а Ренжа больших было два, дизель продали, а на Суперчардже жена ездит! В Ренже отделка и салон ничем не лучше 570го, в Ренже дубовый дермантин, а в 570 нежная, красивая, комфортная, но зато протирающаяся кожа!))) В 570м дерево, а в Ренже лакированная фанере!) Ренж гавно, а 570 бриллиант!!!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Хрен его знает, шило на мыло обмен. Думаю, если менять бенз на бенз, то мож и есть смысл, если дизель на бенз - потом жалеть будешь.. По сути это один и тот-же автомобиль, ну комплектация чуть получше, ну внешне чуть поинтереснее, ну может чуть попонтовее. По мне так те-же яйца, только в профиль. Я особой разницы в шумке и комфорте не прочувствовал (570-й брал покататься), да и салон особо не воткнул. Так, пожал плечами, сел в свой 200-й и перестал смотреть в сторону 570-го. Это мое мнение, мож я чего-то не понимаю? :)
И еще один момент: коснись продать, что быстрее уйдет, дизельная 200 или 570? Ну и про потери при последующей продаже не забываем..
Кол-во "ну" говорит само за себя. Что касается скорости продажи и потерь, то Ролс-Ройс не указывает расход бензина, покупателей это не интересует. Думаю так и здесь в основном.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

присоеденяю и свои поздравления!как не спорь а лексус всеже лексус и даже теже дырочки на сидушках в салоне рестайловой 200ки выполнены(как показывают посты об этом) гораздо не так как в лехусе...но тут как говорится дело практики-цели то разные у всех от покупки-общее у нас лишь одно-это ездить при помощи этих покупок...так вот осталось лишь пара вопросов по теме:
1.сравнивал ли свою 200ку с подобной 200й но на гидроподвеске?
2.и как разнится 200ка на гидре от подвески 570го,ну и если сравнивал то соответсвенно сманил лишь салон и прибавка к табуну?
Если бы 200ка шла к нам на гидро-пневматической подвеске, то она уже была бы нормальной, управляемой и комфортной машинкой, а не арбой не управляемой!!! Правильно подметили наши братья украинские: у них 200ки на гидро и только у нас, кое где в Африке и ещё в Гондурасе наверное на дубовой подвеске схоже с арбой!!!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Друг, у которого я купил 200, пересел на лх570 рестайл. Первое время плевался на подвеску, но потом привык. Правда, когда узнал, что на 200-х 2012 года добавились фишки от лекса, сказал, что зря взял лёху...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ребят кто скажет, есть шансы взять рестайл сходу без очереди и без переплаты манагерам? То есть с очередью все по прежнему или рынок насытился?
Без обид - приведу грубое сравнение, иначе не понять будет!) Одни замечают разницу в давлении шинах 0,1кг/см2, а другие не замечая управляют мечтой на полностью спущенном колесе, а особо одарённые не замечают даже горящее спущенное колесо и дымовой завес оставляющий за собой!) Весь сказ о том, чо не каждому дано замечать!)))  icon_friends
Разница между 200кой и 570м не млн, а фактически - два!!! :)
С гидрой 200-ка от 570-го в ходу мало чем отличается если не брать во внимание мотор 5.7, а вот шумкой, музыкой, кожей и всякими интересными штучками это да, тут есть за что платить ok .
Но как бы там манагеры Тойоты не раскручивали Лексус, как премиум бренд, ему до качества материалов и комфорта премиума, в котором давно плавают Мерседес и Рейнж большой, очень и очень далеко, равно как тому же Рейнжу и Мерсу до надежности Лекса.
Ренж гавно, а 570 бриллиант!!!  icon_friends


     Золотые слова!!! icon_friends
Записан