'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 248198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

ПыСы: Дизель рулит)))
С этим как раз никто и не спорит - к примеру, мне и в кошмарном сне не дай Бог привидятся лесовозы с бензиновым двигателем :)
Записан

Владыка

  • Гость

Неееее, рулит бенз переделанный на газ)))))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Если бы дизель был бы востребован только на рынке тракторов и сельхозтехники, ведущие концерны не инвестировали огромные деньги в развитие этих технологий, и не ставили бы их на люксовые внедорожники

получается Тойота не "ведущий концерн", т.к. инвестирует деньги в гибридные, а не дизельные технологии.

Гибриды интересны, но пока 200-ки гибридной нет, ибо тележку с батареями возить придется.

Плюсы гибридов проявляются в рваной езде в пробках, где постоянное давление на тормоза. На трассе толку от гибридов никакого, ибо работает бензиновый двигатель, и расход сопоставим с обыкновенным бензиновым двигателем.

На примере гибридного лексуса 450, могу сказать, что дороже собрата 350-го, тяжелее, полного привода толком нет. Вся экономия компенсируется разницей в цене.
Смысл вкладываться на данный момент в гибрид ?

Турбодизель на трассе показывает в должной мере свои преимущества, ибо экономичен, по сравнению с бензиновыми собратьями, с учетом того, что в Германии автобаны, то дизелям там уделяют должное внимание.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

cars07

  • Гость

ПыСы: Дизель рулит)))
С этим как раз никто и не спорит - к примеру, мне и в кошмарном сне не дай Бог привидятся лесовозы с бензиновым двигателем :)
А мне бензиновый джип)
Записан

GCC

  • Гость

Смысл вкладываться на данный момент в гибрид ?

Это вопрос к Тойоте?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Да это наверное больше мысли в слух =)) Сейчас нет альтернативы турбодизелям для тяжелых внедорожников в виде гибридов. А дальше видно будет
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

GCC

  • Гость

Поэтому получается, что либо тойота не "ведущий автопроизводитель", раз не вкладывается в дизелизацию, либо не нужно обязательно быть "ведущим производителем", чтобы вкладываться в дизеля, как то так.
Записан

cars07

  • Гость

Поэтому получается, что либо тойота не "ведущий автопроизводитель", раз не вкладывается в дизелизацию, либо не нужно обязательно быть "ведущим производителем", чтобы вкладываться в дизеля, как то так.
Тойота - ведущий производитель машин для США, а у них как известно дизеля невостребованы, по крайней мере пока.
Доля продаж у тойоты в Европе не так велика имхо.
Записан

GCC

  • Гость

Тойота - ведущий производитель машин для США

тойота МИРОВОЙ ведущий автопроизводитель.
Записан

cars07

  • Гость

Тойота - ведущий производитель машин для США

тойота МИРОВОЙ ведущий автопроизводитель.
Только из-за США! Вычтите рынок США и усё)
Записан