Игорь, в чём конкретно заключается капризность и ненадежность 1 вд, прожорлив по сравнению с каким двигателем? Ты на своих машинах по сколько проезжаешь(лет, км), прежде чем продать?
Капризность в том, что даже в мае, когда ездил по трасса пришлось менять топливный фильтр, 200ка перестала ехать!!! Ездил и заправлялся на этих же Лукойловских заправках на новых дизельных Ренж Вог, Х5 и Крузер 100, постарее Дискавери 2, 2,5ТД, но ни одной проблемы не было! Жрала 200ка по городу от 16 до 22л, а при этом ещё компьютер занижал расход на 3,5л на 100км пути, то есть, по факту получалось 19-25л. Заправлю полный бак, выезжаю с АЗС комп пишет лимит(допустим) - 650км. Делим получается средний расход 14,3л. Понятно, что топлю педальку, расход получается по компу 17л, а при фактическом замере расход оказывается 20,5л! По трассе по компу на 200ке 12,5-13,5л и на Лексусе так же, но на Лексусе при этом по факту показания сходятся в отличии от 200ки! Когда слушаю как товарищи мучаются с дизелем зимой, по трассе встают, чтобы фильтр поменять, да и не всегда помогает - и зачем мне такой гемор из за экономии 30 тыс руб в год, и то экономия не реальная, а виртуальная!!! Повыясняйте у ОД, только у знакомых, сколько проблем с турбинами и другими причандалами 200х и поставите сами точку над вопросом, хотя массовые продажи дизельных 200х на auto.ru более объективный показатель, а если Вы ещё и учтёте тот факт, что бензиновых 200х завозят гораздо меньше, то продажи в равных количествах дизельных и бензиновых 200х уабще поставят точку над дизелем! Ещё и разница комфорта, безопасности, управляемости и качества между 100кой и 470м была мизерной, а между 200м и 570м - пропасть!!!
С уважением, Эдуард!