А чем дизель так малоинтересен?
Хотя ладно, не отвечайте, пожалуйста, про его неоспоримые "+" я и так знаю
Малоинтересен дизель 200ки тем, что он при прочих разных пожирает топлива не существенно меньше бензинового движка 200ки и 570ки тоже!) Дизель - это сплошные минусы, которые компенсируются за счет экономии топлива и высокой тяги, но эта компенсация работает, если в кубе вместе, а если нет экономии, то зачем высокая тяга, которая нужна при оффроуде, а оффроуд на прожорливом авто - это уже не оффроуд, а порнороуд!))) Понимаю дизель Х5, разгон до 100 всего 7,5 сек, а с чипом чуть больше 6 сек, а автономка при большом старании более 1300км при баке 85л, фото подтверждающие данный факт выложу чуть позже, сейчас с Айфона строчу!) Правильно подчеркнул повыше наш коллега, что дизель БМВ на сегодня лучшее, из всех дизельных движков и не дураки Тойотовцы, что пошли на поклон к БМВ по обмену опытом по дизельным движкам!!! Дискавери 2, 2,5ТД, МАПП, автономка на колесах 33" Cooper STT до 1000км, бак 96л. Когда проехался на 200ке на понижайке, то расход составил под 30л при колесах 33", а по трассе фактический расход около 15л, по городу от 18,5 до 24л, и накакой конец нужен такой дизель?!))) Прадо - это Крузер, а дизельная 200ка - это ошибка, просчёт и промах Тойоты!
Трахтористы, братцы, простите за откровенное высказывания, сколько можно скрывать минусы дизельного 200го?! С уважением, Эдуард!