'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Хочется стремиться к лучшему! Большая ли разница в комфорте 460-го с 570-м!?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Игорь напиши если сможешь о минусах 570го (наверняка общая эйфория уже прошла и теперь можешь спокойно нам поведать)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость

    Хочется стремиться к лучшему! Большая ли разница в комфорте 460-го с 570-м!?
Машины не только габаритами разные но и по классу !
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

    Хочется стремиться к лучшему! Большая ли разница в комфорте 460-го с 570-м!?
Машины не только габаритами разные но и по классу !
Надо все попробовать но в правельной последовательности.
Был как то неудачный опыт : ездил на стоке,пересел на старенький лыкс470,всем была хороша машина-смущал только год(03),решил обновить,купил жикс470 (08года)-машина надежная спору нет и была свежая в 10году, но после лыкса так плевался ее поведением на трассе!

Поэтому поаккуратней будь(небери 460й после 570го ))))))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пока не обладал не одним, не другим! Про поведение на тассе всё понятно! А вот в городе не комфортней ли будет на 460-ке?(мне показалось, что у 460-го обзорность лучше и легче маневрировать!)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Это показалось :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Обзорность не показалось! Капот скошен сильнее! А по бездорожью не крепче 460-ый?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Что-то не вижу чтобы 460-ый чем-то был выгоднее 570-ки!? Буду прицеливаться к б/у 570-ки!
Записан

NUR707

  • Гость

   Что-то не вижу чтобы 460-ый чем-то был выгоднее 570-ки!? Буду прицеливаться к б/у 570-ки!
у тебя прыжок хороший получается тогда если ты с 125 хочешь прыгнуть на 201(570) ! может все таки 150 ?!
Записан

ZooProStoPark

  • Гость


Поэтому поаккуратней будь(небери 460й после 570го ))))))))))))))))
после 570 уж точно не захочется пересаживаться на 460
гонзал на сотке потом решил взять 120,попробовал на ней, и так получилось, купил LX-470 и не жалею...)))
и в городе нормуль,не думаю,что на 460 будет комфортнее!ИМХО.
Записан