"Самое главное системы, паравозный гудок, был куплен за 1000р через знакомого работника ЖД депо.
Так же было закуплено следующее необхоимое оборудование:
Насос Беркут R17
Рессивер Беркут AT-025 10л
Комплект фурнитуры для ресивера Беркут KIT-005
Установочный комплект подключения ресивера Беркут AHK-053
Еще до кучи купил проф. приблуду для подкачки шин с манометром и несколько метров витого шланга. Так же в качестве клапана дудку купил газовый кланап от ГБО, он 10 атм держит и от 12 вольт работает.
Изначально планировал расположить дудку в переднем или заднем бампере, а рессивер на месте второй выхлопухи (слева от запаски). Но при монтаже окзалось что дудку разместить в бамперах нереально, а клапан слива конденсата из рессивера сильно торчит вниз, занижая клиренс. Поэтому дудку разместили на месте второй выхлопухи а рессивер удачно вписался в тенической нише в багажнике, там нашлось пустое место под пластиком. Насос разместили под обшивкой на месте домкарта, в багажнике справа за дверцей, насос повесили через демферы, там же вывели быстросъемный разъем для шланга подкачки колес, кнопку гудка вывели на подлокотник.
Теперь о результатах. Дует О-ГО-ГО как! Рессивера хватает на два душевных тепловозных ДУУУУУУУУУУ-ДУУУУУУУУУУ. До 8атм рессивер наполняется 17-ым беркутом за пару минут и отключается, работает насос не особо шумно, при коротком ДУ-ДУ даже не включается, а после ДУУУУУУУУУ включается на пару минут для докачки рессивера до заданного давления."