В Нижнем Тагиле сотрудник официального дилера Toyota разбил внедорожник клиента, врезавшись в витрину автосалона Механик автосалона «Тойота центр» на Гальянке разбил автомобиль клиента, врезавшись на нём в стеклянную витрину автосалона. Как сообщает АН Между строк со ссылкой на vladtime.ru, владелец белого Land Cruiser Prado отдал свой автомобиль в профильный сервис для технического обслуживания. Через несколько часов автолюбителя вызвали обратно в центр, где рассказали о ДТП. По официальной версии, днём 31 января механик салона при перегонке джипа не справился с управлением и протаранил окно салона. От удара треснули два витражных стекла и помялся левый бок внедорожника. На место аварии был вызван наряд ДПС, который зафиксировал дорожно-транспортное происшествие.
По информации издания, представители автосалона предложили автовладельцу оформить ДТП на себя, получив выплату по КАСКО, или отремонтировать автомобиль за счёт компании, но мужчина отказался.
Владельцу битого внедорожника предложили 3 возможных варианта решения проблемы: его Toyota LC Prado ремонтируют за счёт компании, при этом дают ему на выбор: 5 бесплатных ТО с расширенной гарантией на 160 000 рублей, скидку в 300 000 рублей на покупку нового авто, либо же просто «закатывают» его машину в бронепленку на 80 000 рублей. От всех предложений он отказался.
Мужчина заявил, что хочет точно такой же автомобиль, но не битый.
Исполнительный директор «Тойота центра» Евгений Мясников подтвердил АН «Между строк» факт ДТП, но опроверг информацию о попытке договориться с клиентом.