'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДТП-АВАРИИ  (Прочитано 545998 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7260 : 06 12 2014, 10:25:09 »

Manowar,

Вот примерно такая же ситуация! То есть от лобовухи он ушел, но белое зубило цепанул. Кто в данном случае виноват?
Тут произошло два ДТП на самом деле. Водила большегруза виновен перед региком, а регик, в свою очередь, выбрал меньшее из зол и виноват перед зубилом.


Регик виноват, ибо нех ездить в левом ряду. Зубила виновата, ибо нех ездить в правом ряду. А грузовик не виноват, потому что морда шире)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7261 : 06 12 2014, 11:11:38 »

Manowar,

Вот примерно такая же ситуация! То есть от лобовухи он ушел, но белое зубило цепанул. Кто в данном случае виноват?
Тут произошло два ДТП на самом деле. Водила большегруза виновен перед региком, а регик, в свою очередь, выбрал меньшее из зол и виноват перед зубилом.


Регик виноват, ибо нех ездить в левом ряду. Зубила виновата, ибо нех ездить в правом ряду. А грузовик не виноват, потому что морда шире)))

МАЗ всегда прав. А если не прав, то это не проблемы МАЗИСТА.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7262 : 06 12 2014, 12:57:44 »

Manowar,

Вот примерно такая же ситуация! То есть от лобовухи он ушел, но белое зубило цепанул. Кто в данном случае виноват?
Тут произошло два ДТП на самом деле. Водила большегруза виновен перед региком, а регик, в свою очередь, выбрал меньшее из зол и виноват перед зубилом.


Регик виноват, ибо нех ездить в левом ряду. Зубила виновата, ибо нех ездить в правом ряду. А грузовик не виноват, потому что морда шире)))

МАЗ всегда прав. А если не прав, то это не проблемы МАЗИСТА.

...или его страховой компании 8D
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7263 : 06 12 2014, 19:34:23 »

Вот примерно такая же ситуация!

Регик прекрасно видит тёмно-красного члена, выдавливающегося с левой стороны на его полосу. Что мешает принять вправо (ну хоть чуть-чуть правее) и пустить его?

Даже попутная восьмерка белого цвета притормозила и была готова пустить тёмно-красного. Но регик - Чак Норрис! Он  - на главной! Ему всё пох! КамАЗ  был просто вынужден уходить на встречку из-за уступающих парней. А если бы мудак-регик начиная с 40-й секунды ролика хоть чуть-чуть бы приторомозил (сзади его никто не давил!) и пустил нашего пресловутого тёмно-красного - никакого ДТП не произошло!
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7264 : 06 12 2014, 22:49:49 »

По правилам, водитель, должен тормозить до полной остановки, не меняя полосу движения, дабы еще хуже, кашу не заварить,

Насколько помню, при ослеплении. Но в этом-то случае никто не мешает бросить взгляд в право зеркало и уходить вправо. А того лучше заблаговременно знать, что справа ещё пока никого нет и можно перестроиться. Но это для опытного. А так надо всегда держаться около обочины. Спасло бы его однозначно!

Но люди за рулем разные и с разным опытом!

О чём и речь. Опыта похоже ноль. А туда же - в левый ряд...
Урод на крузере пошел через две сплошные и вся вина очевидно его. Регик не спасся, но правил не нарушил. Вполне себе вероятно, что по левой ехал потому, что справа был снег, а под ним легко может и лед быть. А может быть готовился поворачивать на лево. В любом случае в городе это разрешено.

Странно слышать от человека в Вашем возрасте, что Вы и Ваши родственники не ошибаются и не отвлекаются. Дай бог.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7265 : 06 12 2014, 22:51:12 »

По правилам, водитель, должен тормозить до полной остановки, не меняя полосу движения, дабы еще хуже, кашу не заварить,

Насколько помню, при ослеплении. Но в этом-то случае никто не мешает бросить взгляд в право зеркало и уходить вправо. А того лучше заблаговременно знать, что справа ещё пока никого нет и можно перестроиться. Но это для опытного. А так надо всегда держаться около обочины. Спасло бы его однозначно!

Помните неверно, при любой опасности.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7266 : 06 12 2014, 22:53:15 »

Помните неверно, при любой опасности.

Ссылка?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7267 : 07 12 2014, 07:08:41 »

Manowar, спор ради спора? Может лучше ПДД перечитать?

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7268 : 07 12 2014, 11:43:14 »

Manowar, потрясающее упрямство!  8D

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7269 : 07 12 2014, 12:16:28 »

Manowar, спор ради спора? Может лучше ПДД перечитать?

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Где здесь про запрет менять полосу движения?

По правилам, водитель, должен томозить до полной остановки, не меняя полосу движения, дабы еще хуже, кашу не заварить, Так что доказать что регик виноват, будет очень проблематично!
Хотя да, возможно и удалось бы избежать. Но люди за рулем разные и с разным опытом!
Записан