'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДТП-АВАРИИ  (Прочитано 546283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7770 : 17 02 2015, 14:11:31 »

18+ со звуком.Мужчина учил свою даму выезжать на перекресток


Правильно его пятерка проучила, я таких хитрожопых, которые вне очереди лезут, закрывая обзор или создавая помеху - терпеть не могу >:D
А если бы он перевернулся или в дерево влетел бы от это учебы, ничего-сам виноват?
такие вопросы лучше пусть задают себе те, кто так перед носом на шоссе выезжает! 
-А вдруг я перед носом выеду, а он расстроится и оттормозит меня потом, а я не справлюсь с управлением и улечу с дороги на крышу?!  Лучше я буду вежливым и не буду своим нахождением на дороге никому мешать!
Вот из-за таких обиженных "учителей" и происходит масса аварий, гибнут и калечатся и "ученики" и "учителя" и случайно подвернувшиеся. Будьте терпимее и дороги станут безопаснее.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7771 : 17 02 2015, 14:14:02 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7772 : 17 02 2015, 14:19:06 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7773 : 17 02 2015, 14:21:45 »

давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
забить это в автошколах и расплодить на автофорумах и сми
спасем множество человеческих жизней
Категорически не согласен. И так хватает уродов, которые выходят на обгон в лоб и считают что встречный должен подвинуться. Карать нужно таких уродов, жестоко.
т.е. пойти в лоб и "покарать"!
Это ты сам придумал, что надо в лоб идти. Главное в такой ситуации на мой взгляд - холодный расчет, предсказуемость для других участников движения и предупредительные действия. А тормозить в полосе прижимаясь влево и вынуждая встречного уйти на обочину или уходить в обочину самому зависит от ситуации.
это путь к катастрофе
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7774 : 17 02 2015, 14:58:36 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.

Чуть выше я написал, что "Вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема". Когда двухсотый в лоб - сваливай куда можешь, если только ты не "Кразе". А ПДД соблюдать "до и во и после начала обгона и во всех остальных случаях".

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7775 : 17 02 2015, 14:59:19 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Что значит нужно исключать если он не успевает вернуться в свою полосу то ему прямая дорога на встречную обочину или вы хотите что бы все другие участники дорожного движения расплачивались за его глупость и тупость?
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7776 : 17 02 2015, 15:05:32 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Что значит нужно исключать если он не успевает вернуться в свою полосу то ему прямая дорога на встречную обочину или вы хотите что бы все другие участники дорожного движения расплачивались за его глупость и тупость?
поясню мысль.
"исключать" не тем на кого едут, о тем кто вылетает на встречку. забить всем нам в мозги, что встречный будет уходить вправо!, а не влево.
кстати, мужики, а чо так агрессивно обсуждаем?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7777 : 17 02 2015, 15:19:19 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Что значит нужно исключать если он не успевает вернуться в свою полосу то ему прямая дорога на встречную обочину или вы хотите что бы все другие участники дорожного движения расплачивались за его глупость и тупость?
поясню мысль.
"исключать" не тем на кого едут, о тем кто вылетает на встречку. забить всем нам в мозги, что встречный будет уходить вправо!, а не влево.
кстати, мужики, а чо так агрессивно обсуждаем?
Так всю жизнь так и было, не успеваешь завершить обгон значит уходишь на встречную обочину.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7778 : 17 02 2015, 15:22:35 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Что значит нужно исключать если он не успевает вернуться в свою полосу то ему прямая дорога на встречную обочину или вы хотите что бы все другие участники дорожного движения расплачивались за его глупость и тупость?
поясню мысль.
"исключать" не тем на кого едут, о тем кто вылетает на встречку. забить всем нам в мозги, что встречный будет уходить вправо!, а не влево.
кстати, мужики, а чо так агрессивно обсуждаем?
Так всю жизнь так и было, не успеваешь завершить обгон значит уходишь на встречную обочину.
ёпрст)))
тогда поясни пожалуйста это правило. неужели оно действует?!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #7779 : 17 02 2015, 15:33:41 »


давно уже хочется об этой ситуации особо поговорить, к сожалению типичный случай, но не аварийный при слаженных действиях водителей.
Ширина двухполосной дороги позволяет лехко разъехаться трем авто.
Предлагается конкретно для этой ситуации:
автобусу чуть вправо
обгоняющему не лезть на встречную обочину, прижиматься ближе к автобусу
встречному с регистратором принять вправо, вплоть до выезда на обочину (что он и сделал)
...
спасем множество человеческих жизней

Ширина двух полостной дороги не везде позволяет разъехаться трем авто в принципе, если только нет асфальтированной обочины за сплошной полосой.

Автобус и фура никуда двигаться со своей полосы не будут, тем более, когда неожиданно сзади вылетает очередной придурок, а в салоне куча пассажиров.

Как бы обгоняющий не прижимался к автобусу, на двух полосной дороге он не сможет не выехать на встречку.

Встречному регистратору принять вправо, вплоть до выезда на обочину?... Попробуйте, в десяти случаев из 10, если зацепишь обочину, окажешься в кювете, даже если не поймаешь встречного идиота. (вопрос ухода от лобового столкновения это другая тема).

Множество человеческих жизней спасем в том случае, если будем соблюдать существующие ПДД.
все правильно ответил, за исключением "что делать" в таком случае. Соблюдать ПДД...
регик как раз самое лучшее сделал - ушел от лобового столкновения вправо.
Крузак кстати тоже собирался на эту обочину тикать. Так что тормози регик в полосе и сразу - возможно для него все обошлось бы, а крузак либо проскочил бы по обочине, либо улетел в кювет. Другое дело, что встречаться лоб в лоб с 200-кой регик не захотел, так ведь тоже могло получиться, и спрыгнул с дороги.
действия крузака почти все были не правильные, за исключением того, что он среагировал и вернулся в сторону своей полосы.
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
маневр выезжать на встречную обочину стал очень популярен, его надо исключать!!!
Что значит нужно исключать если он не успевает вернуться в свою полосу то ему прямая дорога на встречную обочину или вы хотите что бы все другие участники дорожного движения расплачивались за его глупость и тупость?
поясню мысль.
"исключать" не тем на кого едут, о тем кто вылетает на встречку. забить всем нам в мозги, что встречный будет уходить вправо!, а не влево.
кстати, мужики, а чо так агрессивно обсуждаем?
Так всю жизнь так и было, не успеваешь завершить обгон значит уходишь на встречную обочину.
ёпрст)))
тогда поясни пожалуйста это правило. неужели оно действует?!
Это не официальное правило как бы сказать житейское видео видел крузак до последнего давил на газ в надежде успеть проскочить ив итоге был контакт , как ты думаешь он смог продолжить прямолинейное движение я думаю нет,мы же не видели на какой столб его намотало или дерево а ели бы он сразу начал тормозить и уходить на обочину последствия можно было минимизировать, смысл в том если это твой косяк то ты и выкручивайся встречный водитель не виноват.
Записан