'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДТП-АВАРИИ  (Прочитано 601114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8510 : 26 06 2015, 11:38:14 »

что за стрелки на дороге не пойму

а если просто подумать и внимательнее посмотреть на разметку, то можно догадаться, что для встречных участников движения заканчивается зона обгона!
не ругайтесь пацаны ) учился в начале 90-х...  я и знаков новых половину  не знаю  rtfm   ;D . А вообще правильная стрелка, только на таком повороте сплошная бы лучше смотрелась!  ok
это был стёб! 8D  в Кранодарском крае такие стрелки любят рисовать! пару раз съездил и стало понятно зачем они! сам не читал правила очень давно!  :-[
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

федот да не то

  • Гость
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8511 : 26 06 2015, 13:04:48 »

Тоже ДТП своего рода...

<a href="http://www.youtube.com/v/hSkyzHZQ1JQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/hSkyzHZQ1JQ</a>
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8512 : 26 06 2015, 15:16:45 »

Не фига себе...
Недавно прилетел в Москву, при посадке самолёт резко набрал высоту и пошёл на второй круг. Было жутко...
Представляю каково оператору было это видеть...
Записан

Bombey

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8629
  • Город: г.Улан-Удэ
    • 150 2010
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8513 : 26 06 2015, 16:28:32 »

А ничего, что на законцовке крыла ссылка на сайт известного видео монтажера ? ввв.branit.com/
Записан

федот да не то

  • Гость
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8514 : 26 06 2015, 16:42:18 »

Да и вообще думается что вряд ли дрон сможет часть крыла снести.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8515 : 26 06 2015, 17:59:58 »

Да и вообще думается что вряд ли дрон сможет часть крыла снести.
навеяло:

СССР.Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота.Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.
Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме.Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, отконструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину.Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Новые расчеты, усиление всех элементов, измение состава стекла, всех креплений и соединений. Калибровка. Взвешивание. Выстрел. Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но до двери пилотов цела. Многократное усиление рамки стекла, применены новейшие материалы, военные технологии, курица, выстрел… Стекло разбито, но все таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно есть разгерметизация салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны. Кому то пришло в голову, что дело не в самолете, а в…пушке. Вероятно, что она слишком сильно стреляет. Пишется претензия производителю, прилагаются фото всех испытаний и вызываются специалисты для разборок. Приезжают немцы и просят провести весь комплекс испытаний при них, причем они хотят, чтобы русские специалисты от начала до конца испытания провели сами, чтобы понять все ли они правильно делают и где возможная ошибка. Наши, в строгом соответствии с инструкцией, всё монтируют, немцы молча смотрят, всё фиксируя на видео.Пушка, самолет, взвешивание курицы, выстрел, стекло цело, но всё равно небольшая щель и разгерметизация кабины пилотов.Курица, рикошетя, улетает в глубь павильона, круша все на своем ходу…
Наши победно смотрят на немцев. Немцы, открыв рты, затихают, начинают переглядываться и таращиться на наших конструкторов. Члены наешй комиссии начинают сыпать всякими разными умными терминами, доказывая, что невозможно при таком выстреле с такими параметрами сохранить герметичность кабины и, соответственно, получить международный сертификат.
Обалдевшие немцы молчат. Когда глава немецкой делегации вновь обрел дар речи, он расставил руки в стороны и произнес:
-Невероятно, чтобы кабина гражданского самолета вообще смогла выдержать такое испытание, получив такие минимальные повреждения. Это феноменально! Мы поставляем наше оборудование практически всем авиапроизводителям в мире и я уверен, что ни один другой самолет не выдержал бы ничего подобного.Хорошо, что вы еще не приступили к краш-тестам двигателей с помощью нашей пушки, кстати, она здесь совсем ни при чем. Просто мало что способно выдержать выстрел в упор полуторакилограмовым ледяным ядром, ведь курицу перед тем как заряжать надо не только взвешивать, но и размораживать…
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8516 : 26 06 2015, 19:30:00 »

Это шутка?
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8517 : 26 06 2015, 19:41:03 »

Это шутка?

шутка лишь в том, что курицу надо размораживать!

В остальном всё так и есть на самом деле!  Работал в одном НПО которое выпускает лобовые стекла для самолетов и электропоездов в частности!
 Да! Берут курицу и стреляют ею с помощью пневмо-пушки по стеклу, которое закреплено на стенде!

фотки где-то были...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8518 : 26 06 2015, 20:22:40 »

Дебил одно слово.

Он даже не пытался правее прижаться к обгоняемым авто. Чайник конченный без малейшего опыта. Понтанулся, а в критической ситуации сдох и двух невинных цапанул. На кол его!
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ДТП-АВАРИИ
« Ответ #8519 : 26 06 2015, 20:27:24 »

не ругайтесь пацаны ) учился в начале 90-х...  я и знаков новых половину  не знаю 

Я в 80-х в деревне на права учился. Преподаватель на доске рисовал горизонтальную и вертикальную разметку и говорил: большинство из вас её не увидит, но тот, кто попадёт в крупные города - должен её знать. Срисовывал с доски и учил. Блин, два года учили на профессионала.
Записан