'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты других сидений на 150-й  (Прочитано 5885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #10 : 12 09 2012, 17:21:20 »

Мой рост 185, вес 78, для меня сиденья в прадике плоские и твердые, в БМВ с поддержками было самое оно.(хоть и не мягче)
Вот и я о том же )))) я в Прадовском как влитой сижу
А из бмв выталкивает спину валики близко друг к другу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #11 : 12 09 2012, 17:29:13 »

у меня вес 125 на 180 роста....не узко, но на Бимере всяко сидухи удобнее.....особенно передняя выезжающая поддержка коленей - вообще супер на дальняк!
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #12 : 12 09 2012, 18:11:59 »

И я о том же, так как имел БМВ со спорт салоном (рекаро), и знаю с чем сравнивать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #13 : 12 09 2012, 18:27:03 »

И я о том же, так как имел БМВ со спорт салоном (рекаро), и знаю с чем сравнивать.
Последнее, в чем я хотел-бы ехать в дальнюю поездку, это в "спортивном" салоне от рекаро :(. Зажатость в одном, пусть даже оказавшемся удобном, положении угнетает уже через непродолжительное время по любому.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #14 : 12 09 2012, 19:17:38 »

Да там отличные и очень комфортные сиденья, я в Питер мотаюсь постоянно, и на них мне было удобнее всего. Там же не ковшы ректор, а нормальные сиденья с поддержками
Записан

VITO

  • Гость
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #15 : 12 09 2012, 19:57:50 »

Вес 110 рост 178.Не знаю кому как,но меня устраивают сиденья на все сто.Плечи у меня широкие,удобно распологаюсь,в дальняк регулирую поясничный валик на ходу и всё!
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #16 : 12 09 2012, 20:18:45 »

Вес 110 рост 178.Не знаю кому как,но меня устраивают сиденья на все сто.Плечи у меня широкие,удобно распологаюсь,в дальняк регулирую поясничный валик на ходу и всё!
видимо это все строго индивидуально.....ездил недавно одним днем Москва-Брянск туда обратно (всего с накатом по Мск где-то около 1 тысячи)...ездил на Эскалейде...так после него в свою сел - дико неудобно....хз почему так....сейчас уже притерпелся, но сначала было как на лавке =) Мне даже в Камри v40 сидухи удобнее были ИМХО =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

brown

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #17 : 12 09 2012, 23:49:16 »

Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу неудобства водительского кресла в Прадо 150. Купил 2 года назад, поначалу долго пытался настроить, весь измучился. Со временем, видимо, привык. Месяц назад взял жене новый Пассат, решил покататься на нем немного. Так вот, парадокс, после 2-х недельного такого катания ощутил, что значит настоящий комфорт в автомобиле. Пересев на денёк в свой Прадо и простояв часок-другой в московских пробках, обплевался от Прадовского сиденья по полной. Чего я только с ним не делал, как не настраивал. Результат- боль в районе поясницы к вечеру из-за того, что вся масса тела распределяется по спинке неравномерно, сосредотачиваясь в районе копчика. Так называемая тойотовская поясничная поддержка у меня стоит на минимуме(сдута), расоложена она, на мой взгляд, высоковато. Если ее надувать, вобще не удобно. Мои параметры: рост- 178, вес- 92. Люблю ездить по максимуму отодвинувшись и наклонив спинку градусов на 30 от вертикального положения. Вобщем как-то разочаровывает все это ;(((
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #18 : 12 09 2012, 23:50:35 »

Опять же не пишешь- полностью электро с регулировкой подушки или как ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Варианты других сидений на 150-й
« Ответ #19 : 12 09 2012, 23:54:58 »

Завтра сниму как сидение регулируется ,ну по любому его можно поставить
Когда регулируешь по высоте оно как бы заваливается назад, вместе с регулировкой
Подушки можно как угодно распределить нагрузку
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)