1. Если идеально совместить газовый график с бензиновым - долговременные коррекция "лезет" к +15%.
2. Если "приподнять" газовый график над бензиновым, можно добиться коррекций в пределах 2%.
Как правильно?
Склоняюсь к п.2.
Правильно склоняетесь, себе так и сделал-но ближе к (-2%, побогаче) по банкам.., равны графики (лежат друг на друге) только на Газелях 
Спасибо за ответ.
Теперь осталось разобраться, почему коррекции в половиках двигателя все-таки отличаются.
Или это нормально - отличие в 1- 2%?
Бензофорсунки почистил, уплонительные колечки поменял,
прокладку впускного коллектора заменил, лямбды для эксперимента менял местами ( верхние) - итог тот же.
Осталось только заново сделать автокалибровку и "перекатать" бензиновую и газовую карты.
Больше гипотез нет.
Или "забить"?
у меня разница между головами около 4-5%
лямбд там 4, т.е. чтобы исключить их усталость надо менять местами, или на новые - все 4
и все это, чтобы привести цифры коррекций к идеалу
посмотрел еще на двух машинах, одинаковых показаний по головам нет ни на одной(они на бензе)
думаю это какая-то особенность 1GR-FE
и лично для себя решил забить
в мозгах ГБО есть коррекция второго банка, проще им все к идеалу(или близко) привести
плюсом то, что сильная разница есть только на холостых, под нагрузкой все более-менее выравнивается
т.е. либо где-то все же есть маленький подсос(искал с помощью дым машины - не нашел, заменил нижнюю прокладку впускного коллектора - без толку), либо лямбды неидеальны. как-то так.
у друга на сотке (4.7) - показания по обоим банкам 1:1, пробег за 300