У Вас стоит слабенький редуктор, работающий на пределе. Но если езда не активная, его должно хватать. Затяжные ускорения он скорее всего не вытянет. Но это лирическое отступление.
Если форсунки BRC , то определяют их тип по цвету наклейки.
Желтые - cупер макс, оранжевые - макс.
Я мою их бензином "Калоша". Можно мыть на работающем двигателе, но лучше со снятием, и иногда даже в противоход. Потребность мойки определяется косвенно -по сравниванию ( разбежности) LTFT и STFT по банкам при работе на бензине и на газу. Лучше всего конечно , при подключении программы к газомозгам и поочередном включении/отключении форсунок.
Остаточный ресурс определить сложно. Если после промывания все становиться ок- ездим дальше. Если работу какой то форсунки восстановить не удается , то замена.
Адаптер ELM327 - поключается к мозгам машины . Для газомозгов свои шнурки и проги.
ELM327 по типу связи со смартфоном или ноутом- на Ваш выбор. ( есть нюансы в версии самой ELM, но на просторах инета достаточно много описано)
По прогам, из простых и доступных в работе : неплохо себя позаказал на ноуте - ScanMaster, а на Андроиде - ELMScan for Toyota