Вот в этом и проблема. Козлы ничего не пылесосили. Сегодня покатался по трассе. Расход по компу со скоростью 120 км/ч с круизом 14-14,5 л/100 км (показывает реально) Газа соответственно 15-16л/100км. что при стоимости газа у нас 5,5 грн/л соответствует бензиновому расходу в 8-9 л/100км. Результат считаю очень даже отличным. Мотор 4 л араб
Ну вот, порядок. А ты переживал по поводу расхода... Это всё пробки...
Вытаскивай их вовремя и всё будет ОК 
Судя по всему тема то для всех актуальная. Самое интересное в больщшом объеме мотора, это то, что при постоянных стопах и разгонах расход очень большой, но как только на трассу выезжаешь, падает почти в 2 раза, тем самым компенсируя расходы на город. В меньших объемах моторв все иначе. По городу немного экономят, а на трассе наоборот. Тепрь я понимаю чем 2,7 хуже 4 литров (никого не хотел обидеть) Читал про лексус RX. гибрид и бензин. Гибрид экономный в городе, но по трассе расточительный, а простой бензиновый наоборот. по городу прожорливый, а на трассе экономный. Так вот где собака порылась.
А, и еще. Круиз увеличивает расход топлива прилично, так как после сброса скорости активно пытается вывести её на прежний уровень. Если без круиза спокойно разгонять без фанатизма, то можно реально расход по трассе до 12 л/100 при до 120км/час получить. И это при климате, полном приводе, 2т веса и неважной оптикаемости. В городах с хорошими длинными пробегами от светофора к светофору так же будет относительно меньший расход не смотря на те же пробки. Правильно ребята говорили, что нужно смотреть среднюю скорость. Чем она выше тем меньший расход.