Давно уже поменял свою игрушечную лебёдку 4500Lbs на более подобающую в 8500Lbs
Уже описывал и фыкладывал фото, как у меня установлена лебёдка, так что большого смысла чтолибо добавлять особо не вижу: ребята осмотрели площадку, вопреки моим ожеданиям оценили как "нормальную", но на всякий случай дополнительно проварили все швы и наварили несколько небольших пластин для усиления....... Глобальных переделок не потребовалось...... (кстати, всётаки место крепления 3х болтов оказались проварены намертво, так что снимать теперь площадку только путём отпиливания этих швов и установки нового усилителя бампера, но я не собираюсь этого делать )
Вчераже произвёл ходовые испытания в снегу по решётку радиатора: тянет отлично и уверенно, хотя я ожидал чегото большего (правда сам не знаю чего именно, может бОльшей скорости намотки
) Радиопульт - очень удобен: теперь можно без проблем справляться с лебедью в одиночку.....
Губы специально максимально возможно были утоплены в бампер, чтобы не выделялись:
ЗЫ забыл: на стоковых (размерность 265/65/17) колёсах без лебёдки с "лифтом" проставками просвет под передней защитой 26 см, с установленной лебёдкой весом в без малого 40 кг просвет 25
ЗЗЫ сначала думал добыть кожух, закрывающий губы, как у ZAR'а, но вроде и так вполне не плохо смотрится и не выделяется особо на серебристом авто, так что решил забить
ЗЗЗЫ лебёдку взял недорогую, но, по отзывам, вполне достойного качества: Master-Winch MW 8500, обошлась в 20500+радиопульт 2500+установка и проварка и усиление площадки 5000, итого 28 тысяч - продал старую лебедь нивоводам за 5 тысяч = 23 тысячи
Фотка ещё с осени: