'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт головки и регулировка клапанов на дизеле 1KD-FTV  (Прочитано 18874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с ремонтом ГБЦ на двигателе 1 KD-FTV, нужна Ваша помощь! Меняю седла клапанов, в документации по ремонту двигателя информации какой должен быть вылет штока клапана, не нашел, есть только тепловой зазор для поршней. Как угадать что бы клапан в поршень не уперся или не сел слишком низко, подскажите кто сталкивался???!
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Crystall, Салют! Поясни, что ты понимаешь под "вылетом штока клапана", пожалуйста. ИМХО, это - не твоя забота, ибо при большом отклонении в посадке седла клапана ты не сможешь отрегулировать зазор клапан-распредвал штаным размерным рядом регулировочных "стаканов" (при условии что ты ничего из триады ""клапан-стакан-распредвал" не точил, не шлифовал, и их размеры тоже укладываются в допуски). Это раз. (тут я всецело доверяю японским инженерам проетировавшим сие "дрысло"  ^-^).
Второе. (чтобы "перебдеть" и немного поломать голову вспоминая углы фаз газораспределения) После сборки узла "голова-клапана-распередвалы" на столе с выставленными зазорами в клапанах можно легко измерить высоту подъёма клапана относительно поскости ГБЦ. При таком положении распредвала, когда поршень находиться в В.М.Т. для данного цилиндра.
Третье. (обязательное к исполнению) Незабвенная измеряемая величина "высоты подъёма поршня" относительно плоскости блока цилиндров, которая необходима в дизелях для определения толщины прокладки "под голову" даст тебе ещё две  величины - толщину нужной прокладки "плюс" расстояние от поршня в В.М.Т. до плоскости ГБЦ. И посредством несложных математических вычислений можно понять вероятность встречи поршня и клапана в данном конкретном случае.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Crystall, Салют! Поясни, что ты понимаешь под "вылетом штока клапана", пожалуйста. ИМХО, это - не твоя забота, ибо при большом отклонении в посадке седла клапана ты не сможешь отрегулировать зазор клапан-распредвал штаноым размерным рядом регулировочных "стаканов" (при условии что ты ничего из триады клапан-стакан-распредвал не точил, не шливовал и их размеры тоже укладываются в допуски). Это раз.
Второе. После сборки узла "голова-клапана-распередвалы" на столе с выставленными зазорами в клапанах можно легко измерить высоту подъёма клапана относительно поскости ГБЦ.
Третье. Незабвенная измеряемая величина "высоты подъёма поршня" относительно плоскости блока цилиндров, которая необходима в дизелях для определения толщины прокладки "под голову" даст тебе ещё две  величины - толщину нужной прокладки "плюс" расстояние от поршня в В.М.Т. до плоскости ГБЦ. И посредством несложных математических вычислений можно понять вероятность встречи поршня и клапана в данном конкретном случае.
это как это?))))
 пы.сы."регулировочный стакан".вы ничего не путаете?регулировка теплового зазора осуществляется шайбами.а не стаканами.))))))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Oberst
а что сложного зная расстояние Поднятой "тарелки" клапана до плоскости ГБЦ и расстояние от поршня в В.М.Т до той-же плоскости ГБЦ вычислить зазор между клапаном и поршнем?
Шайбы в дизеле 1KD-FTV не применяются. Зазоры регулируются подбором "стаканов" нужной толщины из размерного ряда с шагом 0.05 мм, если не ошибаюсь... Ща в existe гляну.
.
..
э..
О! самый тонкий (Toyota part N 13751-46030) - толщина Т=5.06. Далее с увеличением на 0.02 ещё 34 размера. Самый "толстый" - (13751-46370) Т=5.74

P.S. Вы не поверите, но данная деталь применяется в диком количестве автомобилей Тойоты
4RUNNER  ALPHARD  ALPHARD/VELLFIRE  ALTEZZA/ALTEZZA GITA  AURIS  AVENSIS  BB  BELTA  BLADE  BREVIS  CALDINA  CAMRY  CAMRY/HYBRID (ASIA)  CELICA  CHASER  COROLLA  COROLLA RUNX/ALLEX  COROLLA SPACIO  COROLLA VERSO  COROLLA/ALTIS  COROLLA/FIELDER  COROLLA/MATRIX (NAP)  CRESTA  CROWN COMFORT/SED  CROWN/CROWN MAJESTA  DYNA  DYNA/TOYOACE  ESTIMA  ESTIMA HYBRID  ESTIMA T/L  FJ CRUISER  FORTUNER  FUN CARGO  GAIA  HARRIER  HIACE  HIACE/REGIUSACE  HIGHLANDER  HILUX  HILUX SURF  INNOVA/KIJANG  IPSUM  ISIS  IST  KLUGER  LAND CRUISER  LEXUS ES240/350  MARK 2  MARK X  MATRIX  MR2  MR-S  NADIA  NOAH,VOXY  OPA  PICNIC/AVENSIS VERSO  PLATZ  PORTE  PREMIO/ALLION  PREVIA/TARAGO  PRIUS  PROBOX/SUCCEED  PROGRES  RACTIS  RAUM  RAV4  RUKUS  SCION TC  SCION XB  SIENTA  SOLARA  TACOMA  TUNDRA  VISTA/VISTA ARDEO  VITZ  WILL CYPHA  WILL VI  WILL VS  WISH 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

karpus, вы очень сильно заблуждаетесь.какой зазор между клапаном и поршнем?вы по фазам сможете посчитать точку пересечения?вряд ли.
 регулировка теплового зазора производится с помощью регулировочных шайб.13753-30010.))))))учим устройство двигателя.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

регулировка теплового зазора производится с помощью регулировочных шайб.13753-30010.))))))учим устройство двигателя.))))
Oberst, я не придираюсь, но глянув в екзист вижу, что эти шайбы применялись на крузеровских дизелях до 2002 года, т.е. на 120 они не идут, или я что-то не понял, просто у меня друг на 1кд озаботился регулировкой клапанов, так он тоже утверждает, что регулировка как раз стаканами и делается, как говорит уважаемый karpus ???
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с ремонтом ГБЦ на двигателе 1 KD-FTV, нужна Ваша помощь! Меняю седла клапанов, в документации по ремонту двигателя информации какой должен быть вылет штока клапана, не нашел, есть только тепловой зазор для поршней. Как угадать что бы клапан в поршень не уперся или не сел слишком низко, подскажите кто сталкивался???!

Дык клапан в поршень вроде как не упрётся, он же открывается кода поршень не находится в верхней точке, ну и при замне сёдел торчать из головки не на 5мм будет, а по поводу вылета штока клапана пока родные сёдла на месте стоят разве нельзя вымярить новым клапаном средний размер вылета ну или по самому менее изношенному седлу?

В своё время делал головку на тазике, так купил новый комплект клапанов, развернул все сёдла, собрал, стал регулировать клапаночки шайбами, а один клапан получился зажат, т.е. при самой тонкой шайбе он был зажат. Разобрал, снял клапана, померил их длину так тот, что зажат был на 0.5мм длинее, ну думаю цука наш автопром >:D, подточил шток с торца на наждаке и поставил на место.  :)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Я смотрел на подпись у Crystall там значится "LC Prado 120, 3.0D 2004"
Шайбов на 1КД с 2002 года не применяют. На 90-х кузовах ещё были. Ага.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я смотрел на подпись у Crystall там значится "LC Prado 120, 3.0D 2004"
Шайбов на 1КД с 2002 года не применяют. На 90-х кузовах ещё были. Ага.
тогда виноват.)))у мну 1кд 2001 года.и там шайбы.
 а по зазору между поршнем и клапаном все в силе.Msk-199, объяснил в чем дело:поршень в вмт и открытый клапан--такого  не бывает.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

регулировка теплового зазора производится с помощью регулировочных шайб.13753-30010.))))))учим устройство двигателя.))))
Oberst, я не придираюсь, но глянув в екзист вижу, что эти шайбы применялись на крузеровских дизелях до 2002 года, т.е. на 120 они не идут, или я что-то не понял, просто у меня друг на 1кд озаботился регулировкой клапанов, так он тоже утверждает, что регулировка как раз стаканами и делается, как говорит уважаемый karpus ???
ни хрена не понял.щас глянул по каталогам применение детали 13751-46030.
LAND CRUISER 90 (KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#)   1KDFTV   08.2000 - 09.2002 EUROPE. у мну "немец".2001 год.регулировка шайбами.по вину тоже шайбы.без вина стаканы.но у меня именно шайбы!!!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.