Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с ремонтом ГБЦ на двигателе 1 KD-FTV, нужна Ваша помощь! Меняю седла клапанов, в документации по ремонту двигателя информации какой должен быть вылет штока клапана, не нашел, есть только тепловой зазор для поршней. Как угадать что бы клапан в поршень не уперся или не сел слишком низко, подскажите кто сталкивался???!
Дык клапан в поршень вроде как не упрётся, он же открывается кода поршень не находится в верхней точке, ну и при замне сёдел торчать из головки не на 5мм будет, а по поводу вылета штока клапана пока родные сёдла на месте стоят разве нельзя вымярить новым клапаном средний размер вылета ну или по самому менее изношенному седлу?
В своё время делал головку на тазике, так купил новый комплект клапанов, развернул все сёдла, собрал, стал регулировать клапаночки шайбами, а один клапан получился зажат, т.е. при самой тонкой шайбе он был зажат. Разобрал, снял клапана, померил их длину так тот, что зажат был на 0.5мм длинее, ну думаю цука наш автопром
, подточил шток с торца на наждаке и поставил на место.