'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долгий запуск после 1-2 часов простоя  (Прочитано 15544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

У меня был такой цикл лечения:прошел весь описанный Вами круг лечения авто.Результат-нулевой.Забил-долго крутил-ездил-продал-забыл :)
да это самое лёгкое решение. А проблема решаема.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Поделитесь решением.
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Поделитесь решением.
во вторник отпишусь. у меня назначено к человеку который вроде такую проблему решал уже.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Удачи друг!У меня было такое резюме-сами не знаем,не первый случай с "Тойота".Это после цикла ремонта и поиска :)Попробуй при нажатой педали газа завести-отпишись про эффект!
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Продолжение к теме про трудный старт. Начну по порядку после долго простоя всю ночь например машина заводится как и должна. но после 1-2 часа стоянки тупит в плане старта долго кручу. Имобилайзер в норме сигналка тоже (проверил сегодня убрав сигналку полностью с машины всё равно также). Поясните по форсам. если они льют то в чём это проявляется, как я понимаю расход больше и свечи должны быть чёрные?! а вот если засраны они то есть бенз не в той пропорции даёт то тогда машина при разгоне должна тупить и работать не ровно. машина разгоняется как и разгонялась резво не тупит не троит не дрожит. Сегодня мне один человек на СТО хороший подсказал что он уже один раз сталкивался с таким случаем. всю механическую часть про терсли не помогло вплоть до замены форсунок и регулятора давления. В итоге провели компьютерную диагностику и выявили ошибку. Такое возможно? CHECK не горит и не моргает. Одноклубники не будьте строги к написаному может не много не правильно в техническом плане. Но за сегодняшний день моя голова разрывается от советов и причин!!!!!!!!!!! help2 help2 help2
Ну если электрику, отметаем, остаётся топливо. Можно предположить, что за ночь нештатный бенз попавший в цилиндры, испаряется. А если завести, погреть, проехать, и не долго постояв машина плохо заводится........ бенз из текущих форсунок, не успевает в двигателе испариться. Я бы промыл всё таки форсунки, хуже точно не будет. Хотя бы одним литром винса. По деньгам выйдет в 10 000 т.г. (2 000 р.р) И ещё вопрос. Вы первый владелец машины? Пробег? Я к тому что может до вас, форсунки УЗИ проходили????
а если бенза в системе нет то можно это же поидеи проверить через три часа снять шланг с фильтра и будет видно уходит бенз или остаётся. фильтр же поидеи не пропускает обратно единственно куда может вылется бенз это через форсунки???
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Всё проще-ставится манометр на обратку и наблюдаешь :)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всё проще-ставится манометр на обратку и наблюдаешь :)
Не на обратку, а на подачу. На обратке нет особого давления.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

 а если бенза в системе нет то можно это же поидеи проверить через три часа снять шланг с фильтра и будет видно уходит бенз или остаётся. фильтр же поидеи не пропускает обратно единственно куда может вылется бенз это через форсунки???[/quote]
Ну , да косвенно можно проверить текут форсы или держат. Лучше всего видно на снятых форсах. Но это уже разбирать надо, и уплотнительные колечки на всякий пожарный, иметь в запасе. Как то давно в году так 2001, купил в Алма-Ате Мазду переходку. Утром заводилась нормально, а прогретая кое-как с черным выхлопом живого бенза. Оказался виновником датчик темпер. двигателя. И мало того этот засра....ец, до 95 градусов давал совершенно правдивые данные (сопротивление), а после 95 уходил в обрыв, вот комп и сходил с ума от показания этого датчика. Сопротивление безконечность, комп думал что температура двигателя минус -100 С, и лил бенз ведром в цилиндры. Но в вашем случае, должен был бы загореться Джеки чан. Хотя сканером посмотреть коды нужно.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И ещё. Когда плохо заводится, попросите кого нибудь посмотреть за глушителем. Что вылетит из него после схваток.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Продолжение к теме про трудный старт. Начну по порядку после долго простоя всю ночь например машина заводится как и должна. но после 1-2 часа стоянки тупит в плане старта долго кручу. Имобилайзер в норме сигналка тоже (проверил сегодня убрав сигналку полностью с машины всё равно также). Поясните по форсам. если они льют то в чём это проявляется, как я понимаю расход больше и свечи должны быть чёрные?! а вот если засраны они то есть бенз не в той пропорции даёт то тогда машина при разгоне должна тупить и работать не ровно. машина разгоняется как и разгонялась резво не тупит не троит не дрожит. Сегодня мне один человек на СТО хороший подсказал что он уже один раз сталкивался с таким случаем. всю механическую часть про терсли не помогло вплоть до замены форсунок и регулятора давления. В итоге провели компьютерную диагностику и выявили ошибку. Такое возможно? CHECK не горит и не моргает. Одноклубники не будьте строги к написаному может не много не правильно в техническом плане. Но за сегодняшний день моя голова разрывается от советов и причин!!!!!!!!!!! help2 help2 help2
Поржал про хорошего чела, кот вначале полмашины поменял за бабки клиента и только после доперло комп подключить!!! -))))))))))))))))))))))))))
Записан