'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: выбор сигнализации  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: выбор сигнализации
« Ответ #10 : 30 09 2012, 08:59:06 »

Шерхан и прочие Сигналки такого плана любой макоед откроет.
Если и ставить то Пандору. Последнюю. С иммобилайзером. Ее тоже открыть реально, но не макоедам. На сегодняшний день это лучшее, что есть. Если решаться на Шерхан, то лучше ничего не ставить , свой родная Сигналка - ее аналог.
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: выбор сигнализации
« Ответ #11 : 30 09 2012, 11:11:18 »

Шерхан и прочие Сигналки такого плана любой макоед откроет.
Если и ставить то Пандору. Последнюю. С иммобилайзером. Ее тоже открыть реально, но не макоедам. На сегодняшний день это лучшее, что есть. Если решаться на Шерхан, то лучше ничего не ставить , свой родная Сигналка - ее аналог.
Абсолютно не собираюсь агитировать ни за Шерхан, ни за какую-либо другую, но справедливости ради надо отметить, что как и пандоры так и Шерханы есть разные, в том числе и диалоговые. Посему уже по любому не для кодеграбера из ближайшего интернет магазина. Ну и "родная" только для кнопок брелка благодаря раздяйству тойоты действительно ломается и ими пользоваться в повседневной жизни нельзя. С родным бесключевым доступом все приличнее.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: выбор сигнализации
« Ответ #12 : 30 09 2012, 12:38:07 »

Шерхан и прочие Сигналки такого плана любой макоед откроет.
Если и ставить то Пандору. Последнюю. С иммобилайзером. Ее тоже открыть реально, но не макоедам. На сегодняшний день это лучшее, что есть. Если решаться на Шерхан, то лучше ничего не ставить , свой родная Сигналка - ее аналог.
Абсолютно не собираюсь агитировать ни за Шерхан, ни за какую-либо другую, но справедливости ради надо отметить, что как и пандоры так и Шерханы есть разные, в том числе и диалоговые. Посему уже по любому не для кодеграбера из ближайшего интернет магазина. Ну и "родная" только для кнопок брелка благодаря раздяйству тойоты действительно ломается и ими пользоваться в повседневной жизни нельзя. С родным бесключевым доступом все приличнее.
Если есть Шерхан с диалоговым аналогом Пандоры, то вопросов нет, просто слышал , что с таким диалогом существует только Пандора.
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: выбор сигнализации
« Ответ #13 : 30 09 2012, 13:09:27 »

Если есть Шерхан с диалоговым аналогом Пандоры, то вопросов нет, просто слышал , что с таким диалогом существует только Пандора.
Я думаю, что среди Российских сейчас нет таких, которые СЕЙЧАС были-бы БЕЗ диалога :). Специфика :(. Диалог в части самодельных его реализаций, кстати, тоже не панацея :(. Тут и вероятность явных проколов в криптостойкости  "секретных" алгоритмов и банальная утечка оных.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: выбор сигнализации
« Ответ #14 : 30 09 2012, 13:38:26 »

Если есть Шерхан с диалоговым аналогом Пандоры, то вопросов нет, просто слышал , что с таким диалогом существует только Пандора.
Я думаю, что среди Российских сейчас нет таких, которые СЕЙЧАС были-бы БЕЗ диалога :). Специфика :(. Диалог в части самодельных его реализаций, кстати, тоже не панацея :(. Тут и вероятность явных проколов в криптостойкости  "секретных" алгоритмов и банальная утечка оных.

Я имел ввиду с таким диалогом, который заявляет Пандора.
Без всякой рекламы они говорят об этом:
Эта система - самая первая в мире автоэлектроники, работающая на 32-х разрядном микроконтроллере на ядре ARM/Cortex — это позволило добиться высокой скорости при обработке сигналов стандартных CAN-шин автомобилей. Система обладает невероятной скоростью отклика на команды и события, а также поистине высокой криптостойкостью диалогового кода и помехозащищённостью в условиях современного мегаполиса.
имеет 12 независимых программируемых каналов - любой из  них может быть назначен на абсолютно любое событие, которое происходит как в CAN-шине автомобиля, так и в самой охранной системе. Система очень гибка в настройке, что позволяет изменить так, как необходимо, абсолютно любой её функционал, и использовать в качестве основной системы противоугонного комплекса вашего автомобиля.
Помимо CAN-интерфейса система обладает встроенным LIN-портом, который поддерживается протоколами некоторых автомобилей.
Утечка возможна при перекодировке Чипа установщиком, а также при попадании к третьим лицам карточки с пином.

Так это или нет, спорить не буду, но судя по отзывам ее макоед с ближайшего макдональдса не откроет, ну а профи, откроют; тем более если есть цель.
К тому же в пандорах есть иммобилайзер, чип который с собой носишь, опять таки, профи рис ним справится, но потратит больше времени...
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: выбор сигнализации
« Ответ #15 : 30 09 2012, 13:45:08 »

Я имел ввиду с таким диалогом, который заявляет Пандора.
Я не в курсе, что там заявляет Пандора, но абсолютно уверен, что ни один производитель ничего плохого о своем продукте не завяляет :) :) :). Дальше есть неальность.
Цитировать
Утечка возможна при перекодировке Чипа установщиком, а также при попадании к третьим лицам карточки с пином.
Я имел ввиду утечку на уровне разработчика-производителя. Но, естественно, самый большой и РЕАЛЬНЫЙ простор для утечек это у установщиков. Только там уже информация конкретезированная по машине, а не по всему классу сигнализации.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: выбор сигнализации
« Ответ #16 : 30 09 2012, 13:49:14 »

Я имел ввиду с таким диалогом, который заявляет Пандора.
Я не в курсе, что там заявляет Пандора, но абсолютно уверен, что ни один производитель ничего плохого о своем продукте не завяляет :) :) :). Дальше есть неальность.
Цитировать
Утечка возможна при перекодировке Чипа установщиком, а также при попадании к третьим лицам карточки с пином.
Я имел ввиду утечку на уровне разработчика-производителя. Но, естественно, самый большой и РЕАЛЬНЫЙ простор для утечек это у установщиков. Только там уже информация конкретезированная по машине, а не по всему классу сигнализации.

Почитайте, я дополнил пост тех характеристиками сигналки. Так это или нет - не знаю не спец, но, судя по большинству отзывов , против код грабберов лучше ее чем простые охранные комплексы.
Опять-таки , если работает профи, все это...
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: выбор сигнализации
« Ответ #17 : 30 09 2012, 14:04:53 »

Без всякой рекламы они говорят об этом:
:) :) :)
Цитировать
Эта система - самая первая в мире автоэлектроники, работающая на 32-х разрядном микроконтроллере на ядре ARM/Cortex
Да уж :). Если не считать, что NXP, тогда еще Philips выпустил ARM automotive диапазона, правда тогда не  Cortex ядром а с ARM7, лет тому 12 назад минимум. С тех пор весь мир ждал, кто-же первый использует ARM в "мире автоэлектроники". Ну а так, конечно, хорошо, ибо толпы Россиийских полусамодельщиков давно уже закисли на восьмибитовых PIC да AVR. Тут встряхнули!
Цитировать
— это позволило добиться высокой скорости при обработке сигналов стандартных CAN-шин автомобилей.
Да не требуется там никакой высокой скорости. CAN контроллер на борту есть, он жует все реальное время, а уж какое там ядро будет дальше обрабатывать информацию с низкоскоростной автомобильной CAN шины это уже не важно. Тем более, что CAN и все прочее к секретности отношения не имеют.
Цитировать

Система обладает невероятной скоростью отклика на команды и события,
А оно это кому-то надо? Вы сможете отличить реакцию, например, на кнопку 1ms и 100ms? Нет? Ну и все.
Цитировать
а также поистине высокой криптостойкостью диалогового кода и помехозащищённостью в условиях современного мегаполиса.
Ну это как раз то, что говорят все самодельщики. Ибо ничего другого сказать не могут. По крайней мере я не слышал, что-бы хоть один самодельщик опубликовал свой криптоалгоритм на предмет исследования его криптостойкости. Хотя я уверен, что в реальности они уже давно не дремучие и велосипедов не изобретают, а посему используют известные исследованные алгоритмы с известной степенью стойкости. Так-что с криптованием у все на сегодня достаточно ОДИНАКОВО хорошо. Дальше различия только во внесенных багах и утечке части ключей ;(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: выбор сигнализации
« Ответ #18 : 30 09 2012, 14:15:56 »

против код грабберов лучше ее чем простые охранные комплексы.
Разумеется лучше. Хотя, если на пальцах. То, проблема вполне приличных НЕ диалоговых, имеющих гарантированную стойкость динамических ключей, например, того-же нашего круизера только в том, что производитель гонит поток и ключи тупо присваиваются подряд. Причем часть ключа еще поделена по производителям. В результате для машины конкретного производителя, конкретной модели и времени выпуска известна бОльшая часть ключа. Дальше по некоторому количеству перехваченных посылок со все большей вероятностью восстанавливается полный ключ шифрования. Восстановить ключ БЕЗ знания его части на практике невозможно.
Цитировать
Опять-таки , если работает профи, все это...
Профи, это кто делает типа грабберы и прочее. Но без инсайдерской информации или без выдирания фирмвари из сигнализации,  и они НИЧЕГО не сделают. Те, кто "работают" это уже НЕ профи в этой области.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Senokos

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado
Re: выбор сигнализации
« Ответ #19 : 08 09 2013, 17:13:23 »

Мужики, интересует хорошая сигнализация с автозапуском. Что на сегодняшний день можно выбрать? Также думаю реализовать GSM-GPS.
Записан