Симптом один в один. Вертикальный люфт наконечника в корпусе рейки, шатается рукой. При снятом пыльнике и видно люфт и слышно стук... Поймал яму на трассе, загремел рулевой вал под коленкой в рулевой колонке, руль провернуло на 10 градусов. Машину в колее не поймать, а бывает поймаешь стык в асфальте руль обратно ровно становится... До следующего стыка...
Приехал в сервис. Вывешивают, показывают на этот люфт (под пыльником) и говорят рейке хана, снимаем ремонтируем?
Я -Сколько ремонт стоит?
Сервисмен -12тыс полгода гарантии
Ну согласился, ценник то нормальный и отдать пообещали через два дня.
Забрал , выехал. Стук в колонке как был так и остался, вал то не смотрели даже.
Но машина к рулю отзывчива стала, думаю поменяю ка я вал сам. Заказал, поменял. Все отлично, но ощущение очень мягкого руля. И самое интересное, на трамвайных путях снова руль провернуло.
Поехал в сервис обратно, смотрите говорю, что где и как. Они выпучив глаза поднимают и мастер мне под пыльником снова этот же люфт показывает.
Не скажу что были сомнения что вообще ремонтировали, так как рейка до ремонта текла, после сухая вообще.
Вот посоветуйте мне коллеги, как поступить. Сервис рейку только снял поставил. Ремонтировать возили куда то. А мастер что ее ставил понятия не имеет что с ней делать, как подтягивать и регулировать. А на люфт показывая заявляет ято так быть не должно. При этом поставили и в путь меня отправили с такой рейкой. Короче к ним не хочу. Ругаться не хочется, а нервы и время тратить не мой интерес.
Собственно вопрос. Рейке действительно хана при таких симптомах?