'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перечень з/ч для проведения большого ТО на 120  (Прочитано 18641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Согласен!!! ok Свечи раз в сорок тыр. менять требо!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

vlad_wrx

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: г.Петропавловск-Камчатский
  • TLC Prado VZJ 121

Серрёга!
Я с тобой полностью согласен, что это не нормально. Но к великому сожалению заправку у нас на Камчатке сменить, это значит доставлять откуда нибудь бензин из другого региона где он нормальный. По нашим меркам я заправляюсь на самой хорошей заправке. И свечи я заказываю чисто с Японии, и не беру аналоги никакие. Они мне обходятся 160 руб одна свеча. Мне проще 960 руб отдал раз в 7000 - 8000 км пробега, чем за бензин переплачивать он у нас и так бешеных бабок стоит 30 руб за литр 92-ого. У нас тут появился типа 98-ой. Я им заправил полный бак как умная маша. А машина вообще перестала ехать. Думал обнулю компьтер. Обнулил. Вообще еле завёл её. И то работала мин 5-10 с перебоями. При нажатии резко на педаль газа захлёбывался и глох. Короче устал я с этим 98-м бензином пока не выкатал его весь, при этом добавив присадку для улучшения качества топлива. Вот такие у нас дела с бензином творятся. Поэтому и приходиться приспосабливаться. А то от некоторых слышу на какой нибудь КОРОЛЛЕ жалуются типа вот 16 - 18 литров на 100 км. хавает бензина это при объёме 1600см3. Я спрашиваю, а свечи за все 5 лет которые машина у тебя, менял??? А в ответ "А ЧЁ НАДО????"
Записан

Роман111

  • Озверевший ОВОЩ...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Культурная Столица

Все сам поменял за день неспеша с пывком.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

У меня в машине валяются бумажки на ТО 80000... если требо, могу.... ok

ТО 80 -это самое затратное ТО...
Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

Всем привет!
Подскажите пожалуйста. При смене масла:

1. Передний мост
2. Задний мост
3. Раздатка
4. Акпп
5. Двигатель

какие и сколько нужны уплотнительные кольца и прокладки? и их номера.

С Уважением Данил.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В раздатке вродь не меняется, пробег какой?
а так, шайба мотор: 90430-12031
12157-10010 прокладка задний мост, слив залив.
90430-18008 прокладка раздатки слив-залив
90430-24003 шайба пробки дифф переднего моста, слив залив

35178-30010 Акпп кольцо уплотнительное сливное
Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

В раздатке вродь не меняется, пробег какой?
а так, шайба мотор: 90430-12031
12157-10010 прокладка задний мост, слив залив.
90430-18008 прокладка раздатки слив-залив
90430-24003 шайба пробки дифф переднего моста, слив залив

35178-30010 Акпп кольцо уплотнительное сливное

У меня 120тык будет вот вот, просто не создавал спец.темы.
всего по одному заказывать? Или слив залив значит - две, и они одинаковые, на сливную горловину и на заливную?
И еще вопрос. при смене масла в АКПП надо менять фильтр ATF?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

слив залив значит - две, и они одинаковые, на сливную горловину и на заливную?
И еще вопрос. при смене масла в АКПП надо менять фильтр ATF?
Слив залив - значит 2 одинаковых
Говорят надо. Поменяй если не в напряг. Или если не хочешь менять сними его и осмотри с пристрастием, а там решишь, что с ним делать дальше. Я бы на таком пробеге поменял, а раньше нет ИМХО.
Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

слив залив значит - две, и они одинаковые, на сливную горловину и на заливную?
И еще вопрос. при смене масла в АКПП надо менять фильтр ATF?
Слив залив - значит 2 одинаковых
Говорят надо. Поменяй если не в напряг. Или если не хочешь менять сними его и осмотри с пристрастием, а там решишь, что с ним делать дальше. Я бы на таком пробеге поменял, а раньше нет ИМХО.
Спасибо Андрюх! А номер этого фильтра не подскажешь? вообще в еврокоме говорили, что они меняют масло в АКПП, типа промывкой новым же маслом и что фильтр менять не надо, он типа сам чистится... хз лгут наверно)
Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

У меня  4 ступ. АКПП двиг. 1GR-FE
Записан