ПИПЕЦ!
За замену тормозных задних дисков берут 2000 рублей, что я считаю дорого. Жаба поддушила, решил менять сам, куле делов там))))

Поддомкратил, соблюдая Тех.Безопасности под все колеса кинул углы, ибо акпп должна стоять в нейтрале, снял колесо, снял свежеперебранный суппорт (аж приятно работать), пару ударов обухом молотка и диск сошел со ступицы(хотя болтики наживил, которые его отталкивают от ступицы), немного подкрутил , развел колодки ручника...а он все не снимается до конца 5мм не хватает, видимо флянец коррозии изнутри на диске не дает сняться ему с колодок ручника, ну и Епнул я по нему изнутри кулаком, он в момент снялся, да не один! а с требухой ручника, а всевозможные скобки и пружинки вывалились как из помойки на асфальт))))))пришлось поматериться глядя на эту картину и понимая дальнейшие перспективы)))))

прижимные пружинки со стопором, места мало, без инженерной фантазии не обойтись) но самое прикольное это когда собираешь одну сторону, другая сторона разваливается

потому что всё взаимосвязано, но короче говоря, тонкие пальчики на морозе, и я довольной быстро управился, промазав все механизмы литиевым мылом. Там есть направляющая на каждую колодку толщиной с гвоздь, на направляющей и сидит прижимная пружинка, и если он сгниет, то возможно колодки ручника разворотят все что находится вокруг) это конструктив не внес доверия.Да и количество всех элементов дало понять, что греметь они могут- к бабке не ходи)
собрал всё в зад, настроил ручник как надо, а не на глаз и за один оборот колеса, так джикс не только стал колом останавливаться но и открылось 2 дыхание как будто!, сделал вывод что подклинивали колодки ручника и не до конца отжимались, причем на слух трение не воспринималось раньше(колеса скидывали недавно, все легко вращалось)..хотя может я и вру, потому что колодки ручника как новые, а если бы терли- то стерлись бы уже) да наверное это плацебо и холодный морозный воздух внес свою лепту)

чтобы пост не был пустым а послужил
туториалом по замене задних дисков, опишу и дополню фотками своими и из интернета:
-Техника безопасности!!!-не пренебрегайте, противооткаты под все колеса, стойки под мост помимо домкрата.
-акпп в положении N, пневма off, для удобства загнал в high
-предварительно прослабили колесные гайки
-домкратим
-снимаем колесный диск
-брызгаем на ступичную крышку вд-шкой
-снимаем суппорт(2 болта на 17) я снимал вместе вместе со скобой, потому что суппорт разводится у меня руками, в том случае если туда никто не лазил, рекомендую открутить отдельно суппорт (2 направляющие на 17) а потом и скобу (2 болта на 17 с гайками) вешаем его на крючок, не переламываем тормозной шланг


-поворачиваем тормозной диск таким образом, чтобы в нижней точке была дырка (12 и 6 часов), там просто отверткой крутим колесико-звездочку, оно либо сводит ,либо разводит колодки ручника, вращая диск вы выберете верное направление..надо колодки сжать, то есть свести

-В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется), он прикипает к ступице

- пытаемся снять тормозной диск со ступицы, если его что-то и будет держать, то только ручник, возвращаем его взад и еще больше сводим колодки звездой и отверткой, пока не снимется свободно
-после снятие откроется картинка ручника, вы сможете оценить состояние колодок, течь,потение сальника полуоси изнутри.
-смазываем все механизмы литиевым мылом.
-очищаем ступицу, если она грязная
-одеваем новый тормозной диск
-закручиваем его временно двумя гайками
-вращая уже новый тормозной диск, подкручиваем колодки ручника(разводим) через дырку до момента схватывания.
сборка осуществляеься в обратной последовательности, на болты что крепят скобу, наносим герметик и затягиваем с усилием 105Нм



