Перед снятием ремня проворачиваем механизм ГРМ
до полного совмещения меток на Распред валах с метками на корпусах.
Перепутать не возможно.
Был момент, когда у меня "ушёл" один из РВ. пришлось вручную его доворачивать на место, по метке.
Снимаемнижнюю часть ремня привода ГРМ.
Снимаем верхнюю оставшуюся часть ремня привода ГРМ.
Сжимаем механизм натяжения, подпружиненый мощной пружиной с демпфером.
Сжимал струбциной за старый натяжной ролик и отлив на корпусе блока. Как то вот так.
После того, как натяжитель сжат, вставьте шпильку - фиксатор - шпилька нужна D 1,5-2 мм.
После того как шпилька вставлена выше неё так же надо вставить типа болтика или гвоздя,
что бы она не пошла в верх и не выбрала зазор (этого я не сделал).
Снимаем старую помпу, ролик помпы люфтил в руках. Т.Е. по ходу были поменяны ремень и ролики, а помпу трогать не стали.
Она и оказалась тем слабым звеном которое "фырчало не в тему".
Полностью и очень хорошо очищаем все поверхности.
Берём новую помпу, у меня вместо герметика, как на фото, была резиновая "полуутопленная" прокладка. Так же в комплекте идёт резиновое кольцо - прокладка для термостата. Он устанавливается "клапаном" маленькая болтающаяся клёпочка, вниз.
Устанавливаем новую помпу.
Так же поставил новые балансирный и натяжной ролик.
Ставим новый ремень ГРМ. Вот тут и проявляется 1 отличие оригинала от аналогов.
На оригинале есть все отметки которые совмещаем строго по меткам на Распред валах и коленчатом валу.
Надавив на натяжной ролик вытаскиваем шпильку фиксатор натяжителя. после этого будет так.
После этого прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота до совмещения всех 3 меток.
2на РВ. 1 на КВ. её плохо видно, но она есть.
Меры по защите радиатора лишними не будут! Я тоже завесил плотной тканью внутреннюю часть радиатора
Ставим крышку зубчатого ремня привода, и кронштейн вентилятора.
Ставим шкив коленчатого вала, и затягиваем хорошо.
Ставим приводные ремни, шланги, вентилятор, и кожух вентилятора.
Залил новый антифриз, проверил на протечки.
Честно говоря перед запуском мандраж был, но косяк в помпе тоже был на лицо!
Завёл, двигатель шепчет!!!