'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #20 : 29 03 2011, 09:11:53 »

Привет всем. А заводские помпы какой фирмы были, и ролики? Следует ли менять гидронатяжитель, до кучи? Как болты пошли, греть, брызгать чем надо, или лучше заменить?
помпа "Aisin", ролики "Koyo".
Аналогичная фигня(с)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #21 : 30 03 2011, 08:29:30 »

Тоже прикупил ремень, помпу АЙСИН, ролики КОЁ. Хотя при покупки машины прежний хозяин клялся что ГРМ поменян весь, а на деле оказалось поменяли только ремень и один ролик. Нынче зимой в морозы стетоскопом локализовал повышенный шум ролика натяжного и помпы. Как капитально потеплеет буду менять сам. Но вот несколько вопросов:
1. Нужно ли прикупить ещё сальник лобовой?
2. Какой ключ для откручивания натяжного ролика по мануалу Т-10 это шестигранник на 10 так?
3. Как правильно стянуть натяжитель ремня, кстати он не гидравлический а механический на 5VZ, вот на теране2 на двигателе К-24Е у меня был настоящий гидро-натяжитель (он работает от давления масла в двигателе)
Думаю стягивать двумя способами:
1. Открутить сам натяжитель в тисах сдавить его и вставить ЧЕКУ?
2. Попытаться не снимая на движке стянуть струбциной или монтажкой и вставить ЧЕКУ?

Кто менял сам джентльменский набор ГРМ посвятите по моим вопросам. Заранее благодарен.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #22 : 30 03 2011, 08:48:09 »

Кто менял сам джентльменский набор ГРМ посвятите по моим вопросам. Заранее благодарен.
Ты темку то с начала читал?)
Я сам и менял. С ключём проблема была которым шкив коленвала держать нужно было, чтобы гайку открутить.  Размеры вроде выложил, да и других приспособ много.
Натяжитель сжимал струбциной, за ролик (но по ходу чуть не до конца я его сжал)   Ролик потом однозначно под замену, струбцина давила углом.
Не вижу проблем снять натяжитель, почистить и сжать в тисках. ИМХО лучше и легче будет. Монтажкой особо там не развернёшься, либо покалечишь что случайно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #23 : 30 03 2011, 08:53:30 »

1. Нужно ли прикупить ещё сальник лобовой?
я поменял все три на колене и на распредвалах, что бы потом локти не кусать)))
ну а там, сам смотри, на любителя!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #24 : 30 03 2011, 09:26:04 »

2. Какой ключ для откручивания натяжного ролика по мануалу Т-10 это шестигранник на 10 так?

Обычный шестигранник или звезда?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #25 : 30 03 2011, 09:29:14 »

2. Какой ключ для откручивания натяжного ролика по мануалу Т-10 это шестигранник на 10 так?
Обычный шестигранник или звезда?
Чес слово не помню, напряга, что то не было. Ну вообще комплект шестигранников есть. Может по этому, не запомнилось. Звёздочек точно нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #26 : 30 03 2011, 09:41:50 »

Звёздочек точно нет.
беcпонтовый коньяк!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #27 : 30 03 2011, 10:15:24 »

да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #28 : 30 03 2011, 10:43:02 »

1. Нужно ли прикупить ещё сальник лобовой?
я поменял все три на колене и на распредвалах, что бы потом локти не кусать)))
ну а там, сам смотри, на любителя!
А при смене сальника лобового, нужно шестерню с калена съёмником стягивать?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #29 : 30 03 2011, 10:52:55 »

1. Нужно ли прикупить ещё сальник лобовой?
я поменял все три на колене и на распредвалах, что бы потом локти не кусать)))
ну а там, сам смотри, на любителя!
А при смене сальника лобового, нужно шестерню с калена съёмником стягивать?
Надо! Там ни чего сложного!
Записан