да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Сегодня начал менять ремень ГРМ. Заменил все сальники и помпу,промыл системуохлаждения шлангом сняв термостат.Заодно скинул впускнойколлектор промыл дроссель и датчик холостого хода(теперь вот переживаю будет ли все работать,нагар там был приличный, между корпусом и заслонкой есть небольшой зазор,но видимого износа не заметил).Заменил прокладки свечных колодцев.
Столкнулся с проблемой сжатия натяжителя ремня ГРМ. Рычагом тоже не получилось не удобно там...Струбцины нет в наличии. Снять натяжитель проблематичнго т.к. до заднего болта не добраться пока не снимешь компрессор кондиционера,а это тот еще гемор...Вот думаю есть ли еще какие методы? Завтра думаю идти на базар за подходящей струбциной.
Вчера только поменял весь набор ГРМ. Ролик натяжения сжимал, стяжкой для пружин жигулёвским. Одним концом за крепление компрессора конденционера, а вторым за старый ролик. Стяжки валялись в гараже ещё помоему с времён СССР. Если нужно сфотаю какие стяжки. А сам нарвался на непредвиденные расходы. Ролики, ремень, помпа, сальники, всё было прикупленно зарание, а вот кто мог предугадать , что крышка с креплением гидромуфты вентилятора номер по каталогу 16307-62011, подшипник там помоему двухрядный , шелестит так что скоро ему пришел бы (пушистик). И самое обидное что, эта опора гидромуфты НЕ поставляется отдельно, а в сборе с гидромуфтой, шкивами, а на хрена мне шкивы и гидромуфта........В запас.... млять. Да и стоимость 50 000 т.г около 10 000 рубликов. Вот сижу и думаю собрать со старой опорой или походить пешком до четверга?
А подшипник накрылся скорее всего, от кривых ручек слесарюг предыдущего хозяина. Перетягивали ремни гены и гидрача. Вот и результат. Печально.