'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #40 : 18 04 2011, 20:37:47 »

спаибо за объяснения один вопрос . ремень порвался на ходу допусим клапана не загнуло как правильно выставить метки распредвалов
относительно кв можно же ошибится на один оборт    спасибо
А как вы можете ошибиться на оборот? Если ставим метку на колене, на правом и левом распредвалу вешаем ремень, да если ещё ремень оригинал, то на нём метки. Ошибиться на оборот нет возможности. Установив ремень отпускаем натяжитель, прокручиваем коленвал на два оборота и все метки должны совпасть опять, кроме меток на ремне они будут смещаться на один зуб при обороте колена.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #41 : 19 04 2011, 12:21:59 »

А почему метки на самом ремне смещяются при повороте коленвала :o?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #42 : 19 04 2011, 13:14:45 »

А почему метки на самом ремне смещяются при повороте коленвала :o?
Х.з. потому, что количество зубьев на шкивах и ремне не чётно. Сам офигел при смене. Но потом смотрю, метки на ремне чётко на 1 зуб ушли везде, а на К.В. и Р.Валах метки по местам стоят. Забил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #43 : 19 04 2011, 14:52:23 »

А почему метки на самом ремне смещяются при повороте коленвала :o?
На диаметры шестерен калена и распредвалов обратите внимание и сами всё поймёте. Диаметры то разные вот и метки уходят ремня.
Записан

toliks

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #44 : 24 04 2011, 09:34:05 »

ну я в том смысле что на один оборот васпред вала два оборота кв или неправильно я думаю ну типа надо выставить первый цилиндр в ВМТ
спаиьо.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #45 : 30 04 2011, 20:28:34 »

да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Сегодня начал менять ремень ГРМ. Заменил все сальники и помпу,промыл системуохлаждения шлангом сняв термостат.Заодно скинул впускнойколлектор промыл дроссель и датчик холостого хода(теперь вот переживаю будет ли все работать,нагар там был приличный, между корпусом и заслонкой есть небольшой зазор,но видимого износа не заметил).Заменил прокладки свечных колодцев.
Столкнулся с проблемой сжатия натяжителя ремня ГРМ. Рычагом тоже не получилось не удобно там...Струбцины нет в наличии. Снять натяжитель проблематичнго т.к. до заднего болта не добраться пока не снимешь компрессор кондиционера,а это тот еще гемор...Вот думаю есть ли еще какие методы? Завтра думаю идти на базар за подходящей струбциной.
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #46 : 30 04 2011, 21:26:28 »

да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Сегодня начал менять ремень ГРМ. Заменил все сальники и помпу,промыл системуохлаждения шлангом сняв термостат.Заодно скинул впускнойколлектор промыл дроссель и датчик холостого хода(теперь вот переживаю будет ли все работать,нагар там был приличный, между корпусом и заслонкой есть небольшой зазор,но видимого износа не заметил).Заменил прокладки свечных колодцев.
Столкнулся с проблемой сжатия натяжителя ремня ГРМ. Рычагом тоже не получилось не удобно там...Струбцины нет в наличии. Снять натяжитель проблематичнго т.к. до заднего болта не добраться пока не снимешь компрессор кондиционера,а это тот еще гемор...Вот думаю есть ли еще какие методы? Завтра думаю идти на базар за подходящей струбциной.
Сальники распредвалов менял?Коленвала?
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #47 : 01 05 2011, 06:01:57 »

да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Сегодня начал менять ремень ГРМ. Заменил все сальники и помпу,промыл системуохлаждения шлангом сняв термостат.Заодно скинул впускнойколлектор промыл дроссель и датчик холостого хода(теперь вот переживаю будет ли все работать,нагар там был приличный, между корпусом и заслонкой есть небольшой зазор,но видимого износа не заметил).Заменил прокладки свечных колодцев.
Столкнулся с проблемой сжатия натяжителя ремня ГРМ. Рычагом тоже не получилось не удобно там...Струбцины нет в наличии. Снять натяжитель проблематичнго т.к. до заднего болта не добраться пока не снимешь компрессор кондиционера,а это тот еще гемор...Вот думаю есть ли еще какие методы? Завтра думаю идти на базар за подходящей струбциной.
Сальники распредвалов менял?Коленвала?
Да, заменил на всякий случай (старые выковырял отверткой и молотком, новые забивал куском пластиковой трубы подходящего диаметра). Хотелось бы услышать совет от тех кто делал замену ГРМ по поводу натяжителя. А то на этом этапе работа встала, машина стоит разобранная :(
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #48 : 01 05 2011, 06:47:25 »

да натяжитель проще в тисках сжать, там по снятию то и постановке проблем нет!
Сегодня начал менять ремень ГРМ. Заменил все сальники и помпу,промыл системуохлаждения шлангом сняв термостат.Заодно скинул впускнойколлектор промыл дроссель и датчик холостого хода(теперь вот переживаю будет ли все работать,нагар там был приличный, между корпусом и заслонкой есть небольшой зазор,но видимого износа не заметил).Заменил прокладки свечных колодцев.
Столкнулся с проблемой сжатия натяжителя ремня ГРМ. Рычагом тоже не получилось не удобно там...Струбцины нет в наличии. Снять натяжитель проблематичнго т.к. до заднего болта не добраться пока не снимешь компрессор кондиционера,а это тот еще гемор...Вот думаю есть ли еще какие методы? Завтра думаю идти на базар за подходящей струбциной.
Вчера только поменял весь набор ГРМ. Ролик натяжения сжимал, стяжкой для пружин жигулёвским. Одним концом за крепление компрессора конденционера, а вторым за старый ролик. Стяжки валялись в гараже ещё помоему с времён СССР. Если нужно сфотаю какие стяжки. А сам нарвался на непредвиденные расходы. Ролики, ремень, помпа, сальники, всё было прикупленно зарание, а вот кто мог предугадать , что крышка с креплением гидромуфты вентилятора номер по каталогу 16307-62011, подшипник там помоему двухрядный , шелестит так что скоро ему пришел бы (пушистик). И самое обидное что, эта опора гидромуфты НЕ поставляется отдельно, а в сборе с гидромуфтой, шкивами, а на хрена мне шкивы и гидромуфта........В запас.... млять. Да и стоимость 50 000 т.г около 10 000 рубликов. Вот сижу и думаю собрать со старой опорой или походить пешком до четверга???? А подшипник накрылся скорее всего, от кривых ручек слесарюг предыдущего хозяина. Перетягивали ремни гены и гидрача. Вот и результат. Печально.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #49 : 01 05 2011, 06:53:55 »

Ещё подсказка для тех кто будет менять расходники ГРМ. Если коробка механника, нет ни какиж проблем с откручиванием болта шкива каленвала. Ставим МКПП на 5 передачу, ручник до упора и за руль когонибудь, нажать на тормоз. Я открутил даже на тормоз не жал, просто ручник и 5-ая передача, и затянул так-же. И ещё один эксперимент провёл, была целая тема про то что гнёт клапана на 5VZ или не гнёт. Так вот когда ремень был снят крутил каленвал на несколько оборотов ...... задеваний за клапана небыло. НЕ ГНЁТ. Удачи всем.
Записан