'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #50 : 01 05 2011, 09:49:50 »

Вот сижу и думаю собрать со старой опорой или походить пешком до четверга???? А
Не думай. Если не перебирается, перепрессовать нет возможности, то меняй. Знаю конкретный случай, когда вал шкива отломился... Благо не в верх пошёл, но дел тоже не мало наделал.
Стяжка для пружин подойдёт отлично! Сам  стягивал струбциной, за старый ролик, но она просто подвернулась мне под руку.
И ещё один эксперимент провёл, была целая тема про то что гнёт клапана на 5VZ или не гнёт. Так вот когда ремень был снят крутил каленвал на несколько оборотов ...... задеваний за клапана небыло. НЕ ГНЁТ. Удачи всем.
Дык давно это сказано было http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.msg226534#msg226534 не гнёт их.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #51 : 02 05 2011, 20:17:50 »

Заменил ГРМ, для установки нового ремня пришлось снять натяжитель... на машине не удалось сжать натяжитель до тех пор чтобы ремень наделся на ролик. Для снятия натяжителя пришлось снять компрессор кондиционера и его крепление(благо система была не заправлена, а то попал бы кругленькую сумму).Также снимал клапанные крышки, для замены сальников и прокладок крышек, хочется отметить, что процедуру удалось провести без откручивания трубки от топливной рейки, как описывалось в предидущем отчете в теме про 5VZ-FE. Так же отмыл впускной коллектор, почистил дроссель и клапан холостого хода разницы в поведении машины от этой процедцры пока не заметил...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #52 : 02 05 2011, 20:25:39 »

Зато спать будешь спокойно, что ремень не подведёт...)) Тока странно сколько ремень менял, натяжитель всегда снимал чтобы сжать, но кампрессор не трогал....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #53 : 02 05 2011, 20:39:57 »

Зато спать будешь спокойно, что ремень не подведёт...)) Тока странно сколько ремень менял, натяжитель всегда снимал чтобы сжать, но кампрессор не трогал....
Серёня, там задние крепление натяжителя..... фиг чем подлезешь. Нужно снимать компрессор кондиционера. Я сжимал натяжной ролик стяжкой для пружин. Две минуты и чека вставлена.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #54 : 02 05 2011, 21:20:29 »

Тем кто будет проводить замену на машинах до 99г, рекомендую заменить болт шкива коленвала, т.к. тоета конструкцию болта несколько изменила на более новых моделях(разъеденив болт от шайбы), снижается риск самопроизвольного откручивания шкива...Болты действительно разные, на одном шайба как бы слита с головкой болта,а на новом (который предварительно был заказан за смешную стоимость около 2$) шайба идет отдельно, к тому же, она так пасажена на болт, что резьба не дает ее снять. Болты распредвалов, роликов и коленвала садил на фиксатор резьбы...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #55 : 02 05 2011, 22:03:26 »

Вот эту штуковину для натяжения снимал тока, компрессор точно помню не снимал, тяжко но болт задний у натяжителя открутил, просто в дороге ремень рвался, потому снимать приходилось без разных съёмников...


Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #56 : 03 05 2011, 05:09:56 »

я откручивал компрессор кндея чтоб снять натяжитель. трубки с него снимать не нужно поэтому фрион никуда не денется. все собрал и все работает
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #57 : 15 02 2012, 10:20:21 »

Мля.... убойные фотки. По пытался поменять по ним )
Во втором посте метки на правый и левый распред перепутаны местами.
Теперь я понял почему у вас расход 20 ))))

А я понял, ТС просто убийственный тролль. В последующих фотках уже видно ремень стоит правильно post
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #58 : 15 02 2012, 10:28:06 »

Во втором посте метки на правый и левый распред перепутаны местами.
Если ремень оригинальный, то поставить его не правильно может тока слепой криворукий мастерок. ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #59 : 15 02 2012, 11:33:10 »

Сам факт, я печатаю те фотки, отвожу знакомому менять, а он мне крутит у виска )
Записан