'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #70 : 21 02 2012, 22:02:19 »

Господа Профессионалы!
Вопрос: на холодную свистит ролик, но через пару минут проходит. Какими последствиями это светит? Нужно ли срочно менять ролик? Пробег 90 тыс
А не проще поменять щас фсё, сделать ревизию и спать спокойно, 10000км. вас не устроят, а , ни кто не знает поймает клина ролик или помпа, чо там свистит?.....))
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #71 : 22 02 2012, 08:53:16 »

Ремень уже заказал в экзисте! Про замену: я просто хочу чтобы качественно сделали!! Звонил к од у них 2600 работа, но есть один прикормленный СТО (где далаю что-то по мелочевке)....просто в раздумье где делать...В ОД я уверен на 100%...Но чтобы не терять контакт с прикормленным СТО (у них работа будет 800 р), хочу их отдрессировать теоретически...затем выпороть!!! и только тогда допущу к машине!!! Я просто напугался что нужно делать самому какой-то ключ...причем даже сделав его существуют большие риски сломать что-то рядом... Просто если бы это была существенная поломка(или приперло куда ехать), то я бы уже давно поехал к ОД и сделал!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #72 : 22 02 2012, 09:09:57 »

Цитировать
В ОД я уверен на 100%...
Откуда стока уверенности 8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #73 : 22 02 2012, 11:20:59 »

Цитировать
В ОД я уверен на 100%...
Откуда стока уверенности 8D
В ОД меня просто хорошо знают...я там оставил уже более 200 рублев...Мне они стараются реально!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #74 : 27 02 2012, 06:51:43 »

Это что нужно на 200 сделать ? Моя в шоке )

Вся подвеска около 50000 (koni), грм с помпой 15000, все жижы + радиатор еще 15000....

ЗЫ поменял ГРМ. Оказалось свистел не ролик. Походу гидрач накрывается. Сегодня будем скидывать на холодную ремни по одному.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #75 : 27 02 2012, 10:17:34 »

Коннитива)), Уважаемые! :)

Позвольте дополнить данную тему небольшой, но полезной инфо:

1. Для того чтобы манипуляция по замене ремня грм стала в практическом аспекте
доступной КАЖДОМУ Владельцу Легендарного Миллионника - 5VZ-FE(из числа тех, кому посчастливилось обрести агрегатированный Им автомобиль)
для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ее проведения, безнапряжного, с улыбкой на устах и удовольствием,
крааайне рекомендую вооружиЦо показанным на пикчах ниже оригинальным Тойотовским девайсом(special tool- спец.приспособлением для данных работ),
чтобы не воять самопальный рычаг и быть уверенным, что ни он, ни болты, которыми он прикручивается для удержания от вращения к шкиву не подведут (не обломятся в нем >:().

СРАЗУ акцентирую, что тот, кто "случайно оседлал" Тойоту "на пару-тройку месяцев" и сам "не заморачиваеЦо" обслуживанием,
беzzzzгранично уповая на официалоф 8D ;D))), как кто-то писал тут выше(бу-га-га))) - тому дальше можно не читать))).
(да, написанное ниже также невидимо и для Ув.Паши Obanze - йа защиту-невидимку(на начертанное) и от него поставил 8D ;D)))), диzелиста нашего icon_crazy2))))),
- теперь поняли - почему он один кричал в теме про "люк в полу" : "Ничё не виииижу!?"))))))))) 8D ;D

+ предполагаю, что Ув. Анатолий, наш Эксулапище)))(S.Q.Lap) изречет ща, как всегда, нечто подобное:
"да фигли такое покупать! - Йа "кругляш" этот из старой банки консервной на ура сделаю))),
а рычаг к нему приаттачиваемый из черенка лопаты замучУ)))) - чур, тя , ИриДиум, с твоими "выдумками чужеземными"))))).

Анатоль, - хАхмлю йа по-дооооброму 8D ;D))))) - хотя, Толяныча, как он грит, любая мессага, более 100 букАв убивает(так что врядли он "дотянул"(дочитал) до этого Абзаца 8D)))),
но, всё же надеюсь, что эта мессага, напротив,- сделает его сильнее))))
 icon_friends

Так фффсё - вершу преамбулу(если кого в ней обошел вниманием - прошу простить и понять 8D)))))))

Ну а теперь о девайсе ok:

Бывая в Японии, плотно общаясь с Японскими сервисмэнами, видел, что без подобных спэшл тулов они
там прооосто никуда - практически на ВСЕХ "Японках"(всей гаммы - от Судзуки до Тойо) и болт коленвала этим
девайсом сдергивают и также им же и болт хвостовика переднего и заднего диффа + болт хвостовика раздатки на всех моделях внедорожников Тойота им же
сдергивают, удерживая девайсом хвостовик(если предстоит замена его сальника) или шкив колена(если это замена грм) от прокрута - собственно, ИМЕННО для этих манипуляций и был создан Тойотой этот тул.
(повторюсь, прекрасно применяемый и на мнооооогих иных марках автомобилей японского пр-ва и япами и нами).

Ниже пикча анимашка - на первых двух кадрах ее мной показан сам девайс в сборе, а на третьем кадре подчеркнуты красным ТРИ парт.номера Тойотовских
для заказа этого девайса - первый парт номер - сама "палка", второй -"кругляш" с набором "разноколиберных" ТВЕРДОСПЛАВНЫХ болтов на все случаи жизни и третий - еще один спец.болт.
Надо заметить, что ВЕСЬ девайс изготовлен из оооочень суровой стали - прямо как сталь для Меча Катана!
Да, по поводу "каракулей" на третьем кадре - эт мной начертанное , на руку скорую, письмо Япам - у меня в тот момент не было возможности к ним слетать,
а Друг летел в Токио - и йа малявочку для них ему передал - без лишних вопросов они его наделили этим "Мечом Катана"(прайс всех трех парт номеров и составляющих
данный девайс составил на тот момент менее 100 баков - уж не знаю, скакА за него какой-нить екзист ща зарядит, но номера обязаны у него пробиваЦо!).



А ниже спец.девайсик в лапке моей запикчил))) СПЕЦИАЛЬНО разработанный для сжатия БЕЗ съема с двигателя натяжителя (он также показан в СТАРТОВОМ сообщении этой Темы Ув.Александром н ДЕВЯТОМ фото сверху)
- ставиЦо враспор и ключиком за его шестигранничек на оси вжик-вжик - 30 сек и фффсё! - (+фффсе живы - и ролик не стал "овальным" и
и риск чего-то обломить на блоке, если упираЦо чем-то иным (стяжкой пружин или струбциной) отсутствует!
Девайсик создала специально крутая (кто въезжает в градацию автоинструмента) стейцовая контора "Snap-On"
парт номер по Snap-On:  YA9730 (Timing Belt Tensioner Compressor)
еще его производит иная фирма Schley  - парт номер по Schley: 97300
Но, если цена нового девайсика в районе 40 баков, то на стейцовых инетбарахолках, при желании, Вы всегда его сможете обрести чуть поюзанный "за символические три рубля".

Например, будучи как-то в Майами йа купил его(за пятерку грина), совершенно случайно заметив на местном "блошином рынке" продаваемым каким-то парнягой,
один в один на ихнего Обаму похожем 8D)))) - говорит, что продал машинку, а всякие мануалы, спешл тулы и прочее осталось - вот и "барыжит", типа, терь))))
- видимо статус "Главного Американца" не позволил на Японце ездить - на Кэдди пересадили))))))))- вот и барыжил остатки втихАря 8D ;)))))



Кста, мы тут уже в ПрадоДуме у Президента Минина-Сана пред выборами, почти шантажом и zлым укором)))) выбили парламентское Большинство для "90х"Прад,
пока Вы тут о мелочах разных тёрли)))))):

 по ссыле)))) :  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=87994.msg1625621#msg1625621

Всем Братьям, пронзившим взором сие,- Домо Аригато ГодзаймасЬта! (Спасибо!)
Надеюсь, что общение Ваше с Тойо будет беспроблемным и непринужденным!

P.S.:
Думаю доходит ролик до сотки.
Только самому неприятно его будет слушать)))
Помпу не забудь к списку приплюсовать.
Се се!! (означает спасибо по китайски)


Почти стесняюсь спросить)))..... - а Китайский-то тут причём?))))) Мы ж Не на Форуме "Китайских(не приведи Господь) авто 8D)))))))
Кста(если уж о Китайском), -можно поумничаю))) - эт тока в словарях "Се се", а в реале (жил там несколько месяцев) звучит на слух: "Сэй -сЯ !" 
 icon_friends
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #76 : 27 02 2012, 15:44:01 »

Иридиум, спасибо тебе реальное!!!
Главное, что ты меня понял - что для меня машина это живой организм и разным бездарям я ее не доверяю!!! я получил был опыт обслуживания (очень обжегся!!) разных машин и крузака тоже....поэтому решил все делать сам, но так как нет гаража, то решил мозги выносить слесарям (ремонтникам) за их халтуру...Просто даже и здесь при замене ремня каждый болт нужно затягивать динамометрическим ключом. Без него можно обойтись - но ресурс падает в разы и можно где-нибудь у нас в лесу в мороз сломаться и кормить волков или еще что-нить...это не москва...Про ключи буду думать и считать экономику...просто хочу вхять (не прямо завтра конечно!!) лексус б\у 470 и вот в раздумьях что делать?!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #77 : 27 02 2012, 15:46:51 »

Иридиум,
про спасибо по-китайски....это просто чтобы освежить диалог...без каких-то задних мыслей.
А правильно произносится: Се се!! Либо Гань Се!! (2 варианта).
Откуда знаю...поверь это не важно!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #78 : 27 02 2012, 16:08:39 »

Иридиум, спасибо тебе реальное!!!
Главное, что ты меня понял - что для меня машина это живой организм и разным бездарям я ее не доверяю!!! я получил был опыт обслуживания (очень обжегся!!) разных машин и крузака тоже....поэтому решил все делать сам, но так как нет гаража, то решил мозги выносить слесарям (ремонтникам) за их халтуру...Просто даже и здесь при замене ремня каждый болт нужно затягивать динамометрическим ключом. Без него можно обойтись - но ресурс падает в разы и можно где-нибудь у нас в лесу в мороз сломаться и кормить волков или еще что-нить...это не москва...Про ключи буду думать и считать экономику...просто хочу вхять (не прямо завтра конечно!!) лексус б\у 470 и вот в раздумьях что делать?!

Ув.Виктор, да не за что!
 icon_friends
P.S.
да какой тут "просчет экономики"(о котором Вы выше пишите)???!!!))))),
если Вы хотите LX-470  8D ;D))))))

Да!, -его двигатель НЕ менее надежен и НЕ менее ресурсоёмок (даже чуть более))),
но как и на Сотке 4.7, поверьте старику)))), даже если будет краааадучась ездить)))),
менее 22-25 литриков на сотню НЕ потребите(а в хороших пробках и 30л на сотню влегкую) :-X,
как мой Брат, сменивший плеяду Соток бензиновых уже, говорит: "22л - это только начало разговора" :o))))))

И не берите в расчет разные продажные аля-тесты журнальные, где, типа, пишут:

"сегодня мы сравним Сотку 4.7л и Ренджа "Мумусика" 4.6л,
-надо сказать оба опонента показали не плохие результаты: - на трасе 9,8л, а в смешанном 14,8"....."
(бу-га-га)))))

эт рекламная бня 8D))))))))))

с 4.7л Можете сразу долю в автозаправочном бизнесе выкупать icon_crazy2)))))))

Ооооочень хорошо подумайте и всё взвесьте плиииииз!
Ибо 3.4л V6 -5VZ-FE наш с Вами РЕАЛЬНО ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! ok
и не "слаб в коленках"))) как 2.7л (да не в обиду обладателям 3RZ и 2TR-FE ),
и не такой "голодный" на бенз и налоги как 4.0л (1GR), не говоря уже о 4.7л в плане бенза (налогов там поменьше чем на 1GR чуток)))).
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #79 : 27 02 2012, 16:37:43 »

Иридиум, подожди...не спеши смеяться (поверь иногда смееется тот кто смеется последним!!!)
Про экономику может непонятно выразился: если сумма покупки этих ключей (плюс я еще хочу динамометрический) станет выше работы в оД, то я туда поеду....
Про лексус...хочу ГХ 470...но не поверишь - постоянно думаю что взять (просто сейчас не к спеху!!) может и новый возьму но не знаю что!!!! но знаю что это будет тойота!!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)